Улучшение для проэкта поддержите.

Ivan_klokotov

Житель штата
30 Мар 2021
31
2
Сервер
2
Имя персонажа
Ivan_Klokotov
Логин
Ivan_Klokotov
CID персонажа
252N
Уважаемые разработчики на вашем сервере я играю больше 5 лет....
И за всё время у меня есть к вам предложение для улучшения проэкта.

1 Корпорация.

Ранние уже кто-то говорил я читал на форуме чтобы добавили ножницы для цветов или лопатки и это будет правильно со стороны других организаций которые занимаються деревом или камнем и.т.д.
Также от себя хочу добавить несколько пунктов, добавте спецтехнику в магазин или у бота на складе что можно приобрести транспорт для корпорации
рохла, электро кара, дизель кара, штобилер, электро погрузчик. Электро кара.
И каждый вид этой техники будет уменьшать время переработки сырья.
добавить Поломоечные машины как в риал жизни есть специальные машины на складах которые поддерживают чистоту завода ( склада) (((чтобы убрать 3 завода тратишь очень много времени от этих действий становиться не интересно играть уменьшайте количество уборок!!! Долго муторно не интересно. Всему должен быть придел. ))))
Улучшение и затраты на станки добавте станки модернизированы которые тож будут влият на время переработки сырья
планшет
Было бы не плохо если можно было докупить планшет для проверки всех завода параметры в каком состояние что запущено скок времени до конца удоленный запуск новой линии. Ну на мой взгляд это упростит в корпорации время да и будет на много интереснее.
Налоги -финансовая пирамида
К этому всему ещё предлогаю рассмотреть вариант как налог за корпу или групировку, каждую неделю списываеться определённая сумма ( на данный момент у нас так)
Я предлогаю увеличить налог если компания превышает недельный заработок пусть платят процент больше должны же как-то деньги куда-то уходить.
Также добавить оплату комунальных услуг на электроэнергию вывоз мусора .
чем больше новой техники для завода тем больше платить за электричество.