Хотфикс администрации V 2.0

Sxcamdy

Стримлер с IQ 29
Форумный боец
15 Авг 2021
653
210
Сервер
1
Имя персонажа
Ruby Sxcamdy
Логин
Sxcamdy
CID персонажа
5GC8
Немного предложений, касательно действий администрации сервера.

  1. Закрывать жалобы/аски после согласия пользователя, ибо во многих случаях у игрока остаются вопросы и приходится снова писать администрации. После чего, как обычно бывает, юзеру дадут рч за спам жб. В случае оск. или откровенного спама естественно закрыть тикет можно сразу.
  2. Придерживаться правил форума, а также написания тредов. Неоднократно замечал как жб не по форме рассматривали, так же как и жб, оставленные не в том разделе. Аргументом было "хочу смотрю, хочу не смотрю, это для удобства". Доля правды в этом есть, но собственно тогда зачем правила, если делать неоднократные исключения.
  3. Более лояльно относиться к ответам других пользователей не в своей жалобе. Системно можно отвечать в других жб, но некоторые администраторы любят называть флудом и офтопом 1-2 ответа, которые игроки оставляют по теме жб, что не является офтопом, да и флудом. Конечно личные выяснения отношений и переход в ирл лучше пресекать рч.
  4. Если администратор/хелпер дал неправильный ответ игроку в силу каких-либо обстоятельств, то не наказывать при этом игрока. Допустим, юзер спросил по поводу зз, т.к. хотел взломать багажник, и в аске ему дали ложную информацию. Игрок ломает багажник, отлетает по нпв, присылает откат слов хелпера, получает в ответ "Ну вы ведь нарушили, сидите, а с администратором проведем беседу". Это в корне неправильно.
  5. Возврат имущества/денег в случае нарушения ООС договора. Да, деньги могли разойтись по 1000 и 1 пользователю, потратиться и т.д. Но восстановление средств никак не сломает экономику проекта. Те же донаты, по факту, дают юзеру деньги из воздуха. То, что они уходят в проект, не является аргументом. Администрация может их тратить куда им угодно. К тому же тикетов с обманами за месяц прилетает не так уж много. Да и слив той же хранки обычно компенсируется.

 

Rezervation

01
Следящий за тех.разделом
14 Май 2020
46,516
1,709
1)Я как проверяющий раздел форума уже более полугода могу сказать, что оставлять жалобы открытыми - бред, если у игрока есть претензия к ответу в жалобе, то без проблем можно создать тему в разделе жалоб на администрацию.
2)Правила подачи жалобы нужны в большем случае для удобства проверки, но конечно жалобы с оскорблениями, оффтопом и т.п. приниматься не будут.
3)На счет лояльности ответа, есть правила, если игрок их нарушает, то получает наказание. Лично мне совсем не приятно видеть в каждой жалобе бессмысленные ответы игроков по типу «не по форме», «игрока накажут, «неполный откат».
4)При неправильном ответе хелпер или администратор получает наказание, но это не дает право нарушать правила и следовать ответу админа.
5)Верно сказали, деньги нельзя взять из воздуха, поэтому большинство жалоб не подлежит возмещению ущерба, для этого тоже есть свои правила.
Все выше мое личное мнение, которое не нуждается в комментировании.
 

Marco Lovell <3

🍷Следящий за модераторами ТП S#1 · 𝒟𝑒𝓃𝒾𝓀 🍷
Следящий за курилкой
5 Сен 2020
7,057
838
Род занятий
Moderator
Discord
meowwwizz
1)Я как проверяющий раздел форума уже более полугода могу сказать, что оставлять жалобы открытыми - бред, если у игрока есть претензия к ответу в жалобе, то без проблем можно создать тему в разделе жалоб на администрацию.
2)Правила подачи жалобы нужны в большем случае для удобства проверки, но конечно жалобы с оскорблениями, оффтопом и т.п. приниматься не будут.
3)На счет лояльности ответа, есть правила, если игрок их нарушает, то получает наказание. Лично мне совсем не приятно видеть в каждой жалобе бессмысленные ответы игроков по типу «не по форме», «игрока накажут, «неполный откат».
4)При неправильном ответе хелпер или администратор получает наказание, но это не дает право нарушать правила и следовать ответу админа.
5)Верно сказали, деньги нельзя взять из воздуха, поэтому большинство жалоб не подлежит возмещению ущерба, для этого тоже есть свои правила.
Все выше мое личное мнение, которое не нуждается в комментировании.
1 Пункт имеется ввиду в игре ask/report, в основном после ответа сразу закрываете, а некоторых есть еще вопросы.
 

