Не знаю, как по мне, не должны быть все машины идеальны во всём.
Фишка МакЛарена в его скорости, он набирает 540 даже в стоке, чем похвастаться не может, насколько я помню, ни Бугатти, ни Реверта.
У меня лично недавно был Вейрон, сейчас Реверта, которой я ранее владел около полугода. Я не имел МакЛарен, но пробовал его на тест-драйве (не на 10 секунд, а катался минут 5). Скажу так — да, управление там не идеальное, машина кажется "тяжеловатой" и не обладает такой курсовой устойчивостью в поворотах как Ламборгини и Бугатти, и, соответственно, не заходит в них так легко. НО ОНА НЕ УБОГАЯ! С её управлением можно смириться, к нему можно привыкнуть так, чтобы "летать" на ней по штату не уступая пусть и не Вейрону, но Реверте уж точно.
Ответь себе сам: разве интересно иметь на Проекте 5 разных тачек, которые будут отличаться только по внешке, а по езде будут абсолютно одинаковыми? Может не так уж МакЛарен и плох в правильных руках?
Да и звук, как и качество модельки у него неплохие. В сравнении с Ревертой (которая, к слову, ни уникального звука не имеет, да и косяки есть) — уж точно лучше.