Предложение по улучшению механики каптов

Leyazar

Well-known member
Диванный эксперт
31 Май 2020
255
19
Сервер
2
Имя персонажа
Leyazar Imopatic
Логин
DopexGod
Дата
15 Янв 2024
Время
2022
Обратная связь
.leyazar
Здравствуйте, уважаемая Администрация. Не буду долго томить, сразу перейду к делу.

Я бывший игрок радмира s2, на данный момент нахожусь в блокировке, но это мне не мешает контактировать с игроками, которые находятся в капт индустрии на s2. Неоднократно я слышу, вижу эту проблему, да и в момент игры я так же с нею сталкивался. Существует некая недоработка, когда противник отыгрывает свои защиты к примеру 5 из 5-ти, и вы можете закинуть им ещё. Я в тончайших подробностях не знаю как работает данная механика, но попробую описать её ниже как я понимаю и оставлять её без изменений я считаю не стоит.

Из-за данной недоработки люди, которые играют капты не могут отдохнуть. Связано это с тем, что в игровой день им приходиться отыгрывать порядка по десять защит и это только на одну группу игр, тоесть к примеру капты, а также существуют бизы. И того люди играют по 20 защит за день, что составляет 5 часов игры. К этому стоит ещё добавить атаки, что составляет ещё 2 час 30 минут. И того люди в день уделяют капт индустрии 7 часов 30 минут.
У многих людей помимо игр существует личная жизнь. А данная плотная сессия заставляет тебя забыть о ней и только играть.

Чуть выше написанное мною возможно будет расценено не совсем корректно относительно того, какой смысл в те слова я вкладывал. Всё этого я веду к тому, что люди абузят эту механику, даже не задумываясь об этом, а страдают другие. Получается очень не справедливо по отношению к другим, потому что кто-то играет по 5 защит на территории, а кто-то 10 и более всё зависит от количества группировок.
Моя цель данного обращения, чтобы данный гештальт был закрыт.

Перейду ниже к тому, как я понимаю как абузить данную механику.

Представим существует некая группировка А, которой забили 5 защит другая группировка B. Они отыграли свои игры по территориям спустя 1 час 15 минут. Потом приходит домой группировка C и вспоминает о забитие каптов и забивает группировке А, а не B. И вот здесь система начинает давать сбой. Функционально у группировки А больше не висит каптов и странным образом переменная, хранящая число игр, начинает считать, что у группировки А имеется ещё свободные защиты, поэтому группировка С им забивает, потом появляется группировка D и суть дальше понятна.

Надеюсь после моего обращения данная проблема решиться. Спасибо за понимание.
 

𝙺𝚊𝚛𝚋𝚒𝚛𝚊𝚝𝚘𝚛_

Well-known member
Режим чтения
15 Авг 2023
654
151
Здравствуйте, я провею данную ошибку и в случае, если она присутствует передам её на рассмотрения и исправления.
Это дополнение
 

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,438
841
А кто заставляет одних и тех же игроков отыгрывать все капты и бизы?
 

𝙺𝚊𝚛𝚋𝚒𝚛𝚊𝚝𝚘𝚛_

Well-known member
Режим чтения
15 Авг 2023
654
151
А кто заставляет одних и тех же игроков отыгрывать все капты и бизы?
Если на то пошло снимите тогда ограничения в 5 защит и 5 атак будем все целый день играть капты.
Система даёт максимум 5 защит значит так и должно быть а не по 7-9 защит играть в день на территории. Просьба по фиксить это.
 

Leyazar

Well-known member
Диванный эксперт
31 Май 2020
255
19
А кто заставляет одних и тех же игроков отыгрывать все капты и бизы?
Странный вопрос. Если основная его суть звучит в том, что капты могут отыгрывать разные люди, то объяснение его достаточно простое. Оно действует во всех капт составах. Нет выгоды проигрывать капты, поэтому более сильные игроки всегда играют. Ну а также стоит отметить не менее важный аспект, такой как надобность большого количества человек в капт составе. Для того чтобы забрать сезон требуется от силы максимум 8 активных игроков, а также стоит напомнить ради чего играют каптёры. Они играют ради виртуальных денег. Если бы игроков в капт составе было бы много людей, то и деньги делились на большое количество человек, что не кому не выгодно.
 

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,438
841
Странный вопрос. Если основная его суть звучит в том, что капты могут отыгрывать разные люди, то объяснение его достаточно простое. Оно действует во всех капт составах. Нет выгоды проигрывать капты, поэтому более сильные игроки всегда играют. Ну а также стоит отметить не менее важный аспект, такой как надобность большого количества человек в капт составе. Для того чтобы забрать сезон требуется от силы максимум 8 активных игроков, а также стоит напомнить ради чего играют каптёры. Они играют ради виртуальных денег. Если бы игроков в капт составе было бы много людей, то и деньги делились на большое количество человек, что не кому не выгодно.
Я просто не понимаю суть проблемы нынешней системы 5 атак и 5 защит в обязательные дни.
 

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,438
841
И того люди играют по 20 защит за день, что составляет 5 часов игры. К этому стоит ещё добавить атаки, что составляет ещё 2 час 30 минут.
Я может быть что-то путаю, но как вы насчитали 20 защит в день? Обязательные забивы - 5 защит на территории, 5 защит на бизнесы. Откуда взялось ещё 10?
 

Leyazar

Well-known member
Диванный эксперт
31 Май 2020
255
19
Я может быть что-то путаю, но как вы насчитали 20 защит в день? Обязательные забивы - 5 защит на территории, 5 защит на бизнесы. Откуда взялось ещё 10?
Мы немного друг друга не недопонимаем. Попытаюсь ещё раз объяснить. Вопрос заключается в том, что в системе каптов есть недоработка. Из-за неё вместо 5-ти защит на территории и 5-ти защит на бизнезы которые по системе. Игроки играют больше 10-ти защит. Уточнение делаю на больше 10-ти, так как всё зависит от противников. В каком плане? В плане того, что переменная в этой системе каптов, содержащая данные о количество оставшихся защит у группировки может меняется произвольно в положительное направление. К примеру: У нас было отыграно 5 защит как территорий, так и бизнесов. Система показывает 0 слотов защит. Но спустя время из-за какой-то недоработки может появиться к примеру 2 слота на территории и т.д. Поэтому и идёт отыгровка более 10-ти защит.
Да, до этого я сказал, что меняется "произвольно", но у меня есть предположение как она работает. Ниже цитировал одно из прошлых сообщений.
Представим существует некая группировка А, которой забили 5 защит другая группировка B. Они отыграли свои игры по территориям спустя 1 час 15 минут. Потом приходит домой группировка C и вспоминает о забитие каптов и забивает группировке А, а не B. И вот здесь система начинает давать сбой. Функционально у группировки А больше не висит каптов и странным образом переменная, хранящая число игр, начинает считать, что у группировки А имеется ещё свободные защиты, поэтому группировка С им забивает, потом появляется группировка D и суть дальше понятна.

Надеюсь после моего обращения данная проблема решиться. Спасибо за понимание.
Надеюсь как можно более корректно объяснил в чём проблема)
 

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,438
841
В таком случае, предоставляйте доказательства подобной проблемы в тему.
 

Leyazar

Well-known member
Диванный эксперт
31 Май 2020
255
19
В таком случае, предоставляйте доказательства подобной проблемы в тему.
Это дополнение
Выше игрок от состава добавлял вложение с багом
 

Leyazar

Well-known member
Диванный эксперт
31 Май 2020
255
19
Често, но без обид. В этой теме и так всё есть нужное для решение проблемы, т.е я имею ввиду если качественно прочитать все сообщения, то и так суть понятна. Док-ва здесь и так были, возможные действия для совершения бага тоже описаны.
Я ценю вашу работу, понимаю, что в день вам приходится читать много глупых, бессмысленных сообщение, но не все же обращения такие.
 
Последнее редактирование:

Leyazar

Well-known member
Диванный эксперт
31 Май 2020
255
19
Решение проблемы осуществляется или была уже произведено?