- 26 Май 2022
- 4,788
- 1,003
- Сервер
- 1
- Имя персонажа
- Nick Mercer
- Логин
- Nick_Mercer
- CID персонажа
- 8BWF
Уважаемые геймдизайнеры и руководство проекта, представляем ваши вниманию следующие предложения, собранные от всех членов нашей фракции, чтобы улучшить игровой опыт, данные предложение прделагались в специальном канале в официальном дискорд 1 го сервере армии радмира.
Для вашего удобства мы разделили наши предложения на две категории:
Важное1) Нас часто призывают для охраны судов в Капитолии, где находится системная зеленая зона, но фактически мы не имеем возможности достать оружие системно, в отличие от других организаций, таких как ЛСПД, БКСД, ФИБ и ГОВ, которые имеют доступ к оружию в этих зонах.
Также стоит отметить, что во время государственных переворотов, исходя из ИРЛ, армия играет одну из наиболее важных ролей. Однако, в контексте нашего сервера, армия не имеет возможности активно участвовать в государственных переворотах из-за существующего ограничения.
Решение: Мы предлагаем убрать это ограничение и дать Армии доступ к оружию в ЗЗ.
2) Мы предлагаем восстановить систему отображения сидов игроков, когда они выходят из игры, чтобы упростить идентификацию нарушителей правил проекта во время нападения на ФЗ, ведь при нападении на ФЗ , бой ведётся в основном на дистанции с укрытия на укрытие, и как только крайм умирает, они сразу выходят из игры, опознать и залить жалобу не возможно, ведь СИДА не видно было. А подбегать близко во время нападение не возможно физический, вас убьют за доли секунды. Но мы также понимаем, что возможно, вы столкнулись с техническими трудностями и убрали данную функцию.
3) Мы уже обсуждали проблему с Dodge Charger и получили обратную связь от вас о передаче информации разработчикам. Однако мы также предлагаем вам временное решение в виде возможности системного изменения параметров транспорта, как это уже реализовано для организационного транспорта армии, такого как "Freecrawler".
4) Мы не совсем уверены, нужно ли гражданским отыгрывать боди камеру или покупать ее системно.
Мы просим уточнить, можно ли использовать записи из бодикамер в игровых ситуациях, таких как суды или прокуратуры, если у игрока нет отыгрыша либо системной боди камеры.
5) У кпп 1 и кпп 2 есть системный бот, которому можно подойти и нажать "Запросить доступ" после чего в чат приходит уведомления что такой то человек запросил доступ, но к сожалению не уточняется с какого КПП пришел запрос.
Решение: Сделайте чтобы в чате писалось с какого КПП пришел запрос.
6) Думаю, для вас не секрет, что армия всегда задержанных доставляет в БКСД, но у нас есть одна большая проблема. Бывает часто, что мы не всегда можем найти сотрудников БКСД, чтобы провести передачу задержанных в департамент, согласно законке, мы проводим УПК, однако, нам приходится вызывать сотрудников БКСД, искать их, ждать, пока они приедут, чтобы открыть нам дверь. Если честно, им не всегда нравится, что мы постоянно обращаемся к ним, чтобы они нам открывали двери. А если ситуация происходит ночью, то нам приходиться звать администрацию проекта чтобы нас тепнули туда.
Решение: Мы предлагаем дать доступ к дверям, которые ведут в допросную. Ведь адвокаты могут туда заходить и открывать двери, а у армии нет такой возможности.
P.S. Много раз бывало так, что мы там застревали, и приходилось звать администраторов, чтобы нас оттуда вытащили.
7) Каргобоб ранее имел способность поднимать матавозку/барак с материалами для воздушной доставки. Это использовалось в ситуациях, когда государственные структуры не могли обеспечить наземную поставку, и уровень материалов становился критически низким. Нам разрешалось загружать материаловозку, привязывать их к Каргобобу и перевозить воздушным путем. Согласно ИРЛ, это было осуществимо благодаря внушительной грузоподъемности вертолета Boeing CH-47 Chinook (Каргабоб) от 10 до 12 тонн.
Уточнение: Если матавозка/барак пустой, его поднять возможно, но как только там появляется 1 ящик то каргабоб не взлетает.
