улучшение деморгана

Marcello Miracles

Well-known member
Форумный боец
23 Авг 2024
220
30
Discord
Skv1zzy0812
Сервер
3
Имя персонажа
Marcello Miracles
Логин
skv1337
CID персонажа
3RDI
Предлагаю изменить систему деморгана, чтобы игроки, нарушающие правила, отправлялись не в озеро, а в Федеральную тюрьму, как это реализовано на некоторых других проектах. Это сделает игру более реалистичной и соответствующей РП-формату, ведь федеральная тюрьма в текущий момент не используется по назначению. Такой подход позволит создать более интересные ситуации в игре и укрепить атмосферу РП.
 
Реакции: Priest

Stycki Fingers

Well-known member
Форумный боец
29 Июн 2023
393
39
Discord
waittwha
Предлагаю изменить систему деморгана, чтобы игроки, нарушающие правила, отправлялись не в озеро, а в Федеральную тюрьму, как это реализовано на некоторых других проектах. Это сделает игру более реалистичной и соответствующей РП-формату, ведь федеральная тюрьма в текущий момент не используется по назначению. Такой подход позволит создать более интересные ситуации в игре и укрепить атмосферу РП.
и сделать гринд отбывания срока?
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
Предлагаю изменить систему деморгана, чтобы игроки, нарушающие правила, отправлялись не в озеро, а в Федеральную тюрьму, как это реализовано на некоторых других проектах. Это сделает игру более реалистичной и соответствующей РП-формату, ведь федеральная тюрьма в текущий момент не используется по назначению. Такой подход позволит создать более интересные ситуации в игре и укрепить атмосферу РП.
Уже Лемаир писал:"
Отвечу в этой теме раз и навсегда и перенесу её в раздел популярных предложений.

Предложения о добавлении тюрьмы регулярно поступают к нам от разных игроков, однако на данный момент мы не готовы его выполнить по некоторым причинам.

1. Мы провели анализ данной фракции на других РП серверах и не только в ГТА 5, но и в САМП. Сервера, где есть эти фракции являются "мёртвыми". Игроки практически не занимают лидерские посты, даже при наличии функционала, интереса к фракции нет СОВСЕМ. То есть по своей сути данная фракция будет способствовать местом для привлечения своеобразных энтузиастов, никакой массовости здесь быть не может.

2. Исходя из первого пункта можно понять, что востребованность будет обеспечена лишь в период выхода. Разработка интерьера займёт как минимум несколько месяцев, систем от месяца и более.

Следовательно, исходя из данных двух пунктов делаем вывод. Мы можем сделать данную фракцию, однако на это уйдёт несколько месяцев чистой работы, она едва ли будет популярна, что продемонстрировали уже другие проекты. Поэтому в данный момент времени мы не рассматриваем её добавление. Раньше, при наличии свободного маппера мы обдумывали эту идею и даже подготовили техническое задание, однако сейчас, это выглядит нецелесообразно. ".
Федеральная Тюрьма

Только тут такое дело...
Господину Лемаиру в Стамбуле так хорошо, что он временно решил предложения не читать, а за игроков придумывать что-то свое. Видимо, так Святая София влияет на человека, хотя лично я, когда там был, такого не заметил. А теперь по делу:
1. Никаких фракций для Федеральной Тюрьмы создавать не нужно.
Нет. Даже не так.
НИКАКИХ ФРАКЦИЙ СОЗДАВАТЬ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЮРЬМЫ НЕ НУЖНО.
Думаю, заметит.
Управление ФТ предлагаю передать Армии, а конкретно Военной Полиции или как она там у вас сейчас называется. То есть у армейцев 5+ ранга (это там лидер пусть решает, с какого ранга набирать в военную полицию) появляется ВТОРОЙ спаун в Федеральной Тюрьме. Мало того, до тех пор, пока они находятся на территории, им идет зарплата. Вышел с территории - ни копеейки. Ту же систему и остальным армейцам, но с привязкой к Форду Занкудо.

2. Никакого маппера не нужно.
Две двери поставить много ума не нужно. ФТ помещается в отдельный мир, Для чего? А для того, чтобы камикадзе не устраивали там постоянные войны за дружков. Игрок вместе с офицером подьезжает к ФТ, заезжает на маркер и перемещается в другой мир. Маркер работает только для транспорта. Побег возможен, если игрок сможет убежать от тюрьмы в любую из сторон далее чем на 1 км, независимо от погони. Также возможен побег на транспорте армии, но это уже с захватом/кражей ключей.

P.S. К сожалению, практика показывает, что достучаться проблемно до администрации. Футбольные кейсы, бесполезные пропуски и анимки для канистр же важнее, да?

3. За поимку преступника военным, присутствующим в ФТ, накидывается бонус, а преступнику срок. Срока нужно пересмотреть и стартовать от 24 реальных часов.

  1. В тюрьме реализуем работу Сборщика Урожая (Ctrl+C/Ctrl+V скрипта): игрок должен носить мешки из точки А в точку B/C/D/E по желанию разработчика. Каждый мешок - минус 1 час отсидки.
  2. Добавляем возможность выбивать мешок из рук и вуаля: игроки усиленно веселятся, выбивая друг у друга мешки из рук. Охрана их разнимает и садит по карцерам. В СИЗО бунт авторитетов... Весело же. Ах, да... На других проектах видели. Ну-ну.
P.S. Лично играл на проекте, где отыгрывал вора в законе. Там даже при старте персонажа был выбор, кем быть: путешественником (спаун на яхте около пляжа), гастарбайтером (Вокзал Автобусный), бомжом (свалка в Палето) или Зэком (Федеральная Тюрьма). И всем было весело. Самое интересное, что все стартовали именно ворами в законе. Прикольно же.

Господин Лемаир! Сделайте одолжение, пообщайтесь напрямую с игроками в дискорде и послушайте, что люди хотят. Зачем вам уменьшение онлайна, а нам - неудобные и ненужные системы на сервере. Не верите мне? Давайте сделаем голосования в ВК/Дискорде/сервере по поводу любой идеи, которую вы собираетесь воплощать. Не переживайте о конкурентах. У них и своих идей, и своих проблем и без нас хватает.
 
Последнее редактирование: