*Перенести в предложения по улучшению*

Гуля

Active member
Диванный эксперт
2 Апр 2024
42
8
Discord
12_2
Сервер
1
Имя персонажа
Ghoul Coils
Логин
Ghoul_Coils
CID персонажа
BFMI
  1. Обращение №1 Введение системы "Война семей" на сервере включает перенос механики из "GTA5 RP", где круглосуточное взаимодействие позволяет фамкам сражаться за контроль над точками. Захват этих точек приносит семье как финансовую выгоду, так и престиж, который можно использовать для получения различных бонусов и ресурсов. Каждая из 10-30 точек, удерживаемых семьей, приносит доход и престиж, которые можно тратить на развитие организации, покупку ресурсов, крафт оружия и другие нужды. Важно отметить, что механика боя не должна включать элементы типа каптов, а все сражения должны происходить в основном измерении на основной карте. Семьи могут существовать вне зависимости от своей роли, и могут быть как крйм, так и гос. Членство в семье не мешает инвайту в гос или крайм . Одним из главных преимуществ системы фамок станет возможность крафта оружия, доступная только для семей с определённым уровнем престижа. Игроки смогут быть членами семьи, одновременно находясь в госе или крайме, а также в корпе то есть чтобы нахождения в фамке не мешало нахождению в корпе, что откроет доступ к новому контенту и возможностям. Это создаст взаимосвязь между различными аспектами игры и позволит семьям оказывать влияние в различных сферах крайма и гос. Механика будет разработана с целью предотвратить дисбаланс между семьями, гос и краймом, позволяя игрокам развивать свои семьи, не ограничиваясь одной фракцией. Семьи, удерживающие точки, будут получать как денежные средства, так и престиж. Для обеспечения справедливой конкуренции предусмотрено ограничение на максимальное количество удерживаемых точек (например, 10-20) для каждой семьи, что предотвратит монополию и стимулирует более частые и динамичные войны за территорию. Уверен, что игроки оценят эту систему, и рекомендую провести голосование в вашем телеграм-канале.




  2. Обращение №2 Хотел бы поделиться своими мыслями относительно медиа-активности на нашем сервере. Приятно видеть, что медиа-направление развивается, однако текущий список медиа, на мой взгляд, не вносит особой ценности в ролевую составляющую и актив сервера. В данный момент с нами работают такие медиа, как bogoluuubov, SweediGG, Solbaıaǵy Balabai, ZhanDos, Vendetta_sc, Dekline, sh1pz1, РОСТЯН, Nuras, Tweex192, Matarik Hay, lil_finnnn, KiraKebab, YAKw0w и другие. Несмотря на их заслуги, считаю, что проекту следует сосредоточиться на привлечении людей, которые уже знакомы с рейджом и имеют представление о серверах и ролевом взаимодействии. Рекомендую рассмотреть возможность сотрудничества с медиа, которые занимали лидирерки, имели крупные фамки, были на админках и активно взаимодействовали с игроками. Эти медиа не только обладают богатым опытом, но и могут представить сервер с другой стороны, что привлечёт новых игроков, принесёт свежие идеи и активно развивает игровое сообщество. Важно, чтобы это были люди, готовые развивать сервер, за которыми игроки захотят следовать, чтобы спровоцировать создание новых групп людей, а не просто медийные личности, которые будут бегать по карте не делая контента с большим кол-во игроков. Нам нужен контент с игроками, чтобы показать, что на радмире не скучно, и здесь есть актив. На данный момент на сервере практически никто не может соперничать с основными двумя группами игроков: те, кто сидят в Инвилано и их типы в грувах например, их друзья. И те, кто находятся в олдах и их друзья. С временем лишь происходит ротация состава, но по сути они остаются в одном круге. В связи с этим, я считаю, что стоит обратить внимание на медиа с других серверов, таких как 5RP или МадЖж, которые подходят. Иногда 2 медиа могут оказаться полезнее, чем 20. Даже если у одного медиа меньше зрителей, он может иметь активную аудиторию, которая будет взаимодействовать с ним и поможет создать новые семьи, привлекая с собой множество новых игроков. В то время как другое медиа может иметь большей онлайн на стриме, но не будет создавать активного контента и взаимодействия, что негативно скажется на привлечении новых участников.
    Яркий тому пример — Аламантик (хоть он сейчас и в инктиве) и Этнайс, у которых, например, была крупная фамка Девиант, с которой почти никто на их сервере не мог соперничать. Они стояли на лидерках большое количество раз, экспериментировали, и за ними следовало огромное количество людей. Они развивали сервер и играли в свободное время, а не просто выполняли стриминговую норму, катаясь по карте в одиночку, как это делает, например, Форд. Это не значит, что нужно брать именно их, но важно ориентироваться на похожих медиа, которые двигают сервер вперед.
 
Последнее редактирование:

Ку Мол

Well-known member
Диванный эксперт
5 Апр 2024
151
23
Discord
-
  1. Обращение №1 Введение системы "Война семей" на сервере включает перенос механики из "GTA5 RP", где круглосуточное взаимодействие позволяет фамкам сражаться за контроль над точками. Захват этих точек приносит семье как финансовую выгоду, так и престиж, который можно использовать для получения различных бонусов и ресурсов. Каждая из 10-30 точек, удерживаемых семьей, приносит доход и престиж, которые можно тратить на развитие организации, покупку ресурсов, крафт оружия и другие нужды. Важно отметить, что механика боя не должна включать элементы типа каптов, а все сражения должны происходить в основном измерении на основной карте. Семьи могут существовать вне зависимости от своей роли, и могут быть как крйм, так и гос. Членство в семье не мешает инвайту в гос или крайм . Одним из главных преимуществ системы фамок станет возможность крафта оружия, доступная только для семей с определённым уровнем престижа. Игроки смогут быть членами семьи, одновременно находясь в госе или крайме, а также в корпе то есть чтобы нахождения в фамке не мешало нахождению в корпе, что откроет доступ к новому контенту и возможностям. Это создаст взаимосвязь между различными аспектами игры и позволит семьям оказывать влияние в различных сферах крайма и гос. Механика будет разработана с целью предотвратить дисбаланс между семьями, гос и краймом, позволяя игрокам развивать свои семьи, не ограничиваясь одной фракцией. Семьи, удерживающие точки, будут получать как денежные средства, так и престиж. Для обеспечения справедливой конкуренции предусмотрено ограничение на максимальное количество удерживаемых точек (например, 10-20) для каждой семьи, что предотвратит монополию и стимулирует более частые и динамичные войны за территорию. Уверен, что игроки оценят эту систему, и рекомендую провести голосование в вашем телеграм-канале.



  2. Обращение №2 Хотел бы поделиться своими мыслями относительно медиа-активности на нашем сервере. Приятно видеть, что медиа-направление развивается, однако текущий список медиа, на мой взгляд, не вносит особой ценности в ролевую составляющую и актив сервера. В данный момент с нами работают такие медиа, как bogoluuubov, SweediGG, Solbaıaǵy Balabai, ZhanDos, Vendetta_sc, Dekline, sh1pz1, РОСТЯН, Nuras, Tweex192, Matarik Hay, lil_finnnn, KiraKebab, YAKw0w и другие. Несмотря на их заслуги, считаю, что проекту следует сосредоточиться на привлечении людей, которые уже знакомы с рейджом и имеют представление о серверах и ролевом взаимодействии. Рекомендую рассмотреть возможность сотрудничества с медиа, которые занимали лидирерки, имели крупные фамки, были на админках и активно взаимодействовали с игроками. Эти медиа не только обладают богатым опытом, но и могут представить сервер с другой стороны, что привлечёт новых игроков, принесёт свежие идеи и активно развивает игровое сообщество. Важно, чтобы это были люди, готовые развивать сервер, за которыми игроки захотят следовать, чтобы спровоцировать создание новых групп людей, а не просто медийные личности, которые будут бегать по карте не делая контента с большим кол-во игроков. Нам нужен контент с игроками, чтобы показать, что на радмире не скучно, и здесь есть актив. На данный момент на сервере практически никто не может соперничать с основными двумя группами игроков: те, кто сидят в Инвилано и их типы в грувах например, их друзья. И те, кто находятся в олдах и их друзья. С временем лишь происходит ротация состава, но по сути они остаются в одном круге. В связи с этим, я считаю, что стоит обратить внимание на медиа с других серверов, таких как 5RP или МадЖж, которые подходят. Иногда 2 медиа могут оказаться полезнее, чем 20. Даже если у одного медиа меньше зрителей, он может иметь активную аудиторию, которая будет взаимодействовать с ним и поможет создать новые семьи, привлекая с собой множество новых игроков. В то время как другое медиа может иметь большей онлайн на стриме, но не будет создавать активного контента и взаимодействия, что негативно скажется на привлечении новых участников.
    Яркий тому пример — Аламантик (хоть он сейчас и в инктиве) и Этнайс, у которых, например, была крупная фамка Девиант, с которой почти никто на их сервере не мог соперничать. Они стояли на лидерках большое количество раз, экспериментировали, и за ними следовало огромное количество людей. Они развивали сервер и играли в свободное время, а не просто выполняли стриминговую норму, катаясь по карте в одиночку, как это делает, например, Форд. Это не значит, что нужно брать именно их, но важно ориентироваться на похожих медиа, которые двигают сервер вперед.
Ты сравни проекты, где играем мы и этнайз с аламантиком.
Чтоб ты понимал, лемаиру говорят "убери всю хуйню с похиток, что бы не откидывали друг друга"(вспоминая 5 рп и радмир), он говорит "у нас в сампе чуваку биту в жопу сували, и ничего страшного"(вспоминая какой то там самп)
Ему говорят "сделай сроки кпз по меньше, 3 часа никто не хочет сидеть"(вспоминая 5 рп и радмир), он говорит "у нас на стейдже 6 часов люди сидят, и ничего"(вспоминая какой то НН проект)
Ему говорят "если у тебя настолько припизженный порог входа в госку, сделай ей подобающий функционал" он говорит "вы только и хотите что бы у вас ВСЁ БЫЛО ИДЕАЛЬНО".
Ну ты понимаешь уровни, да?) Пока у типа такое отношение к проекту, такие медийки которых ты сюда хочешь ни за какие деньги сюда не пойдут, всё равно им на мадже платить будут в разы больше
 

Гуля

Active member
Диванный эксперт
2 Апр 2024
42
8
Discord
12_2
Ты сравни проекты, где играем мы и этнайз с аламантиком.
Чтоб ты понимал, лемаиру говорят "убери всю хуйню с похиток, что бы не откидывали друг друга"(вспоминая 5 рп и радмир), он говорит "у нас в сампе чуваку биту в жопу сували, и ничего страшного"(вспоминая какой то там самп)
Ему говорят "сделай сроки кпз по меньше, 3 часа никто не хочет сидеть"(вспоминая 5 рп и радмир), он говорит "у нас на стейдже 6 часов люди сидят, и ничего"(вспоминая какой то НН проект)
Ему говорят "если у тебя настолько припизженный порог входа в госку, сделай ей подобающий функционал" он говорит "вы только и хотите что бы у вас ВСЁ БЫЛО ИДЕАЛЬНО".
Ну ты понимаешь уровни, да?) Пока у типа такое отношение к проекту, такие медийки которых ты сюда хочешь ни за какие деньги сюда не пойдут, всё равно им на мадже платить будут в разы больше
Ну, надо пробовать 🙉
 

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,124
6,975
Обращение №1 Введение системы "Война семей" на сервере включает перенос механики из "GTA5 RP", где круглосуточное взаимодействие позволяет фамкам сражаться за контроль над точками. Захват этих точек приносит семье как финансовую выгоду, так и престиж, который можно использовать для получения различных бонусов и ресурсов. Каждая из 10-30 точек, удерживаемых семьей, приносит доход и престиж, которые можно тратить на развитие организации, покупку ресурсов, крафт оружия и другие нужды. Важно отметить, что механика боя не должна включать элементы типа каптов, а все сражения должны происходить в основном измерении на основной карте. Семьи могут существовать вне зависимости от своей роли, и могут быть как крйм, так и гос. Членство в семье не мешает инвайту в гос или крайм . Одним из главных преимуществ системы фамок станет возможность крафта оружия, доступная только для семей с определённым уровнем престижа. Игроки смогут быть членами семьи, одновременно находясь в госе или крайме, а также в корпе то есть чтобы нахождения в фамке не мешало нахождению в корпе, что откроет доступ к новому контенту и возможностям. Это создаст взаимосвязь между различными аспектами игры и позволит семьям оказывать влияние в различных сферах крайма и гос. Механика будет разработана с целью предотвратить дисбаланс между семьями, гос и краймом, позволяя игрокам развивать свои семьи, не ограничиваясь одной фракцией. Семьи, удерживающие точки, будут получать как денежные средства, так и престиж. Для обеспечения справедливой конкуренции предусмотрено ограничение на максимальное количество удерживаемых точек (например, 10-20) для каждой семьи, что предотвратит монополию и стимулирует более частые и динамичные войны за территорию. Уверен, что игроки оценят эту систему, и рекомендую провести голосование в вашем телеграм-канале.
Чем это отличается от каптов?
 

Гуля

Active member
Диванный эксперт
2 Апр 2024
42
8
Discord
12_2
Чем это отличается от каптов?
Война семей ведется за ПРЕСТИЖ(за который можно давать плюшки всякие) и ДЕНЬГИ с точек, контроль над определенными точками. Участники этой войны могут использовать как легальные, так и нелегальные методы для достижения своих целей. Также в отличие от каптов, в войне семей могут принимать участие и госники. И происходит это не только с каптерами которые 24/7 стреляют а так же с рпшерами и тд гос крайм лсмц вообще все кто в фаме а не в гп. Как и в каптах, во войне семей также существуют свои правила и кодексы поведения,за нарушения которых может датся ток дмг. В каптах обычно ведется борьба за контроль над криминальными структурами и организациями, тогда как в войне семей борьба идет за власть и влияние в различных сферах жизни. Таким образом, хотя война семей может иметь много общего с каптами, она все же имеет свои особенности и отличительные черты, которые делают ее уникальной и интересной для изучения. Это для всех и добавит уйму контента.
5РП довольно большой проект и там тоже есть капты но война семей и фамки там есть значит это не одно и то же.
ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТО ПРОВЕДИТЕ ГОЛОСОВАНИЕ В СВОЕМ ТГК.
 
Последнее редактирование:

Гуля

Active member
Диванный эксперт
2 Апр 2024
42
8
Discord
12_2
Так же у очень многих фамок проблема что разные люди хотят в разные фраки и тд и вы даже не представляете насколько это большая проблема. Фамки и война семей полностью решит этот вопрос и фамки наконец смогут двигатся вместе не завися от фраки и тд.
Точки будут в том же измерении что и все рп. И разница с каптами будет существенна, очень прошу провести голосование в тгк.
 

Ку Мол

Well-known member
Диванный эксперт
5 Апр 2024
151
23
Discord
-
Чем это отличается от каптов?
В общем и целом:
  1. Слоты - в войне семей ты САМ выбираешь кол-во людей, которые тебе могут забить и которым ТЫ можешь забить. (если у тебя 10 человек - твои точки могут захватывать составами по 10 человек)
  2. Репутация - за захват точек тебе помимо денег капает функциональная репутация, за которую ты повышаешь прибыль от контрактов(у нас это пускай будут бусики, фальш, угонки и т.д.), за репутацию ты открываешь перки(у нас они открываются за деньги), за репутацию ты покупаешь заготовки для оружия(для его будущего крафта если быть точнее, у нас такого не наблюдаю), слоты на гаражные места, лицензию на легальное производство оружия, номера для тачек, принты на одежду, доступы к вертолетной площадке и еще несколько прикольных приколов которые у нас реализованы по другому. И всё это на временной основе.
Вот и всё. У нас всё это реализовано по другому, но если хочешь, можешь всё это переписать и быть идеальной копией 5 рп
 
Последнее редактирование:

Ку Мол

Well-known member
Диванный эксперт
5 Апр 2024
151
23
Discord
-
Чем это отличается от каптов?
Ни о каком престиже само собой речи не идет. Хочешь что бы твоя фама звучала - ты идешь туда, где рубятся намного более сильные семьи и зарабатываешь себе имя там(это мaдж, 5рп и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Ку Мол

Well-known member
Диванный эксперт
5 Апр 2024
151
23
Discord
-
У какого типа и какое отношение?
У тебя, своенравное отношение, ты всё оцениваешь сугубо как руководитель. Твои привилегии позволяют тебе обойти 99% подводных камней тех аспектов, за которые тебе предъявляют.
Если тебе говорят что в госке плохо, и скидывают тебе в качестве доказательств низкий онлайн - ты говоришь "Я поиграл в госке на стримах и никаких проблем не вижу". Но если тебе люди предъявляют, может оно так и есть? Да, не все могут излагать свои мысли в рациональной для тебя форме, но можно ведь сказать им "Ребят, собирайте представителя, это 1 человек который выразит все проблемы в адекватной форме". Нет, ты ни разу так не сделал.(при мне)
Я уже сбился со счета, скольких госников ты перебанил у себя в ТГ только потому, что у них сгорела жопа от всех проблем которые не решаются уже годами.
Вместо того что бы адаптироваться под комьюнити, способствуя тем самым развитию его численности, следовательно и дохода, ты аккуратно спихиваешь ответственность на него.
  1. Тебе предъявляют за баланс сил - ты говоришь госкам "учитесь стрелять", пока другие проекты урезают наxyй броники всему крайму под 50%(как бы говоря "да кто вообще будет дрочить стрельбу и законодательную базу, если госников не будет, кто будет изымать ресурсы из экономики? если ресурсов много, кто на них будет донатить, цены ведь копеешные?")
  2. Тебе предъявляют за откидывания на похищении - ты говоришь "это ваше представление об игре, я не понимаю почему вы унижаетесь от компьютерной игры", пока другие проекты запрещают любые посторонние действия(как бы говоря "какая разница что унизительно а что нет, если на серверах группировки дизбандят друг друга таким образом а это уже влияет на онлайн и доход")
И много, много других ситуаций, такой подход как у других проектов и открывает путь к развитию своего комьюнити, по этому у них и открываются постоянно новые сервера чуть ли не каждые пол года
Формально ответственность и правда на нем, но другие проекты адаптируются под неё и развиваются, ты же в свою очередь прививаешь им свое личное представление о тех аспектах, за несуразность которых тебе доносят.
Может ты и убиваешься, работая по 16 часов, как ты рассказывал что спал по 4 часа в день, занимаясь обновлениями, но кто виноват, что на других проектах по 5-6 человек сидят на должности "руководитель", а ты тут 1?
 
Последнее редактирование:
Реакции: Priest

Гуля

Active member
Диванный эксперт
2 Апр 2024
42
8
Discord
12_2
  1. так: слоты - мое виденье другое там нету забивов и слотов как минимум, ток кд на захват точки 30мин - час. по поводу репутации согласен +- но моя идея немного в другом была по ним но это тоже кайфово. Даже очень про крафт гаражки и тд ваще кайф, и еще что-то можно придумать за них я уверен на 100 процентов там креатив на годы вперед по репутации за нее можно много чего в процессе добавять. Так же я никого не просил писать в эту тему и не отношусь к суждениям данного человека про вас, прошу не закрывать из-за него мое предложения и просто если хотите удалить его сообщения про вас.
 

Ку Мол

Well-known member
Диванный эксперт
5 Апр 2024
151
23
Discord
-
  1. так: слоты - мое виденье другое там нету забивов и слотов как минимум, ток кд на захват точки 30мин - час. по поводу репутации согласен +- но моя идея немного в другом была по ним но это тоже кайфово. Даже очень про крафт гаражки и тд ваще кайф, и еще что-то можно придумать за них я уверен на 100 процентов там креатив на годы вперед по репутации за нее можно много чего в процессе добавять. Так же я никого не просил писать в эту тему и не отношусь к суждениям данного человека про вас, прошу не закрывать из-за него мое предложения и просто если хотите удалить его сообщения про вас.
У нас целая куча других проблем, твое предложение - работа на отдачу никак не годится, как максимум бесполезное
 

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,124
6,975
В общем и целом:
  1. Слоты - в войне семей ты САМ выбираешь кол-во людей, которые тебе могут забить и которым ТЫ можешь забить. (если у тебя 10 человек - твои точки могут захватывать составами по 10 человек)
  2. Репутация - за захват точек тебе помимо денег капает функциональная репутация, за которую ты повышаешь прибыль от контрактов(у нас это пускай будут бусики, фальш, угонки и т.д.), за репутацию ты открываешь перки(у нас они открываются за деньги), за репутацию ты покупаешь заготовки для оружия(для его будущего крафта если быть точнее, у нас такого не наблюдаю), слоты на гаражные места, лицензию на легальное производство оружия, номера для тачек, принты на одежду, доступы к вертолетной площадке и еще несколько прикольных приколов которые у нас реализованы по другому. И всё это на временной основе.
Вот и всё. У нас всё это реализовано по другому, но если хочешь, можешь всё это переписать и быть идеальной копией 5 рп
Так смысл если фактически это одно и тоже только с отличием
 

Гуля

Active member
Диванный эксперт
2 Апр 2024
42
8
Discord
12_2
Так смысл если фактически это одно и тоже только с отличием
В моем предложении слотов нет и все в реальном мире, а основное преимущество в объединении крайма госа и тд чтобы никто от этого не зависел и у фамок был ВСЕГДА контент. По факту можно просто переделать сообщества ПОЛНОСТЬЮ которые никто не юзает в фамки и убрать ограничение на инвайт в корпу. А так же добавить войну семей в общем измерении(БЕЗ СЛОТОВ). Огран на захват точек одной фамой 10-20. Кд 30мин - час.
 

Ку Мол

Well-known member
Диванный эксперт
5 Апр 2024
151
23
Discord
-
В моем предложении слотов нет и все в реальном мире, а основное преимущество в объединении крайма госа и тд чтобы никто от этого не зависел и у фамок был ВСЕГДА контент.
Всмысле "ВСЕГДА"?
Ты хочешь объедениться с какими то фамками, что бы бить одной и той же, что бы они не вывозили такой интенсивности каптов, что бы выгнать их с территорий и устроить фарм-монополию?)
 

Ку Мол

Well-known member
Диванный эксперт
5 Апр 2024
151
23
Discord
-
В моем предложении слотов нет и все в реальном мире, а основное преимущество в объединении крайма госа и тд чтобы никто от этого не зависел и у фамок был ВСЕГДА контент. По факту можно просто переделать сообщества ПОЛНОСТЬЮ которые никто не юзает в фамки и убрать ограничение на инвайт в корпу. А так же добавить войну семей в общем измерении(БЕЗ СЛОТОВ). Огран на захват точек одной фамой 10-20. Кд 30мин - час.
Вась, слоты должны быть, так же должен быть огран на кол-во забитий и защит