Утерял аккаунт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Genuy

Житель штата
4 Окт 2023
8
0
Discord
Buzy111
Сервер
1
Имя персонажа
Ivanyshka Grigorikyshka
Дата
4 Окт 2023
Время
23:14
Обратная связь
Buzy111
Дело было так: был 2020 вроде год, играл на Радмир гта5 сервер 1. В то время был особо не разбираюсь в компах, и когда уехал на все лето на дачу забыл пароль от аккаунта. Тогда я подумал: ну ладно, пойду на другой проект поиграю. Прошло уже несколько лет и я так и не вспомнил данные от того самого аккаунта, а ведь с ним связано столько воспоминаний. Также забыл почту, тех поддержка в ВК мне сказали мою почту, но от нее данных тоже нету, и под восстановление почта не поддается. Прошу дать мне все данные от аккаунта либо поменять мне почту от аккаунта, так как тех поддержка в ВК мне логин от аккаунта сказали, и я просто восстановлю пароль. Помогите пожалуйста.

Genuy

Житель штата
4 Окт 2023
8
0
Discord
Buzy111
как мне узнать пароль от аккаунта,если почта под восстановление не поддается
А в вк мне поддержка отказывает в выдаче пароля

Genuy

Житель штата
4 Окт 2023
8
0
Discord
Buzy111
не могу восстановить почту,можете связаться со мной в вк (genuy_vk) и дать мне пароль,могу подтвердить что это мой аккаунт и проверить айпи

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
60,622
7,715
не могу восстановить почту,можете связаться со мной в вк (genuy_vk) и дать мне пароль,могу подтвердить что это мой аккаунт и проверить айпи
Правила подачи читайте

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
60,622
7,715
5. Уважаемые игроки, при создании темы на смену почты обращайте внимание на то, какую именно почту вы указываете для смены.
Нужно указывать НОВУЮ почту, т.к. участились случаи, когда человек указывает почту, которая уже привязана к другому аккаунту.
Одна почта = один аккаунт.