- 2 Апр 2024
- 41
- 8
- Discord
- 12_2
- Сервер
- 1
- Имя персонажа
- Ghoul Coils
- Логин
- Ghoul_Coils
- CID персонажа
- BFMI
- Обращение №1 Введение системы "Война семей" на сервере включает перенос механики из "GTA5 RP", где круглосуточное взаимодействие позволяет фамкам сражаться за контроль над точками. Захват этих точек приносит семье как финансовую выгоду, так и престиж, который можно использовать для получения различных бонусов и ресурсов. Каждая из 10-30 точек, удерживаемых семьей, приносит доход и престиж, которые можно тратить на развитие организации, покупку ресурсов, крафт оружия и другие нужды. Важно отметить, что механика боя не должна включать элементы типа каптов, а все сражения должны происходить в основном измерении на основной карте. Семьи могут существовать вне зависимости от своей роли, и могут быть как крйм, так и гос. Членство в семье не мешает инвайту в гос или крайм . Одним из главных преимуществ системы фамок станет возможность крафта оружия, доступная только для семей с определённым уровнем престижа. Игроки смогут быть членами семьи, одновременно находясь в госе или крайме, а также в корпе то есть чтобы нахождения в фамке не мешало нахождению в корпе, что откроет доступ к новому контенту и возможностям. Это создаст взаимосвязь между различными аспектами игры и позволит семьям оказывать влияние в различных сферах крайма и гос. Механика будет разработана с целью предотвратить дисбаланс между семьями, гос и краймом, позволяя игрокам развивать свои семьи, не ограничиваясь одной фракцией. Семьи, удерживающие точки, будут получать как денежные средства, так и престиж. Для обеспечения справедливой конкуренции предусмотрено ограничение на максимальное количество удерживаемых точек (например, 10-20) для каждой семьи, что предотвратит монополию и стимулирует более частые и динамичные войны за территорию. Уверен, что игроки оценят эту систему, и рекомендую провести голосование в вашем телеграм-канале.
- Обращение №2 Хотел бы поделиться своими мыслями относительно медиа-активности на нашем сервере. Приятно видеть, что медиа-направление развивается, однако текущий список медиа, на мой взгляд, не вносит особой ценности в ролевую составляющую и актив сервера. В данный момент с нами работают такие медиа, как bogoluuubov, SweediGG, Solbaıaǵy Balabai, ZhanDos, Vendetta_sc, Dekline, sh1pz1, РОСТЯН, Nuras, Tweex192, Matarik Hay, lil_finnnn, KiraKebab, YAKw0w и другие. Несмотря на их заслуги, считаю, что проекту следует сосредоточиться на привлечении людей, которые уже знакомы с рейджом и имеют представление о серверах и ролевом взаимодействии. Рекомендую рассмотреть возможность сотрудничества с медиа, которые занимали лидирерки, имели крупные фамки, были на админках и активно взаимодействовали с игроками. Эти медиа не только обладают богатым опытом, но и могут представить сервер с другой стороны, что привлечёт новых игроков, принесёт свежие идеи и активно развивает игровое сообщество. Важно, чтобы это были люди, готовые развивать сервер, за которыми игроки захотят следовать, чтобы спровоцировать создание новых групп людей, а не просто медийные личности, которые будут бегать по карте не делая контента с большим кол-во игроков. Нам нужен контент с игроками, чтобы показать, что на радмире не скучно, и здесь есть актив. На данный момент на сервере практически никто не может соперничать с основными двумя группами игроков: те, кто сидят в Инвилано и их типы в грувах например, их друзья. И те, кто находятся в олдах и их друзья. С временем лишь происходит ротация состава, но по сути они остаются в одном круге. В связи с этим, я считаю, что стоит обратить внимание на медиа с других серверов, таких как 5RP или МадЖж, которые подходят. Иногда 2 медиа могут оказаться полезнее, чем 20. Даже если у одного медиа меньше зрителей, он может иметь активную аудиторию, которая будет взаимодействовать с ним и поможет создать новые семьи, привлекая с собой множество новых игроков. В то время как другое медиа может иметь большей онлайн на стриме, но не будет создавать активного контента и взаимодействия, что негативно скажется на привлечении новых участников.
Яркий тому пример — Аламантик (хоть он сейчас и в инктиве) и Этнайс, у которых, например, была крупная фамка Девиант, с которой почти никто на их сервере не мог соперничать. Они стояли на лидерках большое количество раз, экспериментировали, и за ними следовало огромное количество людей. Они развивали сервер и играли в свободное время, а не просто выполняли стриминговую норму, катаясь по карте в одиночку, как это делает, например, Форд. Это не значит, что нужно брать именно их, но важно ориентироваться на похожих медиа, которые двигают сервер вперед.
Последнее редактирование: