- 15 Авг 2021
- 653
- 210
- Сервер
- 1
- Имя персонажа
- Ruby Sxcamdy
- Логин
- Sxcamdy
- CID персонажа
- 5GC8
Летний боевой пропуск вышел очень неоднозначным. С одной стороны всё же контент, с другой - скучные квесты, низкий шанс дропа нормальных предметов и прочее. С квестами, насколько я знаю, сейчас Кирилл разбирается, надеемся, что будут действительно интересные задания, а главное, чтобы их действительно делали игроки, а не вспоминали со словами "еще 20 ебучих окуней".
Хотелось бы поговорить о полной бесполезности некоторых наград. Лично я выделил донат валюту и зеленый кейс с барахлом.
Рублей падает уж слишком мало, а зеленый кейс просто бесполезный. Почти всегда дропает кофе или какой-нибудь вейп. Думаю его нужно или убрать, или поменять награды на более ценные.
Также могу выделить оружейный кейс, большинству моих знакомых падало полное говно. Цветное шмотье хотя бы продать за 50-70к можно, а всякие посы с бутылками никому не нужны, тем более в кол-ве 1-3 шт.
Теперь о моем любимом - шанс дропа нормального авто. Он очень низкий. В нашей мафии, в которой просто сотни человек, много игроков вложились в пропуск и машинки выпали лишь у тех, кто забирал награды до фикса шанса выпадения. Я тоже не исключение - залутал аж 4 клюквы и очень рад этому.
Вариантов фикса этого всего несколько - танцевать с бубном рядом с процентами выпадания того или иного авто, либо вкинуть кейс чаще, чем раз в 50 уровней. Например, сделав кейс с авто каждый 25-ый уровень или хотя бы 30-ый. Понятно, что вы хотите сделать тачки действительно эксклюзивными, но это сильно не честно по отношению к игрокам, кто вообще не донатит, и еле наскреб на сам пропуск, почти 99,9%, максимум откроет 1 кейс с авто, хотя сил потратит не мало. И немного не честно по отношению к тем, кто стал открывать кейсы после фикса шанса дропа того или иного предмета. Пример, у нас есть игрок Мот, он вложил много денег в пропуск, и открывал кейсы сразу после обновления, выбил 4 бмв кс. Да, такой рандом тоже не очень, ибо тачка будет у каждого второго, но и не такой, какой есть сейчас.
Либо, как вариант, можно в след. пропусках добавить больше автомобилей в пропуск, даже те, что есть в магазине, но подороже, чтобы не сыпались одни клюквы.
Хотелось бы поговорить о полной бесполезности некоторых наград. Лично я выделил донат валюту и зеленый кейс с барахлом.
Рублей падает уж слишком мало, а зеленый кейс просто бесполезный. Почти всегда дропает кофе или какой-нибудь вейп. Думаю его нужно или убрать, или поменять награды на более ценные.
Также могу выделить оружейный кейс, большинству моих знакомых падало полное говно. Цветное шмотье хотя бы продать за 50-70к можно, а всякие посы с бутылками никому не нужны, тем более в кол-ве 1-3 шт.
Теперь о моем любимом - шанс дропа нормального авто. Он очень низкий. В нашей мафии, в которой просто сотни человек, много игроков вложились в пропуск и машинки выпали лишь у тех, кто забирал награды до фикса шанса выпадения. Я тоже не исключение - залутал аж 4 клюквы и очень рад этому.
Вариантов фикса этого всего несколько - танцевать с бубном рядом с процентами выпадания того или иного авто, либо вкинуть кейс чаще, чем раз в 50 уровней. Например, сделав кейс с авто каждый 25-ый уровень или хотя бы 30-ый. Понятно, что вы хотите сделать тачки действительно эксклюзивными, но это сильно не честно по отношению к игрокам, кто вообще не донатит, и еле наскреб на сам пропуск, почти 99,9%, максимум откроет 1 кейс с авто, хотя сил потратит не мало. И немного не честно по отношению к тем, кто стал открывать кейсы после фикса шанса дропа того или иного предмета. Пример, у нас есть игрок Мот, он вложил много денег в пропуск, и открывал кейсы сразу после обновления, выбил 4 бмв кс. Да, такой рандом тоже не очень, ибо тачка будет у каждого второго, но и не такой, какой есть сейчас.
Либо, как вариант, можно в след. пропусках добавить больше автомобилей в пропуск, даже те, что есть в магазине, но подороже, чтобы не сыпались одни клюквы.