- 14 Мар 2021
- 89
- 57
- Сервер
- 3
- Имя персонажа
- Valdemar Johnson
- Логин
- Valdemar
Предлагаю добавить правило про запрет имения корпораций на 2х-3х персонажей. (Тк люди сидят, и с корп в день по 8-9кк получают, как по мне это убивают экономики)
Я знаю как решить этот вопрос, но пока не решаюсь его озвучить.Запреты бесполезны и ничего не решат.
Но проблема имеется и с ней надо бороться.
Надеюсь, в ближайшие дни накидаю идей, как этот вопрос закрыть.
Достаточно вообще убрать 40% производительности и корпорации на твинках умрут сами по себе.Давайте начнем сначала, как водится....
Кто виноват?
Есть две основные причины того, почему такое происходит, а именно:
1. Заводы имеют возможность "самостоятельно" работать на 40% производительности.
Объяснение:
Игроки покупают вторые/третьи и т.д. корпорации, так как понимают, что ничего делать собственно самому и не надо: закупился, поставил производство и ушел с аккаунта до завершения. Соответственно никаких тебе расходов на обслуживание, что позволяет задрать закупочные цены по максимуму.
2. Конечная цена продукта на торговой площадке неизменна.
Объяснение:
Система с неизменными ценами на готовую продукцию, а ее возможно продать только системе, позволяет точно просчитать все доходы и расходы. Понятное дело, что любой знающий арифметику уже через час после покупки корпорации понимает, как, за какое время и сколько он получит.
Есть еще и третья причина, но она как бы косвенно влияет на ситуацию, и это возможность сотрудникам государственных структур иметь корпорации.
Что делать?
Как я уже предлагал ранее, можно поступить следующим образом:
Данное предложение изложено мною еще в апреле в теме "Динамическая корреляция цен на товары" (https://forum.rgta5.ru/index.php?threads/Динамическая-корреляция-цен-на-товары.209663/)
- Реализуем систему, при которой состояние завода соответствует его производительности. При этом состояние завода не ограничиваем 100%, а даем возможность разгона предприятия до бесконечности. То есть изготовить что-либо в АФК уже не выйдет. А это значит, что придется нанимать сотрудников для работы организации. Следовательно все организации с составом в 1 человека благополучно умирают, так как доход, приносимый такой корпорацией, будет минимальный и далеко неудовлетворительный. И наоборот, организация с большим количеством сотрудников будет "разгонять" завод до неприличных скоростей, что даст серьезную прибыль предприятию в целом.
- Вводим систему корреляции цены на продукт в зависимости от проданного за некий промежуток времени.
Суть заключается в том, чтобы заранее не была понятна цена на готовый продукт и требовался постоянный контроль за рынком от владельца корпорации. Опять же это создаст невозможные условия для существования АФК-корпораций, которые с высокой вероятностью прогорят, не понимая колебания рынка.
Третью причину происходящего, а именно, владение корпорациями государственными служащими я бы запретил функционально. Это не соответствует Role Play. В реальности именно так и есть.
Запреты на владение двумя, тремя и т.д. корпорациями лично мною обходятся на раз, так как у меня есть надежные друзья, которые смогут держать АФК-корпорации на своих аккаунтах, ничем не нарушая предлагаемые правила.
Вполне вероятно, что предлагаемых мер будет недостаточно, но, думаю, введение мною предложенного отчасти собьет основной накал и ситуация начнет возвращаться в адекватное русло.