Sxcamdy

Стримлер с IQ 29
Форумный боец
15 Авг 2021
653
210
1)Я как проверяющий раздел форума уже более полугода могу сказать, что оставлять жалобы открытыми - бред, если у игрока есть претензия к ответу в жалобе, то без проблем можно создать тему в разделе жалоб на администрацию.
Всё же многое зависит от конкретной жб. Не так уж редко бывает, когда в жб на администрацию толком ничего не расписывается. Я конечно могу принести тележку пруфов, которую копил примерно месяц. Только вот это ничего не поменяет, к сожалению. А, ну и аски еще. Закрывать моментально аски такое себе дело.

2)Правила подачи жалобы нужны в большем случае для удобства проверки, но конечно жалобы с оскорблениями, оффтопом и т.п. приниматься не будут.
В любом случае думаю уместно будет не делать исключения, раз есть форма и соответствующие разделы.

3)На счет лояльности ответа, есть правила, если игрок их нарушает, то получает наказание. Лично мне совсем не приятно видеть в каждой жалобе бессмысленные ответы игроков по типу «не по форме», «игрока накажут, «неполный откат».
И да, и нет. Я накидал себе в закладки кучу жалоб, где за обычное мнение по поводу ситуации от другого игрока, он отлетал, получая рч. Причем в его контексте не было ни оск, ни флуда, а всё строго писалось по сабжу. Я не говорю про спам, который вы упомянули выше, таких бы я первым делом откидывал.

4)При неправильном ответе хелпер или администратор получает наказание, но это не дает право нарушать правила и следовать ответу админа.
А как игроку поступать? Вот, допустим, он недавно зашел на сервер и спросил что-то, получив ложную информацию. Почему тут вина игрока, а не администратора? То, что хелпер/админ будет наказан, игроку никак не поможет раньше отсидеть срок или же вообще не сидеть его.

5)Верно сказали, деньги нельзя взять из воздуха, поэтому большинство жалоб не подлежит возмещению ущерба, для этого тоже есть свои правила.
Можно. Если игрок потерял их "незаконно". Выше был пример с донатами. Заплатив 3к рублей, я получу из воздуха около 4кк.
 
Реакции: Rezervation

Чёрный квадрат Малевича

Well-known member
Форумный боец
15 Мар 2021
658
171
Как бывший админ 3го сервера вставлю свои 5 копеек...
Закрывать жалобы/аски после согласия пользователя
Тут идет на усмотрение администратора/хелпера, т.е он пишет есть ли вопросы или просто дает 2 минуты на ответ. Ответа в течении 2х минут нету - значит закрываем.

Неоднократно замечал как жб не по форме рассматривали, так же как и жб, оставленные не в том разделе.
Возможно это есть на 1м сервере, но на 3м придерживаются стандартов оформления жб. Т.е неправильно тот же заголовок написан, значит отклонено.

Допустим, юзер спросил по поводу зз, т.к. хотел взломать багажник, и в аске ему дали ложную информацию. Игрок ломает багажник, отлетает по нпв, присылает откат слов хелпера, получает в ответ "Ну вы ведь нарушили, сидите, а с администратором проведем беседу".
Было такое у меня в практике. Если накосячил, то переводишь компенсацию игроку и всё а ГА проводит небольшую беседу и другим администраторам объясняет что не стоит так делать и ты не прав.

Возврат имущества/денег в случае нарушения ООС договора.
Возвращают если реально был ООС договор и игрок обманул. Обманщику бан а человеку возвращают деньги или то, что у его украли.