Жалоба на Maksim Krymoff/Обращение к Га/Зга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Selvatore Ferrari

Well-known member
Форумный боец
21 Окт 2022
1,808
124
Discord
GołdŠtêãVę⚽#7496
Имя персонажа
Selvatore Ferrari
Логин
VadimGold
Дата
14 Авг 2023
Никнейм администратора
Maksim Krymoff
Обратная связь
Форум
Добрый вечер, я работаю адвокатом в мерии, и я был вызван в качестве адвоката, человека задержали за 1.1 УК я выиграл дело тем что сказал что в таких случаях надо проводить мед эспертизу для того чтобы понять какой степени тяжести был нанесет удар, но сотрудник не поверил и мы договорились спросить у админа который знает законку и если тот подтвердит его отпустят, я написал аск чтобы позвали админа который ХОРОШО знает законку. именно того кто знает законку, а далее он попросту отвечает на вопрос не правильно и дарит человеку путевку в кпз хотя мог просто не отвечать на аск, а ведь человек мог играть, но это ладно потом админ просто начинает оправдываться. У меня вопрос зачем отвечать если не знаешь точного ответа. Вот переписка с згп как одно из подтверждений этого Бем, я бы и не писал жалобу но админ еще и говорит что он сделал все правильно, вот мои аски Бем. Считаю что админ не прав, т.к я специально попросил админа который знает законку, он ответил халатно и человек был посажен в кпз.

Реакции: Nick Mercer

Selvatore Ferrari

Well-known member
Форумный боец
21 Окт 2022
1,808
124
Discord
GołdŠtêãVę⚽#7496
это даже более в рп, в законке оказывается это не прописано, а с рп стороны это надо делать, поэтому администрато ошибся

Григорий Реанимнаборович

Кириешка
Форумный боец
19 Авг 2021
500
81