- Имя персонажа
- Roman Skywalker
- Логин
- sunex50
- CID персонажа
- 6CEY
- Дата
- 30 Окт 2022
- Обратная связь
- personality#2214
- CID/Никнейм нарушителя
- 5MRG 4H9Z
7VHE 5MRG 4H9Z 789J 5SPZ 23TM 4RR4
3:45приезд по мг + дм зз
пока не доказано, не ебёт что сказаноприезд по мг + дм зз
Шурик не газуйсемья волк соточка
хороший нефор нафиг ты сюда кидаешь скриныШурик не газуй
Каникулы кончились, завтра на уроки, пиздуй дз делать или воздухом подыши на улицехороший нефор нафиг ты сюда кидаешь скрины
У нас с ним всегда каникулы, не гони ВасьКаникулы кончились, завтра на уроки, пиздуй дз делать или воздухом подыши на улице
человек знающий, что любит старый на завод завтра хули ты не спишь тебе в ночнуюКаникулы кончились, завтра на уроки, пиздуй дз делать или воздухом подыши на улице
Долбоеб если у тебя там кто-то на заводе ебашит, то это не значит, что я хуярю на заводе бездарь, я учусь вузе и мне не 40 лет как твоим знакомым, уроки пиздуй делатьчеловек знающий, что любит старый на завод завтра хули ты не спишь тебе в ночную
Какой тебе ВУЗ ты себя видел?Долбоеб если у тебя там кто-то на заводе ебашит, то это не значит, что я хуярю на заводе бездарь, я учусь вузе и мне не 40 лет как твоим знакомым, уроки пиздуй делать
Ало капец, ты говоришь не зная нихуя, мальчик ты моего возраста и выстраешь полную хуйню ничего не зная обо мне, вместе со своими подсосами, в твоем возрасте у меня есть квартира, машина и девочка тоже есть, нахуя ты пишешь полный бред основываясь на моем голосе, пту механик 16 лет, когда созреешь или появиться мозги, тогда напишешьКакой тебе ВУЗ ты себя видел?
Ну понятно что у тебя нет знакомых 40+ ты же в игры играешь вместо того чтобы девочку найти
Я кстати в шараге учусь на будущее