Взлом S1. Обращение Lemaire, А+ и Rezervation

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Casper777

Житель штата
17 Окт 2023
13
0
Discord
caspero77
Сервер
1
Имя персонажа
Imam France
Логин
Imam_France
CID персонажа
4O57
Дата
23 Окт 2023
Время
15:57
Новая почта
[email protected]
Обратная связь
caspero77
Полчти полгода назад меня банили, недавно дали амнистию. У меня свиснули почту и вместе с ней много чего, а акк гта просто сменили почту и всё т.к. он был в бане и ничего сделать в любом случае не смогли бы. Пишу о смене почты меня спрашивают о сошике КАК ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИГРАЛИ В КОМП КЛУБАХ ДОЛЖНЫ СКИДЫВАТЬ ВАМ СОШИКИ?? ну что это за бред? я играю 3 года на проекте, меня взломали и теперь я не могу восстановить свой аккаунт потому что у меня тогда не было своего компьютера, вы серьёзно? я предоставил на почту всё что можно было и нельзя! ВЕРНИТЕ МОЙ АКК!!! Я же у вас большего ничего не прошу как возвращение моего аккаунта

Casper777

Житель штата
17 Окт 2023
13
0
Discord
caspero77
Вызовите на проверку! Пройду любую

Daria Nightmariane

Well-known member
Форумный боец
27 Янв 2023
211
31
Discord
Милашка#4547
Полчти полгода назад меня банили, недавно дали амнистию. У меня свиснули почту и вместе с ней много чего, а акк гта просто сменили почту и всё т.к. он был в бане и ничего сделать в любом случае не смогли бы. Пишу о смене почты меня спрашивают о сошике КАК ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИГРАЛИ В КОМП КЛУБАХ ДОЛЖНЫ СКИДЫВАТЬ ВАМ СОШИКИ?? ну что это за бред? я играю 3 года на проекте, меня взломали и теперь я не могу восстановить свой аккаунт потому что у меня тогда не было своего компьютера, вы серьёзно? я предоставил на почту всё что можно было и нельзя! ВЕРНИТЕ МОЙ АКК!!! Я же у вас большего ничего не прошу как возвращение моего аккаунта
эх братан понимаю, мне вот тоже 2х фактрку поменять не могут)

Casper777

Житель штата
17 Окт 2023
13
0
Discord
caspero77
эх братан понимаю, мне вот тоже 2х фактрку поменять не могут)