Project Rules Правила сообществ (банды/мафии/корпорации/сообщества)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,126
6,977
Правила для криминальных организаций

  • Мафия - большие криминальные сообщества, представляет собой объединение криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и правила поведения. Самое понятие мафий является обобщающим. Фактически ваша криминальная организация может называться как мафией, так и картелем, синдикатом, группировка и так далее. Фактически от уличных, хаотичных банд мафия отличается структурой, четкими внутренними порядками и иерархией.
  • Банда - преступное сообщество вооруженных лиц, занимающихся противозаконной деятельностью: организованным разбоем, грабежом, продажей запрещенных товаров. Бандами принято считать уличные сборища проживающих рядом с друг другом людей не обладающим достаточными средствами для легализации бизнеса.
  • Корпорация - фактически является бизнес организацией направленной на получение прибыли по средствам осуществления операций по взаимодействию со сбором, обработкой и продажей ресурсов. Корпорации не являются криминальными ячейками.
  • Сообщества - первоначальный этап в развитии вашего объединения. Фактически является обычной семьёй.
(У каждой преступной группировки есть свой цвет и своя зона влияния (территория). Респа мафии обозначена цветным черепом на карте)

Правила создания криминальной организации (банды/мафии):
1. Любой игрок может создать своё сообщество (семью), корпорацию или группировку (банду).
2. Если мирная организация (сообщество/корпорация) решает стать группировкой (бандой), то при покупке криминального перка "Криминал" она автоматически соглашается с данными правилами и обязуется соблюдать их.
3. Мафия - официальная лидерская позиция. При одобрении кандидата, игроку выдается функционал к его уже имеющимся перкам в банде. Для получения лидерской позиции игроку необходимо создать небольшое описание (биографию) своей мафии, пройти обзвон, рассказать о своих идеях и планах касаемо развития своей организации.


Общие правила для криминальных организаций (банд/мафий):

1.1 Участнику банды/мафии запрещено работать в гос. организациях или иметь второго персонажа состоящего в гос. организациях. Запрещено как иметь второго персонажа, так и другой аккаунт в гос.
1.1.1 Запрещено использовать дополнительный аккаунт или персонажа для игры за разные группировки.
1.2 Каждый участник банды/мафии должен носить одежду, указывающую его принадлежность к банде.
(На забивах обязательно быть в одежде, указывающей на принадлежность к банде/мафий)
1.3 Мафия должна иметь соответствующую расовую принадлежность. В составе допустимо нахождение другой расы, главное, чтобы это не нарушало целостность лора данной организации. Лор - это история вашей группировки.
1.4 Банда/мафия должна иметь "прикрытие" под какое-либо сообщество и осуществлять показательно и регулярно выбранную деятельность.
(Рэп-школа, бойцовский клуб, гольф-клуб, баскетбольный клуб и пр.)
1.5 При успешных 3-х рейдов на банду/мафию лидер может быть снят/может получить n кол-во выговоров.
1.6 Запрещен байт (провокация ради развлечения) банд/мафий/гос. сотрудников.
1.7 При снятии Лидера мафии его группировка лишается всех дополнительных перков, а банда теряет статус официальной.
1.8 Названия сообществ не должны содержать нецензурную лексику, оскорбления или любую попытку нарушить пункт основных правил проекта. Администрация имеет право сделать предупреждение лидеру/заместителю, после которого старший состав сообщества ОБЯЗАН изменить своё название в кратчайшие сроки. В противном случае, администрация имеет право ПОЛНОСТЬЮ удалить сообщество БЕЗ дополнительной компенсации.
1.9 Запрещено без веской причины убивать обычных гражданских на территории банды. (Запрещено говорить без IC причины: "Считаю до 3-х/Даю 5 секунд, чтобы уехать с территории")
1.10 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской банде/мафии, если она находится на респе вашей банды/мафии.
1.11 Разрешено открывать огонь по сотрудникам BCSD/LSPD/FIB на респе мафии с весомой IC причиной.
1.12 Запрещен SK на месте спавна банды. То есть запрещен намеренный срыв возможности выхода из интерьера игрокам. Разрешено устраивать рейд на банду/мафию (см. п. 10). То есть стрельба по территории и членам вражеской группировки должна иметь хаотичный порядок, нельзя просто взять и засесть на территории и на протяжении нескольких минут убивать игроков выходящих из дома.
1.13 Запрещено грабить/похищать участников криминальных структур на главной территории (респе) банды/группировки (Распространяется только на дома с функциональным черепом на карте; Исключение: Разрешено во время рейда см. п.10).
1.14 Лидер мафии обязан состоять в специальном канале в дискорде. (Дискорд)
1.14.1 Каждая группировка, обладающая перком “Мафия” обязана быть зарегистрирована в специальном сервере Discord.
1.14.2 Лидер группировки обязан быть членом специального сервера Discord.
1.14.3 Заместители/старший состав/участники по желанию могут стать членами специального сервера Discord.
Пояснение: для этого лидеру/заместителям необходимо запросить роль в специально подготовленном канале.
1.15 Изменения параметров группировки с перками "Война за территории" или "Мафия".
1.15.1 Необходимо получить одобрение от следящих Crime для внесения изменений в прикрепленный ниже список параметров группировки:
- цвет черепа;
- штаб.
Правила союзов/войн:

2.1 Союзы заключаются только IC путём.
2.1.1 Все группировки и мафии могут делать соглашение о союзе только с одной бандой/мафией
2.2 Объявление о войне с бандой/мафией возможно только IC путём.
2.3 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой/мафией в течении 24 часов.
2.4 Для вызова помощи от другой группировки необходимо приобрести перк "Сигнал помощи".
2.4.1 Чтобы вызвать помощь, необходимо отыграть рацию, либо телефон, затем передачу своего местоположения.

Правила территорий/забивов:

Перк “Война за территории” удаляется администрацией в случае, если лидер получает - 3/3 выговоров.
Примечание: все территории при этом переходят в статус - нейтральные.
Если группировка не завоёвывает 5 территорий в течении недели, перк “Война за территории” удаляется.
Исключение: группировка, получившая перк, имеет иммунитет на 1 месяц.
Если обороняющаяся сторона не явилась на забив, территория/бизнес автоматически передается атакующей стороне.

3.1 Разрешено состоять только в одной группировке, обладающей перком “Мафия”.
3.1.1 Являясь участником одной группировки, обладающей перком “Мафия”, запрещено состоять в другой, обладающей тем же перком.
3.1.2 Запрещено одновременно участвовать в войнах за территории/бизнесы за разные группировки.
3.1.3 Запрещено использовать дополнительный аккаунт или персонажа для игры за разные группировки.
3.2 Запрещен забив каптов/бизваров мафиям/группировкам, которые находятся в морозе.
Примечание: о морозе мафии вы можете узнать в специальном канале в Discord.
Примечание: даже обоюдных.
3.2.1 Запрещена организация забивов группировкой, получившей мороз.
Примечание: даже обоюдных.
3.2.2 Разрешается доиграть как атакующей стороне, так и стороне защиты забитые до получения мороза забивы.
3.3 Во время войны за территорию/бизнес каждый участник обязан записывать видеофиксацию и хранить ее в течении 48 часов после завершения.
3.3.1 Любой стороне войны за территорию/бизнес разрешено запрашивать “откат” у противоположной стороны через следящего.
3.3.2 Разрешено запрашивать откат в течение 60 минут с момента завершения войны за территорию/бизнес.
3.3.3 В случае отсутствия веских доказательств нарушения, следящий имеет право отказать в запросе отката.
3.3.4 Если следящий потребовал предоставить откат, подозреваемый обязан предоставить откат в течение 24 часов с момента запроса.
3.4 Запрещено использование любого ПО, дающего преимущество над другими игроками.
3.4.1 В случае, если в составе будет обнаружен человек, использующий запрещенные сторонние программы (который принимал участие в последних забивах), дающие преимущество над другими игроками, то произведется откат территорий и внесётся строгое предупреждение лидеру.
3.4.2 Запрещен экранный/поверхностный прицел.
3.4.3 Запрещены графические моды, убирающие кусты, бочки и прочие текстуры и объекты.
3.5 Цвет одежды верхней части тела должен совпадать с цветом черепа.
3.6 Максимально допустимый пинг - 200.
3.7 Запрещено занимать позиции, на которые невозможно попасть после начала капта/бизвара.
3.7.1 Запрещено занимать позиции, попасть в которые можно, только преодолев препятствие.
3.7.2 Запрещено использование крыш/козырьков.
Примечание: мост = крыша.
3.8 Разрешено играть на возвышенностях. (забор, бревна, мусорки, контейнеры и прочее)
3.9 Запрещено играть капт/бизвар от 1-ого лица.
