Жалоба на Kirill Usenko

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TRILZI

Житель штата
7 Май 2023
37
2
Имя персонажа
Macan Kaenovich
Логин
Dmitrye
CID персонажа
1180
Дата
3 Дек 2024
Время
02:11
Никнейм администратора
Kirill Usenko
Обратная связь
tr1lz1
Меня забанили за причину продан передан взломан ) Вы что смеетесь ? я играю на своем аккаунте с 2020 года один ,я проверил форум , на меня не поступала жалоба никакая , поэтому вывод какой ? Если я давно не играл и зашел не вспомнил какого то человека это сразу означает что аккаунт продан , вы что смеетесь ?Мне кажется такое не допустимо , если я давно не играл и своими делами занимался в реальной жизни , решил поиграть и из-за того , что кого то не вспомнил из игроков прилетает бан , ну так не делается , тем более я ни с кем диалог не вел
бана

Последнее редактирование:

TRILZI

Житель штата
7 Май 2023
37
2
Причина может быть в том , что я играл не в своем городе на другом СВОЕМ же устройстве ?2 компа у меня , один у меня , другой в другом городе у бабушки

Kirill Usenko

Следящий администратор за тех.разделом
Следящий за тех.разделом
18 Дек 2021
9,348
303
Discord
usenko_
Вот тут Вы вообще в разных странах) За пару часов прошли контроль на границе и доехали, полагаю.
223541
И здесь в путешествие отправились
223542

TRILZI

Житель штата
7 Май 2023
37
2
я не понимаю как это работает , аккаунт только у меня одного , нет никