- 24 Апр 2020
- 1,203
- 179
- Сервер
- 1
- Имя персонажа
- Andy Priest
- Логин
- Priest
- CID персонажа
- 1CHM
В связи с тем, что система сосулек далека от идеала, предлагаю изменить текущую одним из следующих вариантов:
1. На месте сегодняшнего появления сосулек устанавливается маркер в другой мир, где в некотором интерьере (ледяная пещера, к примеру висит сосулька. Соответственно, награду получают только те, кто находится в данном мире. По окончанию все игроки телепортируются в реальный мир.
2. Вокруг сосульки в радиусе 50 метров (нужно для пресечения лагов из-за массы транспорта) возникает некий красный круг, который можно пересечь только пешком. Автомобили врезаются в круг, как в стену. Все, кто в круге, получают подарки.
3. Второй вариант, но в данном случае при попытке проехать внутрь круга транспорт исчезает, а вместо него у владельца транспорта появляется в инвентаре/на почте (для фракционных) сертификат на конкретно этот транспорт, включая все настройки, состояние багажника и т.д., который можно активировать в любом месте для спавна машины. Как вариант, после исчезновения сосульки транспорт спавнится для всех игроков на некоторой площадке рядом.
4. Второй вариант, но машины исчезают до тех пор, пока игрок в круге, а после окончания снова спавнятся на том месте, где они были брошены.
5. Любой из вариантов, но сосулька уменьшается не от флуда, а от присутствия игроков в круге.
Вне зависимости от вариантов хотелось бы, чтобы:
1. На месте сегодняшнего появления сосулек устанавливается маркер в другой мир, где в некотором интерьере (ледяная пещера, к примеру висит сосулька. Соответственно, награду получают только те, кто находится в данном мире. По окончанию все игроки телепортируются в реальный мир.
2. Вокруг сосульки в радиусе 50 метров (нужно для пресечения лагов из-за массы транспорта) возникает некий красный круг, который можно пересечь только пешком. Автомобили врезаются в круг, как в стену. Все, кто в круге, получают подарки.
3. Второй вариант, но в данном случае при попытке проехать внутрь круга транспорт исчезает, а вместо него у владельца транспорта появляется в инвентаре/на почте (для фракционных) сертификат на конкретно этот транспорт, включая все настройки, состояние багажника и т.д., который можно активировать в любом месте для спавна машины. Как вариант, после исчезновения сосульки транспорт спавнится для всех игроков на некоторой площадке рядом.
4. Второй вариант, но машины исчезают до тех пор, пока игрок в круге, а после окончания снова спавнятся на том месте, где они были брошены.
5. Любой из вариантов, но сосулька уменьшается не от флуда, а от присутствия игроков в круге.
Вне зависимости от вариантов хотелось бы, чтобы:
- Сосулька была в 5-10 раз шире. Причина: при высоком онлайне не хватает места для облизывания.
- Сосулька была в нескольких местах с расстоянием 5-10м между ними (ХП сосульки остается общим для всех частей). Причина: блокировка сосульки другими игроками на машинах.
- Территория сосульки с диаметром 100м была бы ЗЗ для любого вида урона. Причина: исчезновение вертолетов при подлете в область прорисовки (смерть от падения с высоты), а также постоянные увечья от машин других игроков (ДБ).
- Сосулька имела бы счетчик процентов. Причина: при нехватке времени нет желания долизывать, если не понимаешь, что есть шанс.
- Сосульки появлялись бы во время появления Гринча, а не саней Деда Мороза. Причина: нет возможности делать два квеста одновременно, чего нет когда появляется Гринч.