Обращение к Lemaire

Dori_Bash

Житель штата
12 Апр 2021
82
4
Сервер
1
Имя персонажа
Dori Bash
Логин
DoriBash
CID персонажа
41T7
Чувак у тебя вроде не плохой сервер играю на нём 4 года но обьясни мне одну вещь
700 УРОВНЕЙ боевого пропуска
ни одна тачка даже красная не выпала только синий шлак это что за скам такой лютый?????
378 обычных кейсов и НИЧЕГО дороже 300к это как вообще??? к тому же я покупаю уже далеко не первый бп и мне ни разу не выпали даже патроны к снайперке вообще ноль нормального лута и потом приходится весь шлак сливать на тп по 1-5к
Пересмотри пожалуйста свои бп луты, так не должно быть мужик
Я хочу что бы ты мне прям ответил на этот вопрос
Не в стиле твоих админов типо : правилами не запрещено, не повезло и тд и тп так что жду твоих обьяснений

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
А какие обьяснения могу быть в принципе, если и так все понятно?
Уже десяток раз и мною в том числе предлагалось сделать БП по четкому и понятному алгоритму: каждая вещь на определенном уровне пропуска как Порше сейчас на 1003. Тогда игроки будут четко понимать, какие именно усилия они должны будут вложить для достижения того или иного подарка. Замечу, что никто не предлагает упростить задачу. Речь идет о четком понимании затрачиваемых сил.
Но наш руководитель, будучи по темпераменту этико-интуитивным интровертом, предпочитает процессность, а не результативность. То есть он получает удовольствие от процесса, а результат для него не особо важен. Рулетка в БП, которая дает игроку надежду на быстрый выигрыш, ему ближе, чем бескомпромиссный лот на конкретную вещь. И если для процессников это интересно, то результативники, которых бесит неопределенность в процессах, очень быстро понимают, что БП как таковой бесполезен, ибо проще весь БП добывать камень/цветы/рыбу, а потом все барахло с пропуска просто купить: за 80 дней лично я своими руками зарабатываю 100-120кк на добыче, чего хватит на покупку всего из пропуска.

Вот такие пироги из кураги...