сминаемость машин (перенесите в "предложения по улучшению)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KaToK

Well-known member
Форумный боец
17 Сен 2023
307
46
Сервер
3
Имя персонажа
Sergey Katok
Логин
Katok
Дата
10 Окт 2024
Время
5:15
Обратная связь
Форум
на сервере много машин, которые чрезмерно сильно сминаются при аварии.

предложение - сделать дополнительный пункт в настройках (типа рычагов, подвески и т.п.), который снижал бы степень деформации корпуса машин, по типу оригинальной ГТА (не помню как этот пункт в сервисе называется)

плюсы:
1- игроки смогут сами исправить данную проблему, не прибегая к форуму (а исправлять будут многие, ибо никому не нравится, когда их любимая "ласточка" превращается в консервную банку)
2- дополнительный вывод средств от игроков в штат - настройки на некоторые машины стоят как еще одна не плохая машина. а то и не одна))
 
Последнее редактирование:

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,919
6,937
Это на самом деле не проблема, вы вообще видели как в самой гта модели ломаются?
 

Evil_Bomba

Well-known member
Диванный эксперт
21 Июл 2024
106
6
Discord
evil_bomba
Ну с бронёй незначительные повреждения, чем больше брони, тем машина меньше мнётся. А так на серваке машины в одном ценовом сегменте ломаются по разному, та же s5 e60, у меня настолько ломалось, что на большой скорости она просто подпригивала
 
Реакции: KaToK

KaToK

Well-known member
Форумный боец
17 Сен 2023
307
46
Это на самом деле не проблема, вы вообще видели как в самой гта модели ломаются?
ну тут палка о двух концах. с одной стороны - сминаемость - реалистично, с другой стороны - мы, как ни как, в игре, и тут хотелось бы больше играбельности. чрезмерная реалистичность, особенно когда она тут есть, а тут нет, немного вредит восприятию. если бы все машины сминались одинаково - все воспринимали бы это как данность. а когда ты знаешь, что одна машина почти не мнется, а твоя при первом стуке сминается до неузнаваемости и потере управления - хочется на это как то повлиять))
 

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,438
841
С какой целью это делать? Может в принципе тогда убрать деформацию, чтобы машина визуально не ломалась? Звучит очень странно.
 

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,919
6,937
ну тут палка о двух концах. с одной стороны - сминаемость - реалистично, с другой стороны - мы, как ни как, в игре, и тут хотелось бы больше играбельности. чрезмерная реалистичность, особенно когда она тут есть, а тут нет, немного вредит восприятию. если бы все машины сминались одинаково - все воспринимали бы это как данность. а когда ты знаешь, что одна машина почти не мнется, а твоя при первом стуке сминается до неузнаваемости и потере управления - хочется на это как то повлиять))
Она и не мнётся от воздуха
 

KaToK

Well-known member
Форумный боец
17 Сен 2023
307
46
С какой целью это делать? Может в принципе тогда убрать деформацию, чтобы машина визуально не ломалась? Звучит очень странно.
ну.. мое дело предложить. факт в том, что машины мнутся по разному - одни больше, другие меньше, причем разница может быть колоссальная. как пример можете взять УАЗ 3151 или тот же Урус, а против них поставьте Гемеру или новый Вайпер. одни при первом тыке мнутся, на вторых хоть фуры на встречке сноси - хоть бы что.
и именно эта разница и бросается в глаза игрокам, как я уже писал - если бы все машины мялись одинаково - никто бы ничего не писал на форумах. я лишь предложил вариант решения этой.. проблемы? вам решать.

по этой же причине тут неоднократно предлагались варианты добавления "спецпокрытий" для машин на мойках, или иные варианты обхода багов с распределением текстур грязи (первые, которые приходят в голову - старый Вайпер, Панамера, Импала) но вы и с этим ничего не хотите делать.
а почему? из-за подхода "Может в принципе тогда убрать деформацию, чтобы машина визуально не ломалась?" а может и убрать, раз у вас команда изначально не может проверить машину перед выпуском, а потом не хочет исправлять найденные игроками косяки.

и, на всякий случай, поведаю вам один маленький факт - на форум, в разделы багов и предложений по улучшению, не пойдут игроки, которым до лампочки на проект. здесь заинтересованные игрой люди. я понимаю, что предложения игроков могут быть нереализуемыми или вообще абсурдными, но даже в этих предложениях есть информация о наличии той или иной проблемы, и вы можете ее решить. пусть не тем путем, который предлагают игроки, но все же как то на это повлиять. но вы (имеются в виду люди, которые курируют эти разделы) порой отвечаете так, что начинаешь задумываться - а зачем оно мне надо, раз оно даже вам не надо. после этого, обычно, следует фраза "все-го хо-ро ше-го!" и поиск нового проекта. но я не хочу искать другой проект. тут есть некоторые "фичи" в корне отличающиеся от аналогов на других проектах в лучшую сторону (для меня). и по этому я хочу, чтоб тут было, если уж не хорошо, то нормально.
 
Последнее редактирование:

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,438
841
а почему? из-за подхода "Может в принципе тогда убрать деформацию, чтобы машина визуально не ломалась?" а может и убрать, раз у вас команда изначально не может проверить машину перед выпуском, а потом не хочет исправлять найденные игроками косяки.
Это подход вашей же логики.
Есть проблема с деформацией? Так давайте уберём деформацию в принципе. Не из воздуха это взял.

Каждые характеристики деформации индивидуально подгоняются под модель, сделать все модели одинаковыми практически невозможно. Если уж на то пошло, то и в реальной жизни машины все мнутся по разному.

Касаемо специальных покрытий на мойках - идея уже лежит, не дошли пока свободные руки. Подниму вопрос этой системы на одном из ближайших собраний.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.