предложение по улучшению добычи ресурсов

Kotikov

Well-known member
Диванный эксперт
11 Июн 2020
121
7
Сервер
1
Имя персонажа
Marin Makano
Логин
Marin_Makano
Предлагаю добавить уровни добычи
Уточнение:
Человек добывает камни, цветы, дерево и там есть такое, что может выпасть 3 или 2 ресурса.
Я же предлагаю добавить уровни, тоесть если человек собрал 5000 ресурсов (дерево, камни цветы) он переход с 1-го уровня на 2-й.
Тоесть что ему это даёт? С перехода на 2 уровень у человека будет 25% шанс, что выпадет не один ресурс а 2 или 3. А если человек насобирает ещё 10.000 ресурсов в сумме у него должно быть 15.000 то вероятность выпадения 2-3 ресурсов станет 50%.
 
Последнее редактирование:

Juritis

Well-known member
Диванный эксперт
14 Май 2021
111
10
Discord
qHyn1x#2999
Идея интересная
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
Немного нужно подкорректировать...
  1. Добавить игрокам шкалу прокачки по каждому ресурсу.
  2. Каждый добытый ресурс добавляет некое значение к рейтингу (0,01 для камня и дерева и 0,005 для цветов).
  3. Ежедневно на рестарте значение рейтинга уменьшается на единицу.
Что имеем в итоге....
Допустим, Петя вступил в корпорацию и начал добывать камни. За день он добыл 200 камней и его рейтинг стал 2. Далее он уже добывает по 2 камня с каждой точки. Петя добыл еще 50 камней (25 точек) и его рейтинг стал 2,25. На следующий день рейтинг Пети упал до 1,25 (-1 на рестарте), который позволяет Пете добыть 5 камней с 4 точек (4х1,25). Если Петя не добывает камни в следующие два дня, его рейтинг снова падает в 0.