Предложение по корпорации/ Кирилл проверь, уже 2 недели жду!!!

Valdemar Johnson

Well-known member
Диванный эксперт
14 Мар 2021
89
57
Сервер
3
Имя персонажа
Valdemar Johnson
Логин
Valdemar
Предлагаю добавить правило про запрет имения корпораций на 2х-3х персонажей. (Тк люди сидят, и с корп в день по 8-9кк получают, как по мне это убивают экономики)
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
Запреты бесполезны и ничего не решат.
Но проблема имеется и с ней надо бороться.
Надеюсь, в ближайшие дни накидаю идей, как этот вопрос закрыть.
 

NikitkaRaN

Well-known member
Форумный боец
28 Мар 2022
222
36
Discord
IgoreK#4031
Частично с идей согласен.
 

Hunte Lopez

Житель штата
9 Июн 2022
83
3
Discord
IceNom#6254
Прикольная идея.
 

$𝕭𝖗𝖆𝖛𝖊$

Well-known member
Форумный боец
9 Дек 2021
268
56
Discord
stasbrave
Можно добавыть в пункт 9.2 правил к 2 домам и 1 бизнесу на одном акаунте еще и быть лидером одной корпорацию или групировки.
Думаю это не сильно поможет, но хоть как-то, чтобы можно было наказывать даного человека.
 

Pupa_Lupa

Житель штата
1 Июн 2022
13
1
Я полностью - За
Мой опыт в тему:
Я недавно на Радмире и думал, что насобираю ресурсов лидеру корпорации и накоплю на свою, найму людей и буду чилить попивая сок дома. Предвкушая СКОЛЬКО денег зарабатывает лидер, взяв за расчет, что обычному работяге достается по 750$ за цветок и 2600$ за камень.
Втроем с друзьями накопили 3кк всего за 4-6 часов неспешного фарма. В этот же день открыли корпорацию, планировали для начала сами собирать. И каково было удивление, когда спустя вкинутых 3кк в корпу, +- двое суток производства (с одной линией), суммарно несколько часов (втроем) беготни, обслуживая завод, продав наконец готовые ресурсы, и, посчитав, мы получили по ~900$ с каждого цветка.
"Это не дело" - с такими словами мы пошли искать работяг, или хотя бы скупать цветы. И оказалось, что 19 из 20 фармеров (по нашей статистике) - это и есть лидеры корпораций. И даже тот 1 из 20 человек окажется тем, кто продает своей корпорации по 850$.
Итого: 7 друзей - это вся наша корпорация, потому что на данный момент никто не соглашается продавать\собирать цветы дешевле 800$.
Для эксперимента, последним двум прибывшим в корпу я выставил по 500 за цветок. Даже при таких вводных, за один присест за комп они накопили на машины стоимостью ~1кк за каждую.

Кто виноват в том, что Радмир можно заспидранить за неделю? Лидеры, которые выставляют цены по 850 за цветок, 1300 - дерево, 2700 - камень с копеечной выгодой для себя? Или те, кто сидит в одного в корпорации? Для меня этот вопрос остается открытым. Но хотя бы один пункт надо убрать - это однозначно.
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
Давайте начнем сначала, как водится....
Кто виноват?
Есть две основные причины того, почему такое происходит, а именно:
1. Заводы имеют возможность "самостоятельно" работать на 40% производительности.
Объяснение:
Игроки покупают вторые/третьи и т.д. корпорации, так как понимают, что ничего делать собственно самому и не надо: закупился, поставил производство и ушел с аккаунта до завершения. Соответственно никаких тебе расходов на обслуживание, что позволяет задрать закупочные цены по максимуму.
2. Конечная цена продукта на торговой площадке неизменна.
Объяснение:
Система с неизменными ценами на готовую продукцию, а ее возможно продать только системе, позволяет точно просчитать все доходы и расходы. Понятное дело, что любой знающий арифметику уже через час после покупки корпорации понимает, как, за какое время и сколько он получит.
Есть еще и третья причина, но она как бы косвенно влияет на ситуацию, и это возможность сотрудникам государственных структур иметь корпорации.
Что делать?
Как я уже предлагал ранее, можно поступить следующим образом:
  1. Реализуем систему, при которой состояние завода соответствует его производительности. При этом состояние завода не ограничиваем 100%, а даем возможность разгона предприятия до бесконечности. То есть изготовить что-либо в АФК уже не выйдет. А это значит, что придется нанимать сотрудников для работы организации. Следовательно все организации с составом в 1 человека благополучно умирают, так как доход, приносимый такой корпорацией, будет минимальный и далеко неудовлетворительный. И наоборот, организация с большим количеством сотрудников будет "разгонять" завод до неприличных скоростей, что даст серьезную прибыль предприятию в целом.
  2. Вводим систему корреляции цены на продукт в зависимости от проданного за некий промежуток времени.
Данное предложение изложено мною еще в апреле в теме "Динамическая корреляция цен на товары" (https://forum.rgta5.ru/index.php?threads/Динамическая-корреляция-цен-на-товары.209663/)
Суть заключается в том, чтобы заранее не была понятна цена на готовый продукт и требовался постоянный контроль за рынком от владельца корпорации. Опять же это создаст невозможные условия для существования АФК-корпораций, которые с высокой вероятностью прогорят, не понимая колебания рынка.
Третью причину происходящего, а именно, владение корпорациями государственными служащими я бы запретил функционально. Это не соответствует Role Play. В реальности именно так и есть.

Запреты на владение двумя, тремя и т.д. корпорациями лично мною обходятся на раз, так как у меня есть надежные друзья, которые смогут держать АФК-корпорации на своих аккаунтах, ничем не нарушая предлагаемые правила.

Вполне вероятно, что предлагаемых мер будет недостаточно, но, думаю, введение мною предложенного отчасти собьет основной накал и ситуация начнет возвращаться в адекватное русло.
 

Alex_Montana13

Well-known member
Диванный эксперт
21 Май 2020
101
13
Запреты бесполезны и ничего не решат.
Но проблема имеется и с ней надо бороться.
Надеюсь, в ближайшие дни накидаю идей, как этот вопрос закрыть.
Я знаю как решить этот вопрос, но пока не решаюсь его озвучить.
 

Alex_Montana13

Well-known member
Диванный эксперт
21 Май 2020
101
13
Давайте начнем сначала, как водится....
Кто виноват?
Есть две основные причины того, почему такое происходит, а именно:
1. Заводы имеют возможность "самостоятельно" работать на 40% производительности.
Объяснение:
Игроки покупают вторые/третьи и т.д. корпорации, так как понимают, что ничего делать собственно самому и не надо: закупился, поставил производство и ушел с аккаунта до завершения. Соответственно никаких тебе расходов на обслуживание, что позволяет задрать закупочные цены по максимуму.
2. Конечная цена продукта на торговой площадке неизменна.
Объяснение:
Система с неизменными ценами на готовую продукцию, а ее возможно продать только системе, позволяет точно просчитать все доходы и расходы. Понятное дело, что любой знающий арифметику уже через час после покупки корпорации понимает, как, за какое время и сколько он получит.
Есть еще и третья причина, но она как бы косвенно влияет на ситуацию, и это возможность сотрудникам государственных структур иметь корпорации.
Что делать?
Как я уже предлагал ранее, можно поступить следующим образом:
  1. Реализуем систему, при которой состояние завода соответствует его производительности. При этом состояние завода не ограничиваем 100%, а даем возможность разгона предприятия до бесконечности. То есть изготовить что-либо в АФК уже не выйдет. А это значит, что придется нанимать сотрудников для работы организации. Следовательно все организации с составом в 1 человека благополучно умирают, так как доход, приносимый такой корпорацией, будет минимальный и далеко неудовлетворительный. И наоборот, организация с большим количеством сотрудников будет "разгонять" завод до неприличных скоростей, что даст серьезную прибыль предприятию в целом.
  2. Вводим систему корреляции цены на продукт в зависимости от проданного за некий промежуток времени.
Данное предложение изложено мною еще в апреле в теме "Динамическая корреляция цен на товары" (https://forum.rgta5.ru/index.php?threads/Динамическая-корреляция-цен-на-товары.209663/)
Суть заключается в том, чтобы заранее не была понятна цена на готовый продукт и требовался постоянный контроль за рынком от владельца корпорации. Опять же это создаст невозможные условия для существования АФК-корпораций, которые с высокой вероятностью прогорят, не понимая колебания рынка.
Третью причину происходящего, а именно, владение корпорациями государственными служащими я бы запретил функционально. Это не соответствует Role Play. В реальности именно так и есть.

Запреты на владение двумя, тремя и т.д. корпорациями лично мною обходятся на раз, так как у меня есть надежные друзья, которые смогут держать АФК-корпорации на своих аккаунтах, ничем не нарушая предлагаемые правила.

Вполне вероятно, что предлагаемых мер будет недостаточно, но, думаю, введение мною предложенного отчасти собьет основной накал и ситуация начнет возвращаться в адекватное русло.
Достаточно вообще убрать 40% производительности и корпорации на твинках умрут сами по себе.