Каким именно ГА? У нас похищения происходят не для того, что бы унизить игрового персонажа, а для того, что бы унизить личность, сидящую за компьютером.
Как я уже говорил, на других(2х самых популярных) проектах, такое присечено перманентным ЧСом.
Я заприметил несколько причин, почему у нас это происходит:
- Несбалансированность правил/систем и их применения: Если правила/системы сервера или их применение кажутся игрокам несправедливыми или односторонними, это может вызывать недовольство и агрессивное поведение. Важно, чтобы все игроки чувствовали, что их интересы и персонажи учитываются администрацией сервера справедливо.(Крайму не очень нравится когда их вяжут/грабят, изымая дорогое оружие. Что они делают? Правильно, уходят от рп. Что делают те, кто этим не доволен? Правильно, заливают на форум, ябид по сидам выцеливают на трассе и похищают не с целью унизить игрового персонажа, а с целью унизить человека, сидящего за компьютером, который просто играет РП)
- Отсутствие последствий за негативное поведение: Если нет четких последствий за токсичное или деструктивное поведение, это может побуждать игроков продолжать подобные действия, вредя игровому опыту других.(Очевидно, когда игроки почувствуют таким образом власть, они начнут применять её к людям, совершающим ЛЮБЫЕ неугодные действия, причем полностью на регулярной основе)
- Недостаток конструктивного взаимодействия: Возможно, на сервере не хватает механизмов, способствующих конструктивному взаимодействию между игроками разных фракций. Когда взаимодействия сводятся лишь к противостояниям, это может приводить к повышенной агрессии и конфликтам, а не к интересной и увлекательной ролевой игре.(Я не предлагаю крайму и госке союз, возможно проводить мероприятия, от которых обе стороны будут в плюсе)