- 14 Июн 2020
- 589
- 89
- Сервер
- 2
- Имя персонажа
- Burns Montgomery
- Логин
- Matrowka
- CID персонажа
- W54
Добрый день, хотелось бы затронуть проблему медицины и медиков в общем на сервере. Я так понимаю что уважаемые разработчики вообще забыли что существует на сервере такой класс как медики и в общем медицина. Так как зачастую выходят обновления на криминальные организации или силовые структуры, а на медиков вообще забили грубо говоря "ХЕР". Последние добавление это 2 вида препаратов и наркотическая ломка(которая практически не мешает вам играть). Хотелось бы затронуть данный класс и медицину в общем.
Медицинские карты
Я думаю что стоит добавить в документы такую графу как медицинская карта. В данную графу будут выдаваться медицинские справки с разными пометками(А,B,C и т.д). В чём суть данных медицинских справок, разные пометки будут отвечать за разный функционал. Например, без справки A, вы не сможете вступить в государственную организацию. Без справки B, вы не можете работать в медицинских учреждениях и т.д. Чем круче государственная организация, тем соответственно вам нужно больше пройти медицинского обследования. На медицинские справки сделать ограничение по времени, что бы граждане штата регулярно проходили медицинское обследование. Цены на них установить функционалом сервера.
Реанимационные приборы
У нас на сервере существуют реанимационные приборы, я думаю стоит добавить в бота в медицинском учреждении покупку данных приборов. Только что бы получить доступ к покупке ПМП нужно получить соответственную лицензию на оказания ПМП. Также для получения доступа к покупке ПМП, нужно иметь медицинскую карту с различными пометками. Цена на них должна быть соответственной. При успешной реанимации человека, сделать различные ограничения в функциональных действиях персонажа (бег, еда, выносливость и т.д).
Таблетки
На данный момент услугами медиков в больнице практически никто не пользуется. Первое сделать так что бы таблетки медиков давали небольшой прирост к функциям персонажа. Предлагаю убрать аптечку с магазинов 24/7 (вообще не понимаю что она там делает, бинт ладно но аптечка КАРЛ), перенести в бота в медицинских учреждения. Так же не понимаю зачем было добавлять конфеты, которые хилят ни чем не хуже аптечек. При добавлении конфет и леденцов, люди попросту перестали пользоваться услугами медиков и покупать аптечки, зачем если есть конфеты которые ни чем не хуже (я не говорю убрать их полностью но в разы уменьшить количество лечения ими ХП).Во-вторых увеличить стоимость аптечек и бинтов, что бы люди чаще пользовались услугами медиков (так как попросту попросить таблетку у медика будет дешевле).
Кровотечение персонажа
Наконец-то сделать функционально, что бы при ранении персонажа у него было кровотечение. Для остановки кровотечения вам бы была нужна аптечки либо бинт. Только бинт и аптечка временно останавливало кровотечение, а для полного лечение вам бы понадобились услуги медика.
Вызови скорой помощи
К сожалению услугами скорой помощи игроки практически не пользуются. Тут как говорится палка на двух концах. Первое нужно что бы медик был заинтересован приезжать на вызови, а так же сам гражданин ожидал медика. Предлагаю увеличить время которое человек может лежать без сознания (с 30сек на 2-3минуты), так как по сути медицинский работник не успевает доехать до потерпевшего. Второе увеличить саму выплату медикам за вызов (5-10к$$ думаю вполне хватит), так как сам медик должен быть заинтересован ездить на вызови. Третье разнообразить автопарк автомобилей (если слишком муторно добавлять машины, то просто увеличьте скорость тех которые присутствуют на данный момент).
Наркотическая ломка
Новая система которую добавили не так давно, довольно таки не плохая, но стоит доработать. На данный момент люди которые постоянно используют наркотически препараты, практически никак не ощущают на себе никаких последствий. Предлагаю увеличить время действия наркотической ломки, а так же эффектов от нее. Что бы наркоманы чаще проходили медицинские обследования и снимали ее действия.
Препараты
Добавить больше различных препаратов, что бы каждый препарат отвечал за своё действие на персонажа. Например ксилотаб-отвечает на силу, неодмирин-отвечает за выносливость и т.д. Что бы при употреблении различный препаратов они давали небольшой положительный эффект на персонажа (в зависимости от препарата).
Болезни
Думаю многих бы заинтересовал такой вид воздействия на персонажа. Сделать что бы персонаж имел не большой шанс заболеть той или иной болезнью (например съел что-то или выпил и т.д). После заболевания на персонаже сказывался небольшой эффект воздействия болезни (как при ломке или использовании наркотиков). Для снятия симптомов, соответственно нужно пройти медицинское обследование у врача и он вам ее снимает как и ломку от наркотиков.
Также за всё предоставляемые услуги медицинских учреждений, сделать определённую оплату ( % с которых идёт сотрудникам предоставлявших услуги, остальное на счёт организации). С счёта организации можно сказать будут выплачиваться премии и выделяться деньги на различные мероприятия для штата.
Я реалист и прекрасно понимаю что многое что я написал тяжело в реализации. Но всё же, думаю стоит взять на заметку. Прекрасно понимаю что сейчас начнут писать, что зачем нужен весь этот гемор и прочее. Но оно намного разнообразит саму фракцию медиков и самого вашего персонажа. Спасибо за внимания, надеюсь был полезен, приятного дня...
Медицинские карты
Я думаю что стоит добавить в документы такую графу как медицинская карта. В данную графу будут выдаваться медицинские справки с разными пометками(А,B,C и т.д). В чём суть данных медицинских справок, разные пометки будут отвечать за разный функционал. Например, без справки A, вы не сможете вступить в государственную организацию. Без справки B, вы не можете работать в медицинских учреждениях и т.д. Чем круче государственная организация, тем соответственно вам нужно больше пройти медицинского обследования. На медицинские справки сделать ограничение по времени, что бы граждане штата регулярно проходили медицинское обследование. Цены на них установить функционалом сервера.
Реанимационные приборы
У нас на сервере существуют реанимационные приборы, я думаю стоит добавить в бота в медицинском учреждении покупку данных приборов. Только что бы получить доступ к покупке ПМП нужно получить соответственную лицензию на оказания ПМП. Также для получения доступа к покупке ПМП, нужно иметь медицинскую карту с различными пометками. Цена на них должна быть соответственной. При успешной реанимации человека, сделать различные ограничения в функциональных действиях персонажа (бег, еда, выносливость и т.д).
Таблетки
На данный момент услугами медиков в больнице практически никто не пользуется. Первое сделать так что бы таблетки медиков давали небольшой прирост к функциям персонажа. Предлагаю убрать аптечку с магазинов 24/7 (вообще не понимаю что она там делает, бинт ладно но аптечка КАРЛ), перенести в бота в медицинских учреждения. Так же не понимаю зачем было добавлять конфеты, которые хилят ни чем не хуже аптечек. При добавлении конфет и леденцов, люди попросту перестали пользоваться услугами медиков и покупать аптечки, зачем если есть конфеты которые ни чем не хуже (я не говорю убрать их полностью но в разы уменьшить количество лечения ими ХП).Во-вторых увеличить стоимость аптечек и бинтов, что бы люди чаще пользовались услугами медиков (так как попросту попросить таблетку у медика будет дешевле).
Кровотечение персонажа
Наконец-то сделать функционально, что бы при ранении персонажа у него было кровотечение. Для остановки кровотечения вам бы была нужна аптечки либо бинт. Только бинт и аптечка временно останавливало кровотечение, а для полного лечение вам бы понадобились услуги медика.
Вызови скорой помощи
К сожалению услугами скорой помощи игроки практически не пользуются. Тут как говорится палка на двух концах. Первое нужно что бы медик был заинтересован приезжать на вызови, а так же сам гражданин ожидал медика. Предлагаю увеличить время которое человек может лежать без сознания (с 30сек на 2-3минуты), так как по сути медицинский работник не успевает доехать до потерпевшего. Второе увеличить саму выплату медикам за вызов (5-10к$$ думаю вполне хватит), так как сам медик должен быть заинтересован ездить на вызови. Третье разнообразить автопарк автомобилей (если слишком муторно добавлять машины, то просто увеличьте скорость тех которые присутствуют на данный момент).
Наркотическая ломка
Новая система которую добавили не так давно, довольно таки не плохая, но стоит доработать. На данный момент люди которые постоянно используют наркотически препараты, практически никак не ощущают на себе никаких последствий. Предлагаю увеличить время действия наркотической ломки, а так же эффектов от нее. Что бы наркоманы чаще проходили медицинские обследования и снимали ее действия.
Препараты
Добавить больше различных препаратов, что бы каждый препарат отвечал за своё действие на персонажа. Например ксилотаб-отвечает на силу, неодмирин-отвечает за выносливость и т.д. Что бы при употреблении различный препаратов они давали небольшой положительный эффект на персонажа (в зависимости от препарата).
Болезни
Думаю многих бы заинтересовал такой вид воздействия на персонажа. Сделать что бы персонаж имел не большой шанс заболеть той или иной болезнью (например съел что-то или выпил и т.д). После заболевания на персонаже сказывался небольшой эффект воздействия болезни (как при ломке или использовании наркотиков). Для снятия симптомов, соответственно нужно пройти медицинское обследование у врача и он вам ее снимает как и ломку от наркотиков.
Также за всё предоставляемые услуги медицинских учреждений, сделать определённую оплату ( % с которых идёт сотрудникам предоставлявших услуги, остальное на счёт организации). С счёта организации можно сказать будут выплачиваться премии и выделяться деньги на различные мероприятия для штата.
Я реалист и прекрасно понимаю что многое что я написал тяжело в реализации. Но всё же, думаю стоит взять на заметку. Прекрасно понимаю что сейчас начнут писать, что зачем нужен весь этот гемор и прочее. Но оно намного разнообразит саму фракцию медиков и самого вашего персонажа. Спасибо за внимания, надеюсь был полезен, приятного дня...