Обращение к Lemaire

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maslyanka

Well-known member
Диванный эксперт
24 Авг 2023
62
7
Discord
maslyanka
Сервер
1
Имя персонажа
Кирилл Масляников
Логин
Kirill_Maslyanikov
CID персонажа
2MZT
Обратная связь
maslyanka - ds
Понимаю, что могу писать бред, но я не думал, что это так далеко зайдёт...
Я сейчас в очень убитом моральном состоянии.

Мне дали ЧС гос и ЧС крайма по вот этой жалобе, забанили на 15 дней за абуз правил, ноо... какие правила именно я абузил? Я чтоль просил заливать на форум их? Я получил наказание за нрп копа, тех людей, которых я повязал, одного утопил их вернули на капт и они спокойно сидели. Это всё потому что я потом зашел в крайм? За это ЧС крайма? А ЧС гос? Я бы понял, если бы мне дали слив фраки, но давать 2чса (хорошо, что не чсп....), я играю на этом сервере уже почти 2 года, я много чего знаю в правилах, госе и механик, но с таким сталкиваюсь впервые. На протяжении всего времени у меня очень мало деморганов, епп, нрд это маленькие деморганы, да, но тоже деморган, у меня 1 нрп коп за всю историю, в котором я был виноват, вчера тоже нрп копа дали за то, что типов повязал просто так. Я хочу дальше играть, но как....? Если бан я отсижу, что мне делать дальше? В крайм нельзя, в гос нельзя, амнистии писать сразу? Ну блин... Как то по идиотски сразу писать амнистии. Мой друг хочет, чтоб его забанили навсегда, а с меня и ещё 1 человека, который занимался тем же, что и я сняли наказания, потому что именно они подговорили и готовы были заплатить деньги за то, чтоб мы вязали их
210421
Видос я залил, по нему меня и наказали, сам себя убил считайте.

Конечно сейчас прозвучит глупо, но вопрос: Я потратил действительно много времени на ивенте, я занял топ 9, дадут ли мне машину? Ради чего я фармил? Ради чего я тогда потратил драгоценное время? Я забил на учёбу, реальный мир, чтоб зайти в топ.