Обращение к Edward Fallison и Nikita Dias (на обжалование взыскания)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

smokov<3

Well-known member
Диванный эксперт
8 Авг 2021
95
69
Род занятий
Школоло
Discord
smokov16
Telegram
@smokov16
Имя персонажа
Nick Smokov
Логин
Kolya_Smokov
CID персонажа
5EKT
Дата
1 Сен 2024
Никнейм администратора
Nikita Dias
Обратная связь
smokov16
Ситуация не приятная, играю на проекте 3 года но не умею вообще стрелять, по докам 140 киллов (тык)

Увидел как ЛСПД типа грабят и решил начать тулить грабителей но так как я никудышный стрелок пару пуль пролетело мимо из-за того что человек чучуть двигался (вот ответ админа что он тоже это видел ) и в только что ремнутого типа ЛСПД попало, то-есть буквально две пули залетело с особого карабина МК2 из-за отдачи и из-за того что экран дергался и он сразу лег, и я заметил это и сразу мысль проскачила о тк, и я продолжил стрелять по крайму, после чего меня убили и я получил наказание. Сидел в оф дискорде с администратором Никита Диас, он сказал что типо по рп я не должен был начать тулить так как там наш человек но в это время суток я особо не задумывался о рп состявляющей. Прошу обжаловать данное взыскание так как честно думаю что его не верно выдали.

Смысла ТКашить печеньку я не вижу, он мне никто и из-за него я не хотел получать варн и откидываться с ЛСПД с РУК должности. Причем до этого он нас всех хуесосил в OOC чате за то что ему никто не помогает и смысла даже в помощи ему с помощи ТК я не вижу

вот сам видос

UPD: Допишу кое-что важное, после показа видеофиксации друзьям/знакомым, они говорят что была фраза "Меня ща за тк откинут походу, но мне пофиг". Эта фраза была сказана в моменте как я понял что я промазал и завалил нашего типа и не БОЛЕЕ. Это было не предумышленое тк как можно подумать после сказанного! Просто после анализа ситуации которая только что произошла я выдал фразу так как заметил что пару пуль скосило

Последнее редактирование:

Logan Talant🔗

🖤
Форумный боец
6 Янв 2022