Обращения(Амнистия) Hao Heisenberg

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yuxnota

𝖌𝖊𝖓𝖎𝖞
Форумный боец
24 Янв 2023
551
76
Имя персонажа
Brey Takura
Логин
yuxnota
CID персонажа
9HC9
Дата
14 Мар 2024
Время
0
Никнейм администратора
Hao Heisenberg
Обратная связь
yuxnota#9595
Вечер добрый, катались мы, увидели код 0 приехали побегали туда сюда видят грабят типа ( ну как я понял нашего по форме ) думаю покидаем с ревиков ( забыл что я водила согласен на наказания за ревик с вод ) после чего я сделяю и меня откинули за ТК пересмотрев откат я увидел что мой патрон как я понял убил бксд но это не было сделать так что б его убить я не планировал по нему вообще стрелять, я хотел попасть человека в синем что б они испугались и перестали грабить, но рега на гта 5 такая что я попал как-то в своего, хотел б попросить понять и простить меня ибо за мной никогда не было нарушений ТК так как я не любитель нарушать правила проекта, если можна было б на первый раз амнистию был б вам рад, так как и вправду получилось случайно.

Последнее редактирование:
Реакции: Тот самый 9KEM

yuxnota

𝖌𝖊𝖓𝖎𝖞
Форумный боец
24 Янв 2023
551
76
Вечер добрый, катались мы, увидели код 0 приехали побегали туда сюда видят грабят типа ( ну как я понял нашего по форме ) думаю покидаем с ревиков ( забыл что я водила согласен на наказания за ревик с вод ) после чего я сделяю и меня откинули за ТК пересмотрев откат я увидел что мой патрон как я понял убил бксд но это не было сделать так что б его убить я не планировал по нему вообще стерять, я хотел попасть человека в синем что б они успугались и перестали грабить, но рега на гта 5 такая что я попал как-то в своего, хотел б попросить понять и простить меня ибо за мной никогда не было нарушений ТК так как я не любитель нарушать правила проекта, если можна было б на первый раз амнистию был б вам рад, так как и вправду получилось случайно.