3.10 Разрешено использовать только стандартный стиль ходьбы.
3.11 Запрещено принимать участие в забиве за персонажа противоположного пола.
Пояснение: за отказ от проверки доступ к участию в забивах может быть ограничен.
3.12 Запрещено намеренно багать/сбивать анимацию персонажа во время забива.
3.13 Запрещено наносить урон противникам через стены, травяные заборы, заборы с дырками, кусты, листву деревьев путем поиска противника по изменению цвета прицела.
3.13.1 Разрешен прострел забора при полной видимости игрока.
3.13.2 Разрешены выстрелы по видимым частям тела игрока при нахождении за кустами/заборами.
3.14 Запрещено намеренно взрывать бочки с целью убить участника войны за территорию/бизнес.
3.14.1 Запрещено использование взорванных бочек.
Пояснение: запрещено залезать в/на взорванные бочки.
3.15 Запрещено включать музыку.
3.16 Запрещено до начала/в процессе войны за территорию/бизнес использовать транспорт для изменения положения объектов, находящихся на локации войны за территории/бизнес.
3.17 Запрещен трансфер состава.
Примечание: С момента приглашения игрока в мафию/группировку должно пройти минимум 24 часа перед его участием в забиве.
3.18 При выборе холодного оружия в качестве основного на забиве запрещено мешать подъему других игроков по лестницам/использовать лестницы для уклонения от получения урона.
Примечание: Лестница используется исключительно для подъема.
3.19 Разрешена продажа территорий/бизнесов другим мафиям.
3.19.1 Намеренная передача территории/бизнеса является AFK забивом (только с союзной мафией), подобное разрешено устраивать 1 раз в день. (Примечание: Продажа территорий/бизнеса является AFK забивом).

Правила войны за оружейные ящики:

4.1 Запрещено приезжать после смерти.
4.2 Запрещен DB.
4.3 Разрешены союзы.
4.4 Запрещено участие/нахождение людей, не состоящих в криминальной фракции во время мероприятия.
4.5 Каждый участник войны за оружейные ящики обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания ВЗО. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
4.6 Транспорт на котором забираете ящик - должен быть открыт.
(Если вас убьют, чтобы другие группировки могли благополучно забрать ящик.)
4.7 Запрещено таранить автомобили при погоне за ящиком.
4.8 Запрещено передвижение транспорта на месте спавна ящика (должна проходить только "пешая война").
(Исключение: Разрешено использование т/с, для заезда в круг загрузки ящика.)
4.9 Запрещено завозить ящик в зеленую зону, а так же к штабам других мафий.
Исключение: разрешен проезд “насквозь” зелёной зоны.

Правила стрел:

5.1 Официальные забивы стрел проводятся через дискорд Crime.
5.1.1 Лидеры могут устанавливать ставки на итог перестрелки, а также имеют право отказаться от неё (максимум 2 раза).
5.1.2 Союзным бандам/мафиям разрешено принимать участие в стрелах.
5.1.3 Запрещено забивать стрелу одной банде/мафии больше одного раза в день (больше одного только по обоюдному согласию всех сторон).
5.2 Лидеру запрещено уходить от выплаты долгов, оплата должна быть произведена в течение 48 часов.
5.3 Каждый участник стрелы обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания стрелы. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
5.4 Максимальные ставки:
  • $1.000.000
  • 50 единиц оружия
  • Бизнес/территория
Правила ограблений/похищений:

6.1 Ограбления/похищения должны проходить по всем правилам сервера и со всеми отыгровками.
6.1.1 Ограбления/похищения разрешены только участникам группировок с перком "Криминал".
6.1.2 Запрещено грабить без перка "Грабёж". (Разрешено грабить только системно)
6.1.3 Запрещено похищать без перка "Похищение". (Похищение разрешено только системно)
6.2 Жертва/грабители обязаны отыгрывать все эмоции, присущие любому человеку в данной ситуации.
6.3 Запрещено грабить/похищать не имея огнестрельного/холодного оружия и стяжек/мешка во время похищения.
6.4 Запрещено убивать жертву без IC причины.
Исключение: оскорбление, неподчинение, неприличные действия, побег, опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в LSPD/BCSD/FIB/суд, попытка напугать расправой, попытка сопротивления.
6.4.1 Запрещены унизительные действия над жертвой при ограблении без согласия второй стороны.
6.4.2 Запрещено удерживать жертву более 90 минут с момента похищения.
Примечание: разрешено по обоюдному согласию и/или доиграть РП ситуацию.
6.5 Запрещено вызывать сотрудников спец. служб/таксистов/дорожную помощь, подавать объявления в Weazel News, с целью ограбить/похитить.
6.6 Запрещено грабить/похищать более четырёх человек.
6.7 Запрещено покидать игру/уходить в AFK при ограблении/похищении.
Исключение: ООС согласие всех участников.
6.8 Минимальное кол-во грабителей - 2.
(Грабителей должны быть в два раза больше чем жертв.)
6.8.1 Минимальное кол-во похитителей - 4.
(Запрещено держать жертву на респе мафии/банды, если похищение не несет цель наживы и выкупа, то разрешено держать на респе мафии/банды.)
6.8.2 Максимальное допустимое количество похищений для одной мафии/банды в неделю - 10.
Примечание: учитываются и те похищения, которые вы устраиваете, и те, в которых вы участвуете.
6.9 Запрещено требовать недвижимость/транспорт/деньги со счёта в банке.
6.9.1 Запрещено требовать и забирать автомобильные номера, сумки, эксклюзивные/кастомные предметы, эксклюзивную/кастомную одежду, монтировки, транспондеры.
6.9.2 Запрещено требовать жертву сбрасывать сумку на землю, чтобы осмотреть/забрать содержимое.
6.9.3 Запрещено требовать от жертвы использование гос. волны.
6.10 Запрещается грабить/похищать людей, работающих на начальных работах, на работе пожарного, дальнобойщиков.
6.10.1 Разрешено грабить инкассаторов.
6.10.2 Запрещено взламывать машину инкассаторов на точках доставки и взятия заказов
Минимальное кол-во грабителей - 4.
Минимальное кол-во машин -2.
6.10.3 Разрешено грабить развозчиков продуктов.
(Если работников 2-ое, следовательно грабителей и машин должно быть в 2 раза больше, 4 человек, 2 машины)
Минимальное кол-во человек: 2
Минимальное кол-во машин: 1
6.10.4 Запрещен таран транспорта.
(Водителям авто запрещено продолжать движение, если дорога полностью перекрыта)
6.11 Запрещено уходить от ограбления в интерьер или зеленую зону.
6.12 Запрещено похищать/преследовать человека, используя информацию из реального мира.
(Стримы; Дискорд; Скайп и т.д.)
6.13 Запрещено взламывать автомобиль/багажник без монтировки.
6.13.1 Запрещено взламывать багажники по MG информации.
6.13.2 Запрещено взламывать автомобили в "Зелёных зонах". За выталкивание транспорта из зоны, будет следовать наказание.
6.14 Радиус "Зеленого коридора" не должен превышать один километр.

Похищение - умышленное действие, направленное на получение выкупа или вынуждение государственных структур к совершению незаконных действий, например, передача оборудования/информации похитителям.
Любое похищение обязано сопровождаться выставлением требований.

6.15 Запрещено проводить похищение, если оно не имеет цели выкупа или получения информации.
Примечание: похищение должно иметь логический смысл
Примечание: учитываются и те похищения, которые вы устраиваете, и те, в
которых вы участвуете.
6.16 Запрещено намеренно ввозить заложника в зелёные зоны.
Исключение: разрешен проезд с заложником “насквозь” зелёной зоны.
6.17 Для выставления требований необходимо запросить переговорщика.
6.17.1 Запрещено убивать переговорщика.
6.17.2 Сторона выкупа обязана соблюдать все требования со стороны похитителей.
6.18 Разрешен штурм в случае, если требования/действия похитителей будут неадекватными.
Примечание: если по приезде переговорщика криминальные структуры откажутся выставлять какие-либо требования, разрешен штурм.
6.18.1 Запрещено наносить урон/брать в плен переговорщика.
Пояснение: при нарушении этого пункта правил разрешен немедленный штурм.
6.18.2 Запрещено требовать спецтехнику при похищении низких рангов.
Примечание I: разрешено требовать не более двух единиц спецтехники при похищении хай рангов.
Примечание II: запрещено требовать apc/chernobog/rogue/besra/riot2, lazer, volatol, miljet.
6.18.3 Максимальные суммы выкупа:

Адекватные требования
Неадекватные требования
Суммы выкупа
Гражданский - 30.000$Большие суммы выкупа
Сотрудник гос. организации - 50.000$
Сотрудник гос. организации (Хай ранг) - 150.000$
Лидер гос. организации - 300.000$
Транспорт
Требование не более двух единиц спецтехники при похищении старшего состава гос. организации.Требование apc/chernobog/rogue/besra/riot2/lazer/volatol/miljet
Выпуск заключенных
Выпуск 1 задержанного при похищении младшего состава гос. организации.Выпуск задержанных при похищении гражданского.
Выпуск 2 задержанных при похищении старшего состава гос. организации.Выпуск большего кол-ва задержанных.
Выпуск 3 задержанных при похищении лидера гос. организации.
Другое
Зеленый коридор радиусом не более 1 километра.Зеленый коридор радиусом более 1 километра.
Требование предметов(аптечки, хэппи миллы и т.д.), если их сумма меньше или эквивалентна максимальной сумме выкупа.Транспортное средство фракции, заполненное материалами.


6.19 Разрешено требовать освободить задержанных.
6.19.1 Запрещено требовать освободить задержанных, если жертвами стали гражданский.
6.19.2 Разрешено требовать освободить 1 задержанного, если жертвой стал сотрудник гос. организации.
6.19.2 Разрешено требовать освободить 2 задержанного, если жертвой стал хай-ранг гос. организации.
6.19.3 Разрешено требовать освободить 3 задержанных, если жертвой стал лидер гос. организации.
6.20 Запрещено следить/добавлять в розыск задержанных, которых отпустили.
6.21 Максимальный радиус запрашиваемого зеленого коридора - 1 километр.
Рекомендация: требуйте зеленый коридор до какой-либо конкретной локации (Например, при удержании заложника в заброшенном доме потребовать зеленый коридор до аэропорта в Грейпсиде)
6.22 Обмен должен быть обоюдным.
6.22.1 Запрещено требовать одним из условий переговорщику забрать заложника с собой и оставить его где-либо.
6.23 Запрещено изменять требования/условия освобождения заложников.
Разрешено объявлять похитителя в розыск после прямого контакта с ним.
Пояснение: правило работает в случае, если на похитителе нет маски.
6.24 При похищении участников криминальных группировок допускается выставление требований и взаимодействие как с гос. организациями, так и с криминальными группировками.
Примечание I: требования одинаковы как для State, так и для Crime.
Примечание II: требования разрешается выставить либо гос. организациям, либо криминальным группировкам.
6.24.1 Разрешено похищать лидера вражеской группировки с целью выкупа за территорию.
6.25 Запрещено проводить похищение на территории лаборатории Humane Labs and Research.
6.26 Запрещено проводить похищение в хранилище/производстве группировки.
6.27 В случае, если похищение проводится в заброшенном доме в Грейпсиде, в подвале с жертвой запрещено одновременное нахождение более 5 похитителей.

Правила нападения на транспортные средства LSMC/SSMC:

7.1 Запрещено взламывать транспортные средства на парковках зданий LSMC/SSMC.
7.2 Запрещено вызывать LSMC;SSMC, чтобы ограбить сотрудника/взломать транспортное средство.
7.3 Для нападения на одно транспортное средство LSMC;SSMC минимальное кол-во человек - 3; Минимальное кол-во машин - 2.
(Два транспортных средства: минимум - 5 человек; 2 машины/ Три и более транспортных средства: минимум - 7 человек; 3 машины)

Правила нападения на поставки LSMC/SSMC:

Нападение проводится с целью получения медицинских препаратов. Для успешного получения препаратов необходимы перки: "Улица", "Угонщик".

8.1 Разрешено проводить поставки с 15:00 до 23:00.
8.1.1 Сотрудники LSMC/SSMC обязаны дополнительно везти 3 кареты.
8.2 Максимальное количество игроков со стороны State/Crime - 15.(отдельно)
8.2.1 На одной из видеофиксаций обязан быть пересчет.
8.2.2 Сотрудники LSMC/SSMC учитываются отдельно.
8.3 Если мафии выставили перекрытие, государственные структуры, осуществляющие поставку, обязаны остановиться.
8.3.1 Запрещен таран перекрытия.
8.3.2 Запрещено разворачиваться при виде перекрытия.
8.3.4 Мафии обязаны выставить 4 автомобиля, чтобы обозначить перекрытие.
8.4 Запрещено использовать транспорт после выставления перекрытия и до завершения перестрелки.
8.4.1 Запрещено использовать скейтборды/сноуборды после выставления перекрытия и до завершения перестрелки.
8.5 Участники мафий обязаны находится "в перекрытии" до выхода первого сотрудника государственной структуры из автомобиля перекрытия.
8.5.1 Участникам мафии запрещено стрелять/наносить урон до выхода первого сотрудника государственной структуры из автомобиля перекрытия.
8.6 Запрещено выходить за зону "прогрузки" перекрытия.
8.7 Запрещено убивать медиков.
Исключение: медик реанимирует сотрудника государственной структуры во время перестрелки.
8.8 Запрещен запрос помощи.
8.8.1 Crime запрещено использовать сигнал помощи.
8.8.2 State запрещено использовать сигнал помощи, текстовые сообщения в рации.
8.9 Запрещено нарушение правил сервера.
8.9.1 Запрещено RK.
8.9.2 Разрешено PG.
8.10 Запрещено взламывать транспорт до конца перестрелки.
8.11 Следящей администрации разрешено участвовать в поставке.(в крайних случаях)
8.12 За нарушения правил поставки наказание могут нести как отдельный участник, так и нарушившая сторона.
8.12.1 В случае нарушения правил поставки администрация имеет право запросить видеофиксации.
8.13 Обе стороны обязаны иметь видеофиксацию с пересчетом участников.
8.14 Во время поставки минимум два участника с каждой стороны обязаны записывать видеофиксацию и хранить ее в течении 48 часов после завершения.
8.14.1 Участники государственных структур, осуществляющие поставку и находящиеся в первых двух машинах, обязаны записывать видеофиксацию.
8.14.2 Любой стороне поставки разрешено запрашивать “откат” у противоположной стороны через следящего.
8.14.3 Разрешено запрашивать откат в течение 60 минут с момента завершения поставки.
8.14.4 В случае отсутствия веских доказательств нарушения, следящий имеет право отказать в запросе отката.
8.14.5 Если следящий потребовал предоставить откат, подозреваемый обязан предоставить откат в течение 24 часов с момента запроса.
8.15 Для участия в поставке необходимо успеть первым подтвердить участие мафии в специальном discord канале.
8.15.1 В поставке запрещено участвовать мафиям, которые не успели подтвердить участие первыми.
8.16 Маршрут
8.17 Незарегистрированным(например, участникам группировок) игрокам запрещено участвовать в поставке.
8.18 Минимум за 20 минут до выезда поставки сотрудники LSMC/SSMC, ответственные за поставку, обязаны заполнить форму.
8.19 Запрещено реанимировать до завершения перестрелки.
8.20 Запрещено использование снайперских винтовок.
8.21 Запрещено использование оружия “Мушкет”.

Правила во время рейда от силовых структур на банду/мафию:

9.1 Банда/мафия, на которую проводится рейд имеет право попросить помощи у союзной банды/мафии.
9.2 Запрещен уход в интерьер дома с целью дальнейшего выхода и избежания рейда.
9.3 Запрещено выкидывать из инвентаря нелегальное оружие при рейде для избежания наказания.
9.4 Запрещено намеренно покидать игру при рейде.

Правила рейда(нападение банды на банду):

10.1 Рейд (IC мероприятие) - необходимо напасть на главную территорию вражеской банды (респу) и расстрелять всех ее жителей.
10.1.1 Проводить не более одного раза на одну банду в 24 часа.
10.1.2 Сотрудники гос. организаций по IC информации (Вызов от гражданского лица; Получение информации от "крота" РП путем) могут помешать рейду, словив его участников. (если лидер будет пойман сотрудниками гос. организаций во время рейда, то группировка получает 1 предупреждение)
10.1.3 Запрещено устраивать рейды на мирные организации.
10.2 Минимальное количество участников - 8.
10.3 Для каждого рейда необходим IC мотив или чтобы банды находились в состоянии вражды.
10.4 В рейде обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители.
10.5 Правила SK не распространяется на рейд.
10.6 Все жертвы рейда не могут возвращаться на место смерти до окончания рейда.
10.6.1 Запрещено DB.
10.7 Запрещено проводить рейд совместно с другой бандой/мафией.
10.8 Запрещено покидать игру во время рейда.
10.9 Каждый участник рейда обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания проезда мимо. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
10.10 Разрешено менять стиль одежды для того, чтобы отвести от своей банды подозрения.
10.11 Участники рейда должны иметь похожий стиль одежды.
10.12 Участникам рейда (атакующей стороне/стороне защиты) запрещено вызывать сотрудников гос. организаций (Будет расчитано, как байт гос).
10.13 Нападение в среднем должно занимать не более 7 минут (в зависимости от ситуации).
10.14 Перед нападением лидер/заместитель лидера должен заполнить Google форму.

Правила нападения на т/с LSPD/BCSD/FIB:

11.1 Нападение на т/с LSPD/BCSD/FIB проводится с целью удаления людей с розыска.
11.2 Чтобы удалить человека с розыска нужен перк "Чистый лист".
11.3 Запрещено вызывать сотрудников LSPD/BCSD с целью похищения самих сотрудников/транспорта.
11.4 Минимальное кол-во людей для похищения транспорта LSPD/BCSD/FIB - 4 (1 гос. сотрудник может оказать противостояние 2 участником группировки, поэтому участников должно быть минимум в 2 раза больше, чем гос. сотрудников)

Правила нападения на военную базу.

Главной задачей нападения является быстрый въезд на территорию с помощью карты доступа и загрузка ящиков. После полной загрузки необходимо незамедлительно покинуть военную базу.

12.1 Запрещено стоять на территории военной базы и провоцировать гос. служащих на участие в перестрелке.
12.1.1 В случае, если незаметно напасть не удалось, и сотрудники NG все же открыли по вам огонь, вы можете дать отпор. Однако рекомендуется сосредоточить свое внимание на вывозе ящиков с военной базы.
12.2 Запрещено подходить к казармам для развязывания/продолжения перестрелки.
12.3 Запрещено нападать на военную базу во время поставки(после появления уведомления о поставке в discord и до пропажи возможности запросить информацию о поставке в меню мафии -> Действия).
12.4 Нападения на военную базу разрешены только участникам группировок с перком «Мафия».
12.4.1 Участникам группировок без необходимого перка запрещено нападать на военную базу.
12.5 За каждый правильно составленный отчет будет сниматься одно предупреждение. Однако минимальное кол-во участников - 15 человек.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.