- Сервер
- 3
- Имя персонажа
- Sergey Katok
- Логин
- Sergey
- Дата
- 19 Ноя 2023
- Время
- 10:43
- Обратная связь
- Форум
Бодрого дня!
машина только введена, и, казалось бы, должна быть реализована с учетом всех известных косяков в местном автомобилестроении, но! куда же без НО то, да?
1- в автосервисе есть два окна покраски авто - верхнее - основной цвет, который красит саму машину, и нижнее, которое либо меняет дополнительный цвет кузова (если есть), либо красит салон. реже - красит хромированные детали. у этого Бентли нет второго цвета кузова, а хромированные вставки можно поменять на карбоновые с внешним тюнингом. вопрос - почему второе окно покраски не назначить на изменение цвета салона? он тут ядрёного красного цвета, а это далеко не всем понравится. дайте возможность перекрашивать салон.
2- не смотря на давно известные проблемы со склонностью переворачиваться у Ролсов и некоторых люксовых Мерседесов, тут эту проблему проверять явно не стали. как результат - машина сама переворачивается в поворотах. кстати, у Ролса 6х6 (тоже из этого БП) такая же проблема. он вообще крайне странно себя ведет на дороге.. вроде как работа над ошибками должна проводиться. не?
3- жор топлива - 30л/100км. езда от заправки до заправки думаете кому то интересна? или вы умышленно это делаете? сколько уже машин похоронено таких? ивентовые!!! люди за них онлайн вам держат проходя всякие БП. многие донатят ради кейсов, из которых не факт, что что то выпадет, а если выпадает, то вот такой красивый, но неиграбельный кирпич.
приведу перечень известных мне машин, которые не продаются (нет в автосалонах), но на которых, не смотря на их "особенность", никто не играет (а почему? а потому что никто не хочет стоять посреди трассы в ожидании механика, которые работают только в ивент ради очков пропуска!!! ухх как горит, блэт!!!)
Bentaro Fly Sprut - 30л/100км бак 90
Tord Mustak Hoonicorn (Форд Мустанг Хуниган) - 38л/100км бак - 85л
Dogge Vypar 1999 (Додж Вайпер) - 28л/100км бак - 68л (и скорость бы ему подправить. еле едет)
Гваз 24 Vologda (Волга) - 23л/100км вроде норм, НО БАК 55 ЛИТРОВ!!! (плюс шлифует долго на месте)
Chevron Imbalo 1967 (Шевроле Импала) - 30л/100км бак - 81л (тоже долго шлифует на месте)
ИМХО - незачем делать жор топлива выше 20л/100км. это снижает интерес к машине, и она превращается в кирпич, который стоит неподвижно в гараже у людей, которые с радостью бы на них катались, но из-за их непрактичности на них просто смотрят..
машина только введена, и, казалось бы, должна быть реализована с учетом всех известных косяков в местном автомобилестроении, но! куда же без НО то, да?
1- в автосервисе есть два окна покраски авто - верхнее - основной цвет, который красит саму машину, и нижнее, которое либо меняет дополнительный цвет кузова (если есть), либо красит салон. реже - красит хромированные детали. у этого Бентли нет второго цвета кузова, а хромированные вставки можно поменять на карбоновые с внешним тюнингом. вопрос - почему второе окно покраски не назначить на изменение цвета салона? он тут ядрёного красного цвета, а это далеко не всем понравится. дайте возможность перекрашивать салон.
2- не смотря на давно известные проблемы со склонностью переворачиваться у Ролсов и некоторых люксовых Мерседесов, тут эту проблему проверять явно не стали. как результат - машина сама переворачивается в поворотах. кстати, у Ролса 6х6 (тоже из этого БП) такая же проблема. он вообще крайне странно себя ведет на дороге.. вроде как работа над ошибками должна проводиться. не?
3- жор топлива - 30л/100км. езда от заправки до заправки думаете кому то интересна? или вы умышленно это делаете? сколько уже машин похоронено таких? ивентовые!!! люди за них онлайн вам держат проходя всякие БП. многие донатят ради кейсов, из которых не факт, что что то выпадет, а если выпадает, то вот такой красивый, но неиграбельный кирпич.
приведу перечень известных мне машин, которые не продаются (нет в автосалонах), но на которых, не смотря на их "особенность", никто не играет (а почему? а потому что никто не хочет стоять посреди трассы в ожидании механика, которые работают только в ивент ради очков пропуска!!! ухх как горит, блэт!!!)
Bentaro Fly Sprut - 30л/100км бак 90
Tord Mustak Hoonicorn (Форд Мустанг Хуниган) - 38л/100км бак - 85л
Dogge Vypar 1999 (Додж Вайпер) - 28л/100км бак - 68л (и скорость бы ему подправить. еле едет)
Гваз 24 Vologda (Волга) - 23л/100км вроде норм, НО БАК 55 ЛИТРОВ!!! (плюс шлифует долго на месте)
Chevron Imbalo 1967 (Шевроле Импала) - 30л/100км бак - 81л (тоже долго шлифует на месте)
ИМХО - незачем делать жор топлива выше 20л/100км. это снижает интерес к машине, и она превращается в кирпич, который стоит неподвижно в гараже у людей, которые с радостью бы на них катались, но из-за их непрактичности на них просто смотрят..
Вложения
-
596 KB Просмотры: 9
-
600.1 KB Просмотры: 10
Последнее редактирование: