Жалоба на администратора Cenya Neumann

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergei_Smelov

Житель штата
10 Окт 2022
17
3
Discord
Hagerston#8433
Имя персонажа
Sergei Smelov
Логин
SergeiSmelov
CID персонажа
130325
Дата
10 Окт 2022
Время
21:05
Никнейм администратора
Cenya Neumann
Обратная связь
https://vk.com/ramzawiwrastafa
Доброго времени суток! У меня случился какой-то багоюз искал свою машину, она пропала в толпе машин и другие машины исчезали куда не знаю в душе не разбираюсь... Потом оказался в каком-то странном месте, где вода и я стал водным китом, меня кикнуло, когда зашёл на сервер был бан за читы, что за бред я не понимаю? Почините ваш сервер сначала, исправьте баги, потом уже запускайте сервер для игроков!!!! Я дядька, мне 20 лет. Очень меня сервер расстроил багами этими.
Я задонатил 60 евро на этот сервер, купил машину и играл себе спокойно. Дофига багов заметил, исправляйтесь... Всего доброго, жду разбирательство моего бана.

Вложения

Последнее редактирование:

Ivan Onoshko

Well-known member
Диванный эксперт
23 Фев 2022
97
162
Доброго времени суток уважаемый игрок!
Вот
откат вашего нарушения,вы садились в машины и они пропадали,так же на вас жаловался античит.
Ожидайте ответ от ГА/зГА.

Sergei_Smelov

Житель штата
10 Окт 2022
17
3
Discord
Hagerston#8433
Доброго времени суток уважаемый игрок!
Вот
откат вашего нарушения,вы садились в машины и они пропадали,так же на вас жаловался античит.
Ожидайте ответ от ГА/зГА.
У меня машины стали все такой же марки как и моя, пытался найти свою машину - возможно меня какой-то хреновый нелюдь решил подставить, потому что 2 лвл уже с бехой, может кому либо не понравилось. Скорее всего баг серверной технической проблемы. Жду ответа ЗГА/ГА и разбана моего аккаунта.

Последнее редактирование:

Antony Kast

Composer <3
Почетный ex-администратор
2 Май 2020
33,843
2,929