- 5 Июл 2020
- 317
- 104
Основная информация.
Имя: Mark
Фамилия: Bolckonsky
Пол: Мужской
Возраст: 32
Внешние признаки
Фото: Национальность: Русский.
Рост: 1.87.
Телосложение: Мезоморф.
Дефекты кожи: Отсутствуют.
Образование
Высшее образование: Osaka University, Факультет управления.
Психологический портрет
Строгий, стрессоустойчивый, ответственный, умный.
Детство
Родился в Японии в городе Осака, в обеспеченной семье. Отец на тот момент занимался перепродажей товара, а мать была занята бытовыми делами. Детство мальчика было наполнено яркими моментами, он был всегда в центре внимания. Марк с пеленок проявлял интерес к спорту и науке. Уже с 6 лет он занимался плаваньем и вольной борьбой, был записан в большое кол-во кружков по "общему развитию". В каждой из дисциплин Марк был лучшим среди ребят своего возраста. Он отличался напорством, стойкостью и умом. В садике мальчик быстро нашел друзей и стал центром внимания. Именно там Марк, начал продавать/перепродавать игрушки, за что иногда получал от воспитателей. Родители с улыбкой относились на проявления сына в обществе, они гордились им.
Юность
В школе Марк так же был в центре внимания, был лучшим в классе во всех дисциплинах. Там он нашел большое кол-во друзей, которые всегда могли его поддержать. Вместе с ребятами Марк организовал свой бизнес в стенах школы. Они занимались перепродажей товара, решением проблем, выполняли функцию администрации. Некоторым старшеклассикам это не нравилось, они часто нападали на него. Но благодаря своим навыкам и умениям, он выходил победителем. К тому времени Марк начал увлекаться стрельбой. Спустя время он овладел оружием в совершенстве. Уже к 14 годам, Марк добился больших успехов в плаванье, борьбе, стрельбе и точных науках. Но совмещать свой бизнес и занятия/увлечения, он не мог. Долго думая, Марк бросает все ради продвижения своего дела. Поступив в старшую школу его влияние усилилось, обладая большими средствами и связями, Марк легко мог договорится с кем угодно.
Взрослая жизнь
Закончив школу, Марк решает поступить в местный Универ. Благодаря выдающимся навыкам и умениям, он становится центром внимания для различных корпораций и крупных компаний. Но предложения о работе были для него не интересны. Период студенческой жизни был очень интересен и весел. Университет помог ему осознать некоторые моменты, которые не давали ему добиться большего. Переосмыслив свои действия Марк выводит свой бизнес на новый уровень. В течении пару лет он становится главным дистрибьютером в стране, берет под свой контроль все государственные структуры. Благодаря своему характеру, большому кол-ву денег и связям, он мог добиться всего. Спустя время он понимает, что это ему не интересно. Марк оставляет свой бизнес и уезжает в Штаты. Там он начинает новую жизнь. Познакомившись с большим кол-во людей, он получает приглашение в ряды Национальной Гвардии, где за небольшое кол-во времени становится на руководящую должность. После этого он пробовал себя в различных государственных структурах, помимо этого занимаясь своим бизнесом.
Настоящая жизнь
Марк обзавелся большим кол-вом друзей и связей. У него появилась девушка, с которой он очень счастлив. Марк много путешествует в различные страны, периодически посещает Японию. Сейчас он работает в элитном подразделении Федерального Бюро. Так же занимаясь своим бизнесом и продвижением "своих" людей в государственных структурах.
Ситуация №1
В школе Марк часто занимался решением проблем. В основном это были конфликты школьного персонала и учеников. Не всегда можно было решить проблемы разговором. Тогда вход шли деньги, которые предназначались учителям или администрации школы. В его классе училась девушка, которая очень сильно ему нравилась. Они часто хорошо проводили время вместе. Но поступив в другую школу, девушку невзлюбила администрация. Она очень сильно страдала и нервничала. Заметив это Марк начал действовать. Поджидая каждого преподавателя он договаривался деньгами в решении данного вопроса. Преподаватели были не прочь, и с удовольствием брали взятки.
Ситуация №2
Марк был очень успешным и популярным в школе. Ему часто приходилось сталкиваться с людьми, которые завидовали его успеху. Однажды на Марка напала группы людей состоящая из 5 человек. Они были с дубинками и арматурой. В ходе драки Марк выиграл своих оппонентов. Получив при этом минимальные повреждения. Эта ситуация была не единичная, на Марка нападали часто, но в какой бы ситуации он не оказался, победа была на его стороне.
Ситуация №3
Заняв руководящую должность в Национальной Гвардии, Марк часто помогал людям в решении проблем за деньги. Именно он создал в Армии сеть денежных махинаций, которая работает по сей день. Благодаря такому заработку он смог приобрести свой первый бизнес в Штатах, и "пригреть" силовые структуры "к руке".
Итоги биографии
Имя: Mark
Фамилия: Bolckonsky
Пол: Мужской
Возраст: 32
Внешние признаки
Фото: Национальность: Русский.
Рост: 1.87.
Телосложение: Мезоморф.
Дефекты кожи: Отсутствуют.
Образование
Высшее образование: Osaka University, Факультет управления.
Психологический портрет
Строгий, стрессоустойчивый, ответственный, умный.
Детство
Родился в Японии в городе Осака, в обеспеченной семье. Отец на тот момент занимался перепродажей товара, а мать была занята бытовыми делами. Детство мальчика было наполнено яркими моментами, он был всегда в центре внимания. Марк с пеленок проявлял интерес к спорту и науке. Уже с 6 лет он занимался плаваньем и вольной борьбой, был записан в большое кол-во кружков по "общему развитию". В каждой из дисциплин Марк был лучшим среди ребят своего возраста. Он отличался напорством, стойкостью и умом. В садике мальчик быстро нашел друзей и стал центром внимания. Именно там Марк, начал продавать/перепродавать игрушки, за что иногда получал от воспитателей. Родители с улыбкой относились на проявления сына в обществе, они гордились им.
Юность
В школе Марк так же был в центре внимания, был лучшим в классе во всех дисциплинах. Там он нашел большое кол-во друзей, которые всегда могли его поддержать. Вместе с ребятами Марк организовал свой бизнес в стенах школы. Они занимались перепродажей товара, решением проблем, выполняли функцию администрации. Некоторым старшеклассикам это не нравилось, они часто нападали на него. Но благодаря своим навыкам и умениям, он выходил победителем. К тому времени Марк начал увлекаться стрельбой. Спустя время он овладел оружием в совершенстве. Уже к 14 годам, Марк добился больших успехов в плаванье, борьбе, стрельбе и точных науках. Но совмещать свой бизнес и занятия/увлечения, он не мог. Долго думая, Марк бросает все ради продвижения своего дела. Поступив в старшую школу его влияние усилилось, обладая большими средствами и связями, Марк легко мог договорится с кем угодно.
Взрослая жизнь
Закончив школу, Марк решает поступить в местный Универ. Благодаря выдающимся навыкам и умениям, он становится центром внимания для различных корпораций и крупных компаний. Но предложения о работе были для него не интересны. Период студенческой жизни был очень интересен и весел. Университет помог ему осознать некоторые моменты, которые не давали ему добиться большего. Переосмыслив свои действия Марк выводит свой бизнес на новый уровень. В течении пару лет он становится главным дистрибьютером в стране, берет под свой контроль все государственные структуры. Благодаря своему характеру, большому кол-ву денег и связям, он мог добиться всего. Спустя время он понимает, что это ему не интересно. Марк оставляет свой бизнес и уезжает в Штаты. Там он начинает новую жизнь. Познакомившись с большим кол-во людей, он получает приглашение в ряды Национальной Гвардии, где за небольшое кол-во времени становится на руководящую должность. После этого он пробовал себя в различных государственных структурах, помимо этого занимаясь своим бизнесом.
Настоящая жизнь
Марк обзавелся большим кол-вом друзей и связей. У него появилась девушка, с которой он очень счастлив. Марк много путешествует в различные страны, периодически посещает Японию. Сейчас он работает в элитном подразделении Федерального Бюро. Так же занимаясь своим бизнесом и продвижением "своих" людей в государственных структурах.
Ситуация №1
В школе Марк часто занимался решением проблем. В основном это были конфликты школьного персонала и учеников. Не всегда можно было решить проблемы разговором. Тогда вход шли деньги, которые предназначались учителям или администрации школы. В его классе училась девушка, которая очень сильно ему нравилась. Они часто хорошо проводили время вместе. Но поступив в другую школу, девушку невзлюбила администрация. Она очень сильно страдала и нервничала. Заметив это Марк начал действовать. Поджидая каждого преподавателя он договаривался деньгами в решении данного вопроса. Преподаватели были не прочь, и с удовольствием брали взятки.
Ситуация №2
Марк был очень успешным и популярным в школе. Ему часто приходилось сталкиваться с людьми, которые завидовали его успеху. Однажды на Марка напала группы людей состоящая из 5 человек. Они были с дубинками и арматурой. В ходе драки Марк выиграл своих оппонентов. Получив при этом минимальные повреждения. Эта ситуация была не единичная, на Марка нападали часто, но в какой бы ситуации он не оказался, победа была на его стороне.
Ситуация №3
Заняв руководящую должность в Национальной Гвардии, Марк часто помогал людям в решении проблем за деньги. Именно он создал в Армии сеть денежных махинаций, которая работает по сей день. Благодаря такому заработку он смог приобрести свой первый бизнес в Штатах, и "пригреть" силовые структуры "к руке".
Итоги биографии
- Может оказывать сопротивление (1vs3) при наличии бронежилета, при отсутствии сопротивление (1vs2).
- Может брать взятки и промышлять различными денежными махинациями.
- Может ломать камеры и видеозаписывающие устройства.
- Физически силен (может вырываться из-за лома, может выдержать любые пытки).
Последнее редактирование: