Предложение по улучшению Госс структур

TxkWtf1

Well-known member
Диванный эксперт
2 Мар 2022
48
11
Сервер
2
Имя персонажа
Mayot trey
Логин
Txkwtf1
CID персонажа
40li
1. Для начало, можно убрать долгую анимацию наручников, и добавить бинд на наручники и конвой.
2. Слегка улучшить управление Госс авто, ибо гнаться за кем-то тяжело.
3. Добавить систему регистрации нового авто через сотрудников LSPD, дабы добавить немного рп в игру.
4. Добавить некие поставки, тех же самых анальгетиков, ибо крайм бегает со 100хп 100 брони + резист к урону
Альтернативный вариант к 4 пункту: убрать 100% броники из Ганшопа и добавить 50% дабы выровнять Файт между Госс и краймом
5. убрать ремонт брони, и добавить смену Бронников во всех Госс структурах, ибо долгий рем броника, уменьшает вероятность победы Госс.
6. Добавить урона всем оружиям, что даст некую скорость в файтах.
7. Убрать DM-зону и ввести правила о том что в опасных районах, DM разрешен. С наступлением красной зоны, весь крайм там, а госсникам остаётся лишь душить печень. Так хотя бы сотрудники Госс структур, могут 24/7 вести патруль.
8. Откатить регу до броня->хп.
 

Nazar Lebedev

Well-known member
Форумный боец
4 Авг 2022
527
196
Discord
7_anonim_7
1. Для начало, можно убрать долгую анимацию наручников, и добавить бинд на наручники и конвой.
2. Слегка улучшить управление Госс авто, ибо гнаться за кем-то тяжело.
3. Добавить систему регистрации нового авто через сотрудников LSPD, дабы добавить немного рп в игру.
4. Добавить некие поставки, тех же самых анальгетиков, ибо крайм бегает со 100хп 100 брони + резист к урону
Альтернативный вариант к 4 пункту: убрать 100% броники из Ганшопа и добавить 50% дабы выровнять Файт между Госс и краймом
5. убрать ремонт брони, и добавить смену Бронников во всех Госс структурах, ибо долгий рем броника, уменьшает вероятность победы Госс.
6. Добавить урона всем оружиям, что даст некую скорость в файтах.
7. Убрать DM-зону и ввести правила о том что в опасных районах, DM разрешен. С наступлением красной зоны, весь крайм там, а госсникам остаётся лишь душить печень. Так хотя бы сотрудники Госс структур, могут 24/7 вести патруль.
8. Откатить регу до броня->хп.
+ Ко всему этому отменить возможность введения пуша LSPD/BCSD.
 
Реакции: TxkWtf1

CmauJluk

Well-known member
Режим чтения
24 Авг 2022
431
95
4. Добавить некие поставки, тех же самых анальгетиков, ибо крайм бегает со 100хп 100 брони + резист к урону
у госки 100 хп а броня 150.
поставки анальгетиков - зачем? есть поставки и так, смысл от этого? есть мед поставки. заходи на другой проект и там играй поставки анальгетиков раз тебе это так нужно
 

Daniil Soprano

ds - s1fff
Chief of FIB
17 Июн 2021
325
191
1. Для начало, можно убрать долгую анимацию наручников, и добавить бинд на наручники и конвой.
2. Слегка улучшить управление Госс авто, ибо гнаться за кем-то тяжело.
3. Добавить систему регистрации нового авто через сотрудников LSPD, дабы добавить немного рп в игру.
4. Добавить некие поставки, тех же самых анальгетиков, ибо крайм бегает со 100хп 100 брони + резист к урону
Альтернативный вариант к 4 пункту: убрать 100% броники из Ганшопа и добавить 50% дабы выровнять Файт между Госс и краймом
5. убрать ремонт брони, и добавить смену Бронников во всех Госс структурах, ибо долгий рем броника, уменьшает вероятность победы Госс.
6. Добавить урона всем оружиям, что даст некую скорость в файтах.
7. Убрать DM-зону и ввести правила о том что в опасных районах, DM разрешен. С наступлением красной зоны, весь крайм там, а госсникам остаётся лишь душить печень. Так хотя бы сотрудники Госс структур, могут 24/7 вести патруль.
8. Откатить регу до броня->хп.
На счёт 4 пункта можно реализовать систему поставок от EMS в силовые госки ( также как и себе ), вместо анальгетиков добавить в снаряжение и поставки "Неомедрин" ( таблетка выдаваемая медиками которая хилит до 100 ). Только можно для госников эту таблетку сделать 60 хп и резист на основное хп 10% ( хотя бы ).
Всё остальное поддерживаю
 

Andrew Lachevskiy

Житель штата
1 Май 2024
9
4
Discord
drill4anskiy
реально,ко всем оружиям нужно сделать примерно х2 урона и сделать броникам меньше хп чтобы они не фулл обойму с карабина держали,также можно сделать чтобы когда стреляешь в бронежилет некоторые пули пробивали и сносили хп,а не бронежилет который все пули держит. а на инсуге бронированной стекла держат только 3 выстрела
 

qvex

Netral
Форумный боец
12 Мар 2023
1,128
112
1. Для начало, можно убрать долгую анимацию наручников, и добавить бинд на наручники и конвой.
2. Слегка улучшить управление Госс авто, ибо гнаться за кем-то тяжело.
3. Добавить систему регистрации нового авто через сотрудников LSPD, дабы добавить немного рп в игру.
4. Добавить некие поставки, тех же самых анальгетиков, ибо крайм бегает со 100хп 100 брони + резист к урону
Альтернативный вариант к 4 пункту: убрать 100% броники из Ганшопа и добавить 50% дабы выровнять Файт между Госс и краймом
5. убрать ремонт брони, и добавить смену Бронников во всех Госс структурах, ибо долгий рем броника, уменьшает вероятность победы Госс.
6. Добавить урона всем оружиям, что даст некую скорость в файтах.
7. Убрать DM-зону и ввести правила о том что в опасных районах, DM разрешен. С наступлением красной зоны, весь крайм там, а госсникам остаётся лишь душить печень. Так хотя бы сотрудники Госс структур, могут 24/7 вести патруль.
8. Откатить регу до броня->хп.
По поводу 50% Броников, у госки щас 150% брони, а у крайма 100
 

TxkWtf1

Well-known member
Диванный эксперт
2 Мар 2022
48
11
у госки 100 хп а броня 150.
поставки анальгетиков - зачем? есть поставки и так, смысл от этого? есть мед поставки. заходи на другой проект и там играй поставки анальгетиков раз тебе это так нужно
Анальгетик это разрешенный для госски резист, ибо щас броник бесполезный
 

qvex

Netral
Форумный боец
12 Мар 2023
1,128
112
Чем тебе щас броник у госски помогает? Зажал в ноги и все, я про броники говорил если они вернут систему Броня->хп
Никто не будет обратно старую регу возвращать. Они с каждой обновой делают так что бы контента меньше было