8) Инсургенты на данный момент ломаются с той же скоростью, что и Чейнджеры. В ИРЛ инсургенты представляют собой военные бронированные транспортные средства, спроектированные для выдерживания попаданий пуль. В реальности инсургент - это MRAP (Mine-Resistant Ambush Protected), который практически неуязвим для обычных патронов и предназначен для защиты от мин и засад.
ВИДЕО: Charger Insurgent Insurgent 2
Однако на сервере сейчас инсургент не является эффективным средством передвижения, так как у него есть проблемы с скоростью, броней и управляемостью. В результате у него потерян смысл, и игроки предпочитают другие транспортные средства, ведь если раньше можно было пожертвовать скоростью и управляемостью за счет брони, теперь данный транспорт "мертвый".
Решение: Сделать инсургент практически неуязвим для пуль.
1) Мы предлагаем добавить системный таймер в меню организации, чтобы мы могли видеть через сколько доступна системное нападение, на данный момент нам приходиться изощряться покупать "карту доступа армии" чтобы проверять вручную когда будет доступна системное нападение.
Решение: Добавить системный таймер с отсчетом до возможного системного нападение
2) Добавление звуковую сирену во время системного нападение. Хочу обратить внимание что уведомление о том что "неизвестные вторглись на охраняемый объект армии" , легко пропустить если ты в Alt+Tabe либо просто не обращаешь внимание на чат, ведь чат организации имеет такой же цвет что и уведомление о нападении.
Решение: Добавить минутное звуковые уведомления по типу сирены на ФЗ во время системного нападение, либо если идея покажется бредовой или технический трудной, сделать хотя бы уведомление в чате более выделенным другим цветом.
3) На данный момент столкнулись с проблемой с изъятием монтировки, ведь согласно ИС моменту а именно УПК, орудие преступление должно быть изъято , то есть если человека задержали за угон во время того как он взламывает машину, монтировка должна быть изъята, но системно это сделать нельзя, сервер запрещает. А попросит человека скинуть под себя тоже невозможно, ведь тогда это будет нарушением правил сервера а именно "бедкоп" ведь монтировка пойдет не в зип пакет а ко мне в инвентарь.
Решение: Разрешить системно изымать монтировку.
4) На данный момент в снаряжении армии за слотом автомата используется "weapon_specialcarbine_mk2", что аналогично G36 Heckler Koch в реальной жизни. Однако, учитывая правила сервера, которые требуют отыгрывать США, было бы логично чтобы заменить данное оружие на "weapon_tacticalrifle" (M16) или "weapon_carbinerifle_mk2" (AR-15). Урон у этих винтовок такой же, как у карабина мк2(то что сейчас выдаётся в армии).
5) Добавление режима "Только в голову" на арену позволит игрокам тренироваться в стрельбе в голову и сделает урон в тело менее регулярным.
6) Мы хотим предложить вам идею, тема которой "Отрастание волос на персонаже". Как это будет выглядеть? Да просто! У игрока будет прическа, которую он сделал в барбершопе, но со временем (3-4 недели) у него будут нарастать волосы и портиться прическа. Следовательно игрок должен будет активно посещать барбер шопы. Тоже самое и с бородой. Я считаю что данная идея, а возможно и будущая механика выведет RP на новый уровень. Надеюсь вы прислушаетесь к моему мнению!
7) Предлагаем ввести автомойку на территории ФЗ для улучшения РП составляющей. Можно отрабатывать наряды, внести в систему повышений для сотрудников. Ибо по IC мы катаемся на засраном транспорте, ибо его ингода физически невозможно вымыть. (при починке т/с он теперь не моется)
8) Предлагаем добавить системную столовую столовую, это очень нужная идея, которая не требует каких-то сложных манипуляций. Так как на втором этаже казармы есть инт, достаточно поставить там пикап для выдачи.
9) Добавьте хотя бы один патрульный катер для Арми, я понимаю что у нас на сервере никто особо не катается на катерах, но для РП шек катер был бы не плох, а также во время похищении , место похищении часто является маяком или островом, что позволить штурмовать его не только с воздуха а также с воды.
10) Создание специальной отметки или символа "донат/не донат" военный билет в документах.
Из-за возникших споров относительно заслуг и карьеры, так как государственные организации проявляют интерес к этой информации при найме новых сотрудников. Для получения военного билета необходимо продемонстрировать широкие знания и опыт, что придает его обладателю более высокую квалификацию, в сравнении с теми, кто приобретает его через донат.
Мы надеемся, что наши предложения будут рассмотрены и помогут улучшить игровой опыт всех игроков. Спасибо за внимание!
Для вашего удобства мы разделили наши предложения на две категории:
- Категория "Важное" - то, что действительно необходимо для улучшения эффективности фракции.
- Категория "Дополнительно" - то, что нужно нам, но не является приоритетным или неотложным.
Важное
Также стоит отметить, что во время государственных переворотов, исходя из ИРЛ, армия играет одну из наиболее важных ролей. Однако, в контексте нашего сервера, армия не имеет возможности активно участвовать в государственных переворотах из-за существующего ограничения.
Решение: Мы предлагаем убрать это ограничение и дать Армии доступ к оружию в ЗЗ.
2) Мы предлагаем восстановить систему отображения сидов игроков, когда они выходят из игры, чтобы упростить идентификацию нарушителей правил проекта во время нападения на ФЗ, ведь при нападении на ФЗ , бой ведётся в основном на дистанции с укрытия на укрытие, и как только крайм умирает, они сразу выходят из игры, опознать и залить жалобу не возможно, ведь СИДА не видно было. А подбегать близко во время нападение не возможно физический, вас убьют за доли секунды. Но мы также понимаем, что возможно, вы столкнулись с техническими трудностями и убрали данную функцию.
3) Мы уже обсуждали проблему с Dodge Charger и получили обратную связь от вас о передаче информации разработчикам. Однако мы также предлагаем вам временное решение в виде возможности системного изменения параметров транспорта, как это уже реализовано для организационного транспорта армии, такого как "Freecrawler".
4) Мы не совсем уверены, нужно ли гражданским отыгрывать боди камеру или покупать ее системно.
Мы просим уточнить, можно ли использовать записи из бодикамер в игровых ситуациях, таких как суды или прокуратуры, если у игрока нет отыгрыша либо системной боди камеры.
5) У кпп 1 и кпп 2 есть системный бот, которому можно подойти и нажать "Запросить доступ" после чего в чат приходит уведомления что такой то человек запросил доступ, но к сожалению не уточняется с какого КПП пришел запрос.
Решение: Сделайте чтобы в чате писалось с какого КПП пришел запрос.
6) Думаю, для вас не секрет, что армия всегда задержанных доставляет в БКСД, но у нас есть одна большая проблема. Бывает часто, что мы не всегда можем найти сотрудников БКСД, чтобы провести передачу задержанных в департамент, согласно законке, мы проводим УПК, однако, нам приходится вызывать сотрудников БКСД, искать их, ждать, пока они приедут, чтобы открыть нам дверь. Если честно, им не всегда нравится, что мы постоянно обращаемся к ним, чтобы они нам открывали двери. А если ситуация происходит ночью, то нам приходиться звать администрацию проекта чтобы нас тепнули туда.
Решение: Мы предлагаем дать доступ к дверям, которые ведут в допросную. Ведь адвокаты могут туда заходить и открывать двери, а у армии нет такой возможности.
P.S. Много раз бывало так, что мы там застревали, и приходилось звать администраторов, чтобы нас оттуда вытащили.
7) Каргобоб ранее имел способность поднимать матавозку/барак с материалами для воздушной доставки. Это использовалось в ситуациях, когда государственные структуры не могли обеспечить наземную поставку, и уровень материалов становился критически низким. Нам разрешалось загружать материаловозку, привязывать их к Каргобобу и перевозить воздушным путем. Согласно ИРЛ, это было осуществимо благодаря внушительной грузоподъемности вертолета Boeing CH-47 Chinook (Каргабоб) от 10 до 12 тонн.
Уточнение: Если матавозка/барак пустой, его поднять возможно, но как только там появляется 1 ящик то каргабоб не взлетает.
8) Инсургенты на данный момент ломаются с той же скоростью, что и Чейнджеры. В ИРЛ инсургенты представляют собой военные бронированные транспортные средства, спроектированные для выдерживания попаданий пуль. В реальности инсургент - это MRAP (Mine-Resistant Ambush Protected), который практически неуязвим для обычных патронов и предназначен для защиты от мин и засад.
ВИДЕО: Charger Insurgent Insurgent 2
Однако на сервере сейчас инсургент не является эффективным средством передвижения, так как у него есть проблемы с скоростью, броней и управляемостью. В результате у него потерян смысл, и игроки предпочитают другие транспортные средства, ведь если раньше можно было пожертвовать скоростью и управляемостью за счет брони, теперь данный транспорт "мертвый".
Решение: Сделать инсургент практически неуязвим для пуль.
Дополнительно
1) Мы предлагаем добавить системный таймер в меню организации, чтобы мы могли видеть через сколько доступна системное нападение, на данный момент нам приходиться изощряться покупать "карту доступа армии" чтобы проверять вручную когда будет доступна системное нападение.
Решение: Добавить системный таймер с отсчетом до возможного системного нападение
2) Добавление звуковую сирену во время системного нападение. Хочу обратить внимание что уведомление о том что "неизвестные вторглись на охраняемый объект армии" , легко пропустить если ты в Alt+Tabe либо просто не обращаешь внимание на чат, ведь чат организации имеет такой же цвет что и уведомление о нападении.
Решение: Добавить минутное звуковые уведомления по типу сирены на ФЗ во время системного нападение, либо если идея покажется бредовой или технический трудной, сделать хотя бы уведомление в чате более выделенным другим цветом.
3) На данный момент столкнулись с проблемой с изъятием монтировки, ведь согласно ИС моменту а именно УПК, орудие преступление должно быть изъято , то есть если человека задержали за угон во время того как он взламывает машину, монтировка должна быть изъята, но системно это сделать нельзя, сервер запрещает. А попросит человека скинуть под себя тоже невозможно, ведь тогда это будет нарушением правил сервера а именно "бедкоп" ведь монтировка пойдет не в зип пакет а ко мне в инвентарь.
Решение: Разрешить системно изымать монтировку.
4) На данный момент в снаряжении армии за слотом автомата используется "weapon_specialcarbine_mk2", что аналогично G36 Heckler Koch в реальной жизни. Однако, учитывая правила сервера, которые требуют отыгрывать США, было бы логично чтобы заменить данное оружие на "weapon_tacticalrifle" (M16) или "weapon_carbinerifle_mk2" (AR-15). Урон у этих винтовок такой же, как у карабина мк2(то что сейчас выдаётся в армии).
5) Добавление режима "Только в голову" на арену позволит игрокам тренироваться в стрельбе в голову и сделает урон в тело менее регулярным.
6) Мы хотим предложить вам идею, тема которой "Отрастание волос на персонаже". Как это будет выглядеть? Да просто! У игрока будет прическа, которую он сделал в барбершопе, но со временем (3-4 недели) у него будут нарастать волосы и портиться прическа. Следовательно игрок должен будет активно посещать барбер шопы. Тоже самое и с бородой. Я считаю что данная идея, а возможно и будущая механика выведет RP на новый уровень. Надеюсь вы прислушаетесь к моему мнению!
7) Предлагаем ввести автомойку на территории ФЗ для улучшения РП составляющей. Можно отрабатывать наряды, внести в систему повышений для сотрудников. Ибо по IC мы катаемся на засраном транспорте, ибо его ингода физически невозможно вымыть. (при починке т/с он теперь не моется)
8) Предлагаем добавить системную столовую столовую, это очень нужная идея, которая не требует каких-то сложных манипуляций. Так как на втором этаже казармы есть инт, достаточно поставить там пикап для выдачи.
9) Добавьте хотя бы один патрульный катер для Арми, я понимаю что у нас на сервере никто особо не катается на катерах, но для РП шек катер был бы не плох, а также во время похищении , место похищении часто является маяком или островом, что позволить штурмовать его не только с воздуха а также с воды.
10) Создание специальной отметки или символа "донат/не донат" военный билет в документах.
Из-за возникших споров относительно заслуг и карьеры, так как государственные организации проявляют интерес к этой информации при найме новых сотрудников. Для получения военного билета необходимо продемонстрировать широкие знания и опыт, что придает его обладателю более высокую квалификацию, в сравнении с теми, кто приобретает его через донат.
Мы надеемся, что наши предложения будут рассмотрены и помогут улучшить игровой опыт всех игроков. Спасибо за внимание!
Последнее редактирование: