Porsh Panmer Turbo S Sport Turismo (Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leopold_Reyes

Well-known member
Диванный эксперт
3 Сен 2020
103
19
Сервер
3
Имя персонажа
Leopold Reyes
CID персонажа
LT4
Дата
6 Авг 2025
Время
4:07
Обратная связь
vk.com/leopold_reyes
Приветствую! Что ж, начну повесть...
В начале июля поступают первые спойлеры о добавлении автомобиля Porsh Panmer Turbo S Sport Turismo (Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo). Его добавление было организовано прямо таки как особенное событие, судя по количеству постов в каналах.
Добавление этого автомобиля на сервер меня безусловно порадовало. Но, увы, радость кончилась после добавления обновления на сервер и тест-драйва данного авто. Мы просто получили никому не нужный неликвид, который купит несколько фанатиков. А в чём же проблема, спросите Вы? Собственно, всё просто - скорость. И тут важно понимать, что я не адепт тачек, летящих 540 (хотя, супру 4 года назад зря пофиксили всё же - хороший пепелац был), но и настолько занижать характеристики авто, которое является в жизни очень производительным аппаратом, тоже считаю неправильным.

Так-с... А теперь перейдём к цифрам, сравнениям и тому подобному.
Для того, чтобы понимать, как должно ехать данное авто в игровых реалиях, сравним для начала его с его прямыми конкурентами - другими заряжеными универсалами:
  • Avodi RS6 Avonat (Audi RS6 Avant GT)
  • Bumer N5 G99 (BMW M5 G90 Touring)
Но для начала вернёмся в реальную жизнь и сравним характеристики данных авто. Благо, Порш получил в игре название, которое однозначно определяет его версию. В случае Audi и BMW мы будем просто брать версию на максимально возможных агрегатах.
Для сравнения воспользуемся auto.ru. Чтобы не заливать внутрь темы порятку со всеми спеками, я оставлю на скрине лишь самое важное. Полные характеристики тут
Как мы видим, по разгону до 100 км/ч и максимальной скорости Porsche вообще является лидером среди данных трёх авто. Хотя, что уж говорить - разница доли секунды и всего лишь 10 км/ч в максималке, на то они и конкуренты, чтобы отличваться совсем чуть-чуть. И тут сразу проясню момент про разницу в лошадинных силах: Audi и Porsche вообще не отличаются по лошадкам - 630, а вот BMW имеет уже 727 кабылок. И тут можно возразить: "Вот поэтому BMW и едет в игре гораздо быстрее. Лошадей-то у неё больше". Но тут всё не так просто. Фишка в том, что BMW M5 G90 Touring (G99) является гибридом, что сказывается на её весе - она на 320 килограм тяжелее Porsche. Так что дополнительные кобылки лишь компенсируют разницу в весе.
Чтобы не быть голословным, давайте обратимся к ресурсу fastestlaps.com и посмотрим на цифры по данным двум авто. Сразу скажу, что сделать полное сравнение будет чуть проблематично из-за того, что для Porsche данные указаны в милях в час, а для BMW в километрах в час, да и данные разнятся по своей полноте. Но для того, чтобы сделать вывод о приблизительнмо равенстве данных авто нам этого будет достаточно.
Как Вы видите, я постарался провести соответствие между замерами у данных авто. Единственное, соответствие достигнутой скорости может разнится на несколько километров в час (до 5 км/ч примерно) из-за того, что перевод происходит не в ровные значения.
Проанализировав данные, мы можем сделать вывод, что утверждение о приблизительном равенстве данных авто по скорости является верным:
  • все значения по набору скорости имеют примерное соответствие (porsche на доли секунды быстрее bmw);
  • трасса Motortrend Figure-8 пройдена за одинаковое количество секунд (разница доли секунды в пользу Porsche);
  • Квотер (1/4 mile) пройден за 11 секунд у Porsche и 11.1 секунды у BMW.
Чтобы совсем не уходить в расчёты, я не буду приводить подробный анализ Audi RS6. Думаю, из сравнения от auto.ru понятно, что при детальном анализе мы также уйдём в доли секунды.

И вот теперь, с пониманием того, что данные авто равны, мы зайдём в игру и проведём замеры.
  • Porsh Panmer Turbo S Sport Turismo (Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo) - 377 км/ч
  • Avodi RS6 Avonat (Audi RS6 Avant GT) - 423 км/ч
  • Bumer N5 G99 (BMW M5 G90 Touring) - 485 км/ч
Porsh Panmer Turbo S Sport Turismo (Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo)

видео

Avodi RS6 Avonat (Audi RS6 Avant GT)

видео

Bumer N5 G99 (BMW M5 G90 Touring)

видео
И вот увидев такие цифры, конечно, хотелось бы на этом моменте добавить несколько мемов, но у нас серьёзная тема с циферками, поэтому их здесь не будет.
Так-с... Кхм... Ну, разница в
108 км/ч между BMW M5 G99 и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo в пользу BMW. Что тут сказать... Напомню, в реальной жизни между этими машинами разницы в скорости вообще фактически нет, а по времени её набора разница в миллисекундах, так ещё и в пользу Porsche. Audi RS6 в игре тоже не свезло со скоростью, но не настолько, насколько Porsche.

Собственно, мы подводим повествование к главному посылу:
Porsh Panmer Turbo S Sport Turismo (Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo) должен ехать столько же, сколько и Bumer N5 G99 (BMW M5 G90 Touring), т.е. в районе 485 км/ч. Audi RS6, тоже, конечно, хотелось бы приравнять к этим значиениям, т.к. выше мы выяснили, что она также является прямым конкурентом BMW M5 G90 (G99).
Чтобы понимать масштаб проблемы текущей скорости Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo, я приведу гистограмму с максимальными скоростями в игре некоторых других авто, которые вообще в жизни не являются конкурентами этого Porsche (едут медленнее его и являются иными по своему классу):

скрин с реальным характеристиками всех этих автомобилей в сравнении
Kia Stinger

видео

Volkswagen Golf R VII

видео

Audi Q8

видео

Mercedes-Benz Sprinter

видео
В этой гистограмме мы видим одну хорошую новость - мы немного быстрее чем Mercedes-Benz Sprinter. Правда, плохая новость состоит в том, что нас обходит в лёгкую гольф, стингер и Q8.
В общем, всё грустно сейчас с Porsh Panmer Turbo S Sport Turismo...

Очень надеюсь на понимание к данной ситуации и её исправление. Заранее спасибо за ответ!

P.S.
Сразу превентивно дам ответ на один из возможных ответов: "Скоро ребаланс. С ним всё будет исправлено."
Собственно, ребаланс затеялся ещё 4 года назад. И даже какие-то попытки его сделать уже предпренимались, как я понимаю, но в прод с тех пор так ничего и не ушло. Никого этим не виню, просто констатитрую факт. Так что ребаланс ребалансом, а комфортно кататься хочется уже сейчас, а не тогда, когда будет готов ребаланс. Спасибо за понимание!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.