Летний пропуск

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sxcamdy

Стримлер с IQ 29
Форумный боец
15 Авг 2021
653
210
Сервер
1
Имя персонажа
Ruby Sxcamdy
Логин
Sxcamdy
CID персонажа
5GC8
Летний боевой пропуск вышел очень неоднозначным. С одной стороны всё же контент, с другой - скучные квесты, низкий шанс дропа нормальных предметов и прочее. С квестами, насколько я знаю, сейчас Кирилл разбирается, надеемся, что будут действительно интересные задания, а главное, чтобы их действительно делали игроки, а не вспоминали со словами "еще 20 ебучих окуней".

Хотелось бы поговорить о полной бесполезности некоторых наград. Лично я выделил донат валюту и зеленый кейс с барахлом.
Рублей падает уж слишком мало, а зеленый кейс просто бесполезный. Почти всегда дропает кофе или какой-нибудь вейп. Думаю его нужно или убрать, или поменять награды на более ценные.
Также могу выделить оружейный кейс, большинству моих знакомых падало полное говно. Цветное шмотье хотя бы продать за 50-70к можно, а всякие посы с бутылками никому не нужны, тем более в кол-ве 1-3 шт.

Теперь о моем любимом - шанс дропа нормального авто. Он очень низкий. В нашей мафии, в которой просто сотни человек, много игроков вложились в пропуск и машинки выпали лишь у тех, кто забирал награды до фикса шанса выпадения. Я тоже не исключение - залутал аж 4 клюквы и очень рад этому.

Вариантов фикса этого всего несколько - танцевать с бубном рядом с процентами выпадания того или иного авто, либо вкинуть кейс чаще, чем раз в 50 уровней. Например, сделав кейс с авто каждый 25-ый уровень или хотя бы 30-ый. Понятно, что вы хотите сделать тачки действительно эксклюзивными, но это сильно не честно по отношению к игрокам, кто вообще не донатит, и еле наскреб на сам пропуск, почти 99,9%, максимум откроет 1 кейс с авто, хотя сил потратит не мало. И немного не честно по отношению к тем, кто стал открывать кейсы после фикса шанса дропа того или иного предмета. Пример, у нас есть игрок Мот, он вложил много денег в пропуск, и открывал кейсы сразу после обновления, выбил 4 бмв кс. Да, такой рандом тоже не очень, ибо тачка будет у каждого второго, но и не такой, какой есть сейчас.
Либо, как вариант, можно в след. пропусках добавить больше автомобилей в пропуск, даже те, что есть в магазине, но подороже, чтобы не сыпались одни клюквы.
 
Реакции: Ernesto Massiano и Zhan

Zhan

Жан Клод ван дам терминатор
Форумный боец
9 Авг 2021
275
89
Род занятий
Пить кумыс
Согласен с автором поста ,есть много квестов где надо фармить очень много рыбы(занимают 50% всех заданий)
 
Реакции: Sxcamdy

Bilash

Житель штата
13 Май 2022
51
1
Discord
0009#9367
Летний боевой пропуск вышел очень неоднозначным. С одной стороны всё же контент, с другой - скучные квесты, низкий шанс дропа нормальных предметов и прочее. С квестами, насколько я знаю, сейчас Кирилл разбирается, надеемся, что будут действительно интересные задания, а главное, чтобы их действительно делали игроки, а не вспоминали со словами "еще 20 ебучих окуней".

Хотелось бы поговорить о полной бесполезности некоторых наград. Лично я выделил донат валюту и зеленый кейс с барахлом.
Рублей падает уж слишком мало, а зеленый кейс просто бесполезный. Почти всегда дропает кофе или какой-нибудь вейп. Думаю его нужно или убрать, или поменять награды на более ценные.
Также могу выделить оружейный кейс, большинству моих знакомых падало полное говно. Цветное шмотье хотя бы продать за 50-70к можно, а всякие посы с бутылками никому не нужны, тем более в кол-ве 1-3 шт.

Теперь о моем любимом - шанс дропа нормального авто. Он очень низкий. В нашей мафии, в которой просто сотни человек, много игроков вложились в пропуск и машинки выпали лишь у тех, кто забирал награды до фикса шанса выпадения. Я тоже не исключение - залутал аж 4 клюквы и очень рад этому.

Вариантов фикса этого всего несколько - танцевать с бубном рядом с процентами выпадания того или иного авто, либо вкинуть кейс чаще, чем раз в 50 уровней. Например, сделав кейс с авто каждый 25-ый уровень или хотя бы 30-ый. Понятно, что вы хотите сделать тачки действительно эксклюзивными, но это сильно не честно по отношению к игрокам, кто вообще не донатит, и еле наскреб на сам пропуск, почти 99,9%, максимум откроет 1 кейс с авто, хотя сил потратит не мало. И немного не честно по отношению к тем, кто стал открывать кейсы после фикса шанса дропа того или иного предмета. Пример, у нас есть игрок Мот, он вложил много денег в пропуск, и открывал кейсы сразу после обновления, выбил 4 бмв кс. Да, такой рандом тоже не очень, ибо тачка будет у каждого второго, но и не такой, какой есть сейчас.
Либо, как вариант, можно в след. пропусках добавить больше автомобилей в пропуск, даже те, что есть в магазине, но подороже, чтобы не сыпались одни клюквы.
 

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,834
6,926
Завтра надеюсь уже зальём 58 квестов.
На счёт остального я уже всё пояснял. У нас тестовый пропуск
 

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,834
6,926

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,834
6,926
Такой себе аргумент - один ролик. У меня статистика основана на большем кол-ве людей.
А вы считаете один ролик? Люди выбивают. Ещё целый месяц впереди, делайте квесты новые которые завтра будут и открывайте дальше. Вы хотите всё сделать у один день
 

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,834
6,926
На 5 рп есть гарант тачка, но там тачки дерьмо. Поэтому и спрашивается, что мы тоже можем вам сделать пак с дерьмо - эксклюзивными тачками и что толк
 

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,834
6,926
В кс го шанс выпадения года к примеру в несколько десятков раз ниже, чем у нас и там тоже нет гарантий никаких
 

Sxcamdy

Стримлер с IQ 29
Форумный боец
15 Авг 2021
653
210
Завтра надеюсь уже зальём 58 квестов.
На счёт остального я уже всё пояснял. У нас тестовый пропуск
Насчёт квестов - очень хорошая новость. А что по поводу шанса дропа? Он будет фикситься именно в этом пропуске? Ну либо добавляться доп. слоты с наградами. Пример описал выше с кейсом с авто, каждые 25-30 уровней.
А вы считаете один ролик? Люди выбивают. Ещё целый месяц впереди, делайте квесты новые которые завтра будут и открывайте дальше. Вы хотите всё сделать у один день
Естественно есть люди, кто залутали что-то ценное, но их единицы, даже не десятки. Это в целом низкий шанс. Люди, кто уже вкачал пропуск на 200-300 уровней и выше и ничего ценного не получил вряд ли будет дальше его аппать, разве что самостоятельно выполняя квесты, а не вкидывая на уровни. Ну и дойдет еще максимум до 1-2 кейсов с авто, скорее всего ничего не залутав.
Я ведь писал выше, статистика собрана с сотни человек, даже больше. У вас тем более есть логи по выбитым призам, вы еще точнее можете посмотреть.
 

Sxcamdy

Стримлер с IQ 29
Форумный боец
15 Авг 2021
653
210
На 5 рп есть гарант тачка, но там тачки дерьмо. Поэтому и спрашивается, что мы тоже можем вам сделать пак с дерьмо - эксклюзивными тачками и что толк
На 5 рп вообще батл пасс в целом говно унылое, я даже в сравнение не ставлю с радмировским.
Как вариант - добавить помимо эксклюзивных тачек еще авто, которые продаются в магазине, чтобы у людей был больше окуп, но при этом действительно эксклюзивные автомобили так и оставались эксклюзивными.
 
Реакции: mentalll

mentalll

Well-known member
Диванный эксперт
23 Янв 2022
99
12
Discord
mentalll#0007
Кирил и такой момент сперва шанс выпадание норм тачки 11% потом убрали до 1%, тип челы которые задонатили утром получили хорошую тачку а кто вечером нет
 

mentalll

Well-known member
Диванный эксперт
23 Янв 2022
99
12
Discord
mentalll#0007
Можно было бы сделать купил 100 уровней тебе даётся кейс чтобы хоть что-то годное получить
 
Реакции: Sxcamdy

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,834
6,926
Кирил и такой момент сперва шанс выпадание норм тачки 11% потом убрали до 1%, тип челы которые задонатили утром получили хорошую тачку а кто вечером нет
Был 11 первый час, стал 4
 

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,834
6,926
У вас ещё целый месяц впереди. Плюс квесты много баллов дают
 

Чёрный квадрат Малевича

Well-known member
Форумный боец
15 Мар 2021
658
171
Лично я выделил донат валюту и зеленый кейс с барахлом.
С этим согласен.

Зелёный кейс максимально бесполезный, если бы сделали нормальный дроп то тогда ок.
Например можно убрать вейпы с бонгами, также кофе можно убрать. Оставить только - Бронежилет, реанимнабор, аптечки, транспондер и родипыт.

Донат валюту можно расширить до 20-30 рублей, чтобы был некий окуп и можно было купить следующий БП (как сделано в CoD:M где можно накопить валюту на покупку следующего пропуска).

Также могу выделить оружейный кейс, большинству моих знакомых падало полное говно. Цветное шмотье хотя бы продать за 50-70к можно, а всякие посы с бутылками никому не нужны, тем более в кол-ве 1-3 шт.
Согласен тоже. Можно было добавить актуально туда оружие по типу Пулемета, сайги, ревика, и также уникальные оружки аля мк2 пулемет, ревик, хэвик и др... Бутылки или другой хлам там просто не нужен. А вот если бы дропались пулики с сайгами то они куда бы полезнее были.

Теперь о моем любимом - шанс дропа нормального авто. Он очень низкий. В нашей мафии, в которой просто сотни человек, много игроков вложились в пропуск и машинки выпали лишь у тех, кто забирал награды до фикса шанса выпадения. Я тоже не исключение - залутал аж 4 клюквы и очень рад этому.
Тоже плюсую.
Чел купил 500+ уровней, а ему ничего не выпало из кастома. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Также другой чел открыл под 1000+ уровней, и ему кроме АМГ ВАН ничего не выпало из тачек. Круто.
Также сам выбор машин непонятен был, а если точнее то почему клюква с игнатием. Можно было бы добавить туда например BMW M3 E30 как вариант еще можно было добавить с рашки 2109/99 ибо было бы прикольно.
Кстати непонятно и то, почему на рашку УАЗик добавили в кейсы а не в свободную продажу. Ибо логичнее было там видеть чем нежели в кейсах. ЛОГИКА НЕПОНЯТНА!
А вот в Америке ладно, сойдет как реально уникальная тачка.


Кстати спасибо и на том, что Кирилл прислушался хоть к чему то, и сделал больше очков за час и также стало больше дропаться очков за задания.
 
Реакции: Sxcamdy

Max Chapman

Well-known member
Диванный эксперт
4 Фев 2022
69
63
Летний боевой пропуск вышел очень неоднозначным. С одной стороны всё же контент, с другой - скучные квесты, низкий шанс дропа нормальных предметов и прочее. С квестами, насколько я знаю, сейчас Кирилл разбирается, надеемся, что будут действительно интересные задания, а главное, чтобы их действительно делали игроки, а не вспоминали со словами "еще 20 ебучих окуней".

Хотелось бы поговорить о полной бесполезности некоторых наград. Лично я выделил донат валюту и зеленый кейс с барахлом.
Рублей падает уж слишком мало, а зеленый кейс просто бесполезный. Почти всегда дропает кофе или какой-нибудь вейп. Думаю его нужно или убрать, или поменять награды на более ценные.
Также могу выделить оружейный кейс, большинству моих знакомых падало полное говно. Цветное шмотье хотя бы продать за 50-70к можно, а всякие посы с бутылками никому не нужны, тем более в кол-ве 1-3 шт.

Теперь о моем любимом - шанс дропа нормального авто. Он очень низкий. В нашей мафии, в которой просто сотни человек, много игроков вложились в пропуск и машинки выпали лишь у тех, кто забирал награды до фикса шанса выпадения. Я тоже не исключение - залутал аж 4 клюквы и очень рад этому.

Вариантов фикса этого всего несколько - танцевать с бубном рядом с процентами выпадания того или иного авто, либо вкинуть кейс чаще, чем раз в 50 уровней. Например, сделав кейс с авто каждый 25-ый уровень или хотя бы 30-ый. Понятно, что вы хотите сделать тачки действительно эксклюзивными, но это сильно не честно по отношению к игрокам, кто вообще не донатит, и еле наскреб на сам пропуск, почти 99,9%, максимум откроет 1 кейс с авто, хотя сил потратит не мало. И немного не честно по отношению к тем, кто стал открывать кейсы после фикса шанса дропа того или иного предмета. Пример, у нас есть игрок Мот, он вложил много денег в пропуск, и открывал кейсы сразу после обновления, выбил 4 бмв кс. Да, такой рандом тоже не очень, ибо тачка будет у каждого второго, но и не такой, какой есть сейчас.
Либо, как вариант, можно в след. пропусках добавить больше автомобилей в пропуск, даже те, что есть в магазине, но подороже, чтобы не сыпались одни клюквы.
согласен с автором поста
 
Реакции: _Volodya_ и Den Eshkere

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,427
840
Летний боевой пропуск вышел очень неоднозначным. С одной стороны всё же контент, с другой - скучные квесты, низкий шанс дропа нормальных предметов и прочее. С квестами, насколько я знаю, сейчас Кирилл разбирается, надеемся, что будут действительно интересные задания, а главное, чтобы их действительно делали игроки, а не вспоминали со словами "еще 20 ебучих окуней".

Хотелось бы поговорить о полной бесполезности некоторых наград. Лично я выделил донат валюту и зеленый кейс с барахлом.
Рублей падает уж слишком мало, а зеленый кейс просто бесполезный. Почти всегда дропает кофе или какой-нибудь вейп. Думаю его нужно или убрать, или поменять награды на более ценные.
Также могу выделить оружейный кейс, большинству моих знакомых падало полное говно. Цветное шмотье хотя бы продать за 50-70к можно, а всякие посы с бутылками никому не нужны, тем более в кол-ве 1-3 шт.

Теперь о моем любимом - шанс дропа нормального авто. Он очень низкий. В нашей мафии, в которой просто сотни человек, много игроков вложились в пропуск и машинки выпали лишь у тех, кто забирал награды до фикса шанса выпадения. Я тоже не исключение - залутал аж 4 клюквы и очень рад этому.

Вариантов фикса этого всего несколько - танцевать с бубном рядом с процентами выпадания того или иного авто, либо вкинуть кейс чаще, чем раз в 50 уровней. Например, сделав кейс с авто каждый 25-ый уровень или хотя бы 30-ый. Понятно, что вы хотите сделать тачки действительно эксклюзивными, но это сильно не честно по отношению к игрокам, кто вообще не донатит, и еле наскреб на сам пропуск, почти 99,9%, максимум откроет 1 кейс с авто, хотя сил потратит не мало. И немного не честно по отношению к тем, кто стал открывать кейсы после фикса шанса дропа того или иного предмета. Пример, у нас есть игрок Мот, он вложил много денег в пропуск, и открывал кейсы сразу после обновления, выбил 4 бмв кс. Да, такой рандом тоже не очень, ибо тачка будет у каждого второго, но и не такой, какой есть сейчас.
Либо, как вариант, можно в след. пропусках добавить больше автомобилей в пропуск, даже те, что есть в магазине, но подороже, чтобы не сыпались одни клюквы.
Вся суть предложения - сделать больше шансы на выпадения и добавить больше контента.

  1. Уже очень много раз говорили и говорим ещё раз. Это наш самый первый пропуск, тестовый, который мы обкатываем. Контент для следующего пропуска уже подготавливается, дизайн тоже уже разрабатывается.
  2. По поводу шансов - тут уж кому как повезёт. Кому-то не выпало за пропуск ни одной машины, а кому-то в каждые 2-3 кейса. По поводу зелёного кейса - этот пропуск было необходимо разбавить ещё чем-либо, кроме кейсов и валюты с донатом.
Большое спасибо за предложение. Приятной игры <3
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.