Жалоба на Nick Mercer

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jsjaj

Active member
Диванный эксперт
16 Мар 2024
36
6
Как не возможно попадать? Я играю капты 3 года большое количество соток как и тут и не тут был в таких фамах как Size если вы понимайте о чем я и о какой фаме идет речь.
Да даже банально возьмите любого человека из моего стака пончик миша бушидо и попросите их скинуть вы увидите что они попадают даже больше чем я.
Хотите я могу выгрузить вам еще откатов 20 мне лень можете посмотреть могу зайти показать на демку.

Реакции: Bartik

Jsjaj

Active member
Диванный эксперт
16 Мар 2024
36
6
Ну вы действительно хотите сказать что я попадаю каждый 2 выстрел???
Да даже вот хорошо я скину сюда те откаты которые вы просили скинуть вам в лс пусть сам гс или згс посмотрит их

вот тут я каждый 2 выстрел попадаю???
тут тоже каждый 2 выстрел попадаю???
тут хотите сказать тоже???
и тут хотите скать все попадаю???

Последнее редактирование:

Jsjaj

Active member
Диванный эксперт
16 Мар 2024
36
6
Давайте посмотрим все вместе пусть посмотрит гс и згс и остальные админы.

Jsjaj

Active member
Диванный эксперт
16 Мар 2024
36
6
Я не понимаю как вы считали там на 4 откат шанс попадания меньше намного чем шанс промаха

Да даже возьмите посмотрите откаты в каптурке в разделе откаты с каптов та дам люди в разы больше шотов дают и меньше промахиваются чем я если сравнивать вот с этими 4 откатами

Nick Mercer

Well-known member
Форумный боец
26 Май 2022
4,779
992
Пока что перевыдам на 30 дней согласно пункту 1.8.1 правил проекта, ожидайте окончательный ответ от ЗГА.

Nick Mercer

Well-known member
Форумный боец
26 Май 2022
4,779
992
Ну вы действительно хотите сказать что я попадаю каждый 2 выстрел???
Да даже вот хорошо я скину сюда те откаты которые вы просили скинуть вам в лс пусть сам гс или згс посмотрит их

вот тут я каждый 2 выстрел попадаю???
тут тоже каждый 2 выстрел попадаю???
тут хотите сказать тоже???
и тут хотите скать все попадаю???
1 откат:
Выстрелов - 95