Жалоба на 9AAA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ᴅᴀɴʏᴀ ᴅᴇxᴛᴇʀ

S2💔
Форумный боец
22 Янв 2021
1,012
150
Род занятий
ʜᴀᴘᴘʏ ɴᴀᴛɪᴏɴ
Discord
topsecret666
Так какое наказание вы получили тогда? Раз вы дальше продолжаете играть. Признались уже ПОСЛЕ того как я тему закрыл. И вопрос админу в первую очередь был не про продажу валюты. Это вопрос, который решают постоянно ГА, а обычный админ только руками разведёт
Я получил бан на 100 лет на 2 сервере и не смогу там играть, обходить бан тоже не буду.

ᴅᴀɴʏᴀ ᴅᴇxᴛᴇʀ

S2💔
Форумный боец
22 Янв 2021
1,012
150
Род занятий
ʜᴀᴘᴘʏ ɴᴀᴛɪᴏɴ
Discord
topsecret666
Я не переходил на личности. Я сделал вывод из слов, в принципе так и остаюсь при таком мнении.
Как из тех слов, можно сделать вывод о том, что я школьник. Это не так на самом деле. Получается ты перешёл на личности.

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
59,486
7,491
Ты конечно, сейчас можешь написать то, что я не могу создавать новые аккаунты в течение года, но я же понимаю, что это относится к тому серверу на котором меня забанили, к тому же этот аккаунт был создан 24 мая 2020 года. Тут всё от тебя зависит, как я уже и писал ты тут бог и можешь делать всё что хочешь.
Я написал уже несколько раз. За продажу валюты мы обычно даем gban и сносим ВСЕ аккаунты на всех серверах. Если я ловлю продавца на 2 сервере, я передаю инфу на остальные сервера

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
59,486
7,491
Как из тех слов, можно сделать вывод о том, что я школьник. Это не так на самом деле. Получается ты перешёл на личности.
Это ваш вывод. Вы называете это огромными деньгами, но это не огромные деньги и потеряли вы больше. Вы начали потом рассказывать как без зазрения совести продавали вирты в течение года

ᴅᴀɴʏᴀ ᴅᴇxᴛᴇʀ

S2💔
Форумный боец
22 Янв 2021
1,012
150
Род занятий
ʜᴀᴘᴘʏ ɴᴀᴛɪᴏɴ
Discord
topsecret666