- 25 Янв 2020
- 20,755
- 1,829
О ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ В ШТАТЕ САН АНДРЕАС
РАЗДЕЛ 1 ПОНЯТИЯ О ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Статья 2. Общий контроль деятельности, касающихся передвижения в воздушном пространстве штата, осуществляются и регламентируется Министерством обороны, Национальной Гвардией (SANG).
Статья 3. Согласно настоящим правилам воздушное пространство простирается в высоту от нулевой отметки над рельефом местности или водной поверхностью.
Статья 4. Правовой режим воздушного пространства устанавливается настоящими правилами и не предполагает отнесения какой-либо его части к земельному участку, над которым оно простирается, и распространения на всё воздушное пространство штата в целом.
РАЗДЕЛ 2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА
РАЗДЕЛ 3 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ИМУЩЕСТВА АВИАЦИИ
Статья 6. Имущество гражданской авиации - аэродромы, аэропорты, технические средства в том числе единая система организации воздушного движения и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства находятся в государственной собственности и не могут быть отчуждены в собственность физических, юридических лиц.
Статья 7. Воздушные суда любых типов за исключением воздушных судов военного предназначения могут находится в государственной или в частной собственности, и делятся на следующие типы:
7.1. Воздушные суда военного назначения;
7.2. Воздушные суда высших руководителей штата включая Борт №1 обслуживающий Губернатора, штата;
7.3. Воздушные суда правоохранительных структур штата (Federal Investigation Bureau (FIB), Los Santos Police Department (LSPD), Blaine County Sheriff's Department (BCSD);
7.5. Воздушные суда оперативных служб – Los Santos Medical Center (LSMC), Sandy Shores Medical Center (SSMC);
7.6. Воздушные суда Weazel News;
7.6. Частные воздушные суда, принадлежащие гражданам штата и частным организациям.
РАЗДЕЛ 4 ПРАВА И ПРИОРИТЕТЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Статья 9. При использовании воздушного пространства штата одновременно двумя и более пользователями право на его использование предоставляется в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
9.1. При оказании помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе неотложной медицинской помощи гражданам штата;
9.2 Полеты первых лиц штата, таких как Губернатор, Вице-Губернатор, Кабинет Министров;
9.3. Выполнение полетов воздушных судов военного назначения в интересах обороноспособности и безопасности государства в том числе при введённом Военном положении;
9.4. Выполнение полетов воздушных судов правоохранительных структур штата или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Штата в том числе для предотвращения и прекращения нарушений настоящих правил использования воздушного пространства штата;
9.5. Проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
9.6. Выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.
Статья 10. Пилоты любой государственной, коммерческой либо частной структуры обязаны проходить обучения по пилотированию со сдачей соответствующих экзаменов согласно классам воздушных судов (самолёт или вертолёт) с получением соответствующих лицензий на право их пилотирования. Пилотирование воздушных судов без лицензий запрещено.
РАЗДЕЛ 5 РЕЖИМНЫЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ШТАТА
Статья 11. К режимным объектам для совершения взлетов и посадок различных типов воздушных судов на территории штата относятся:
- Аэропорт Лос-Сантоса LSIA (Los-Santos International Airport);
- Вертолетная площадка LSPD;
- Вертолетная площадка FIB ;
- Вертолетная площадка LSMC;
- Вертолетная площадка Weazel News;
- Авианосец «Люксинтон»;
- Вертолётные площадки, расположенных на различных зданиях и территориях города.
- Аэропорт Сэнди-Шорс SSA (Sandy-Shores Airfield);
- Аэропорт Форт-Занкудо (Fort Zancudo);
- Вертолетная площадка BCSD;
- Вертолетная площадка SSMC.
РАЗДЕЛ 6 ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ
Статья 13. Посадка и взлёт воздушных судов всех типов в населённых пунктах штата должна осуществляется исключительно в специально выделенных для этого местах, указанных в ст. 11 настоящего Закона. Посадка и взлёт частных воздушных судов, принадлежащие гражданам штата и частным организациям в черте городов и населённых пунктах штата в непредусмотренных для этого местах запрещена. Разрешён взлёт, посадка и парковка частных малых воздушных судов класса - вертолёт с крыш частных зданий и территорий, имеющих достаточное место для безопасного взлёта и посадки вертолёта.
Статья 14. Посадка и взлёт частных воздушных судов, принадлежащие гражданам штата и частным организациям запрещена на вертолётных площадках FIB, LSPD, LSMC, SSMC, BCSD, Weazel News, взлётных полосах Аэропорта Форт-Занкудо, Авианосца «Люксинтон», территории Humane Labs and Research.
Статья 15. Пролёт частных воздушных судов, принадлежащих гражданам штата и частным организациям над территорией Форт-Занкудо (Fort Zancudo), Humane Labs and Research запрещена.
Статья 16. Пролёт над территории Форт-Занкудо (Fort Zancudo), Humane Labs and Research, Авианосец «Люксинтон» и посадка на этих территориях остальных типов воздушных судов должна согласовываться с командованием SANG.
Статья 17. Взлёт и посадка всех типов воздушных судов принадлежащих государственным организациям должна согласовываться с наземными диспетчерами установленными Тен-кодами.
Статья 18. Для обеспечения безопасности при посадке воздушных судов различных классов запрещено подходить к ним до полной остановки винтов.
Статья 19. Осуществления контроля воздушных границ штата и пограничных территорий штата, а также правил полётов над воздушным пространством Форт-Занкудо (Fort Zancudo), Humane Labs and Research, Авианосец «Люксинтон» осуществляется ВВС Национальной Гвардии (SANG).
Статья 20. Командование SANG в исключительных случаях могут использовать воздушный суда военного назначения для переброски личного состава правоохранительных органов штата, оперативных служб на места их постоянной дислокации и на места проведения специальных операций.
Статья 21. Осуществление контроля за исполнением Закона «О воздушном пространстве и правил полётов в штате Сан Андреас осуществляется силами <<Аіr group>> FIB, LSPD, BCSD, SANG.
Статья 22. При полётах воздушных судов высших руководителей штата включая Борт №1 над территорией штата Сан Андреас наземными диспетчерами устанавливается режим свободного пролёта и посадки на всей территории штата. При движении воздушного судна Борта №1 осуществляется его сопровождение бортами SANG или FIB.
Статья 23. При осуществлении полётов в воздушном пространстве штата воздушными судами FIB, LSPD, BCSD, LSMC, SSMC при исполнении ими своих функциональных обязанностей пилоты воздушных судов могут отступать от требований Статей № 12, 13, 15 (с обеспечением безопасности гражданам штата) настоящего Закона.
Статья 24. Единая система Тен-Кодов для радиообмена с наземными диспетчерами пилотами воздушных судов, правила пользования радиообменом устанавливается соответствующим Указом Губернатора штата или Постановлением Правительства штата и обязательны к использованию всеми пилотами воздушных судов, и наземными диспетчерами.
Статья 25. Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту воздушного судна людей, жизни и здоровья граждан находящихся на земле. Пилот воздушного судна обязан предоставить полные записи видеофиксации причин возникновения бедствия воздушного судна камерами установленными на борту судна.
Последнее редактирование модератором: