бесконечная загрузка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dima sem

Житель штата
26 Дек 2022
17
0
Сервер
2
Имя персонажа
Dima Sem
Логин
Dimon_Kotov
CID персонажа
4IC1
Дата
25 Янв 2023
Время
16:50
Действующая почта
[email protected]
Новая почта
[email protected]
Обратная связь
Qweurs #4543
сегодня зашёл в игру играл нормально, прошло некоторое время( час - два) кикнуло с сервера, пере захожу бесконечная загрузка, думал инет , с инетом было всё норм, зашёл на ютуб как исправить проблему, там чел сказал нужно запустить рейдж с впн, а потом впн выключить. Я так и сделал и зашёл, но как только я его выключил меня сразу кикнуло, что делать.
видео:
 

𝙆𝙐𝘽𝘼𝙎𝙊𝙑+

ᴍᴇᴅɪᴀ ᴘᴀʀᴛɴᴇʀ ᴀᴅᴍɪɴɪsᴛʀᴀᴛᴏʀ
Медиа - менеджер
25 Янв 2020
8,380
1,092
Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.


Обязательно позвоните в поддержку провайдера, и сообщите, что у Вас нет доступа к ресурсам rage.mp



Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.


Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN, несколько VPN.



В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора



Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние firewalls, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive



Убедитесь, мультиплеер RAGE установлен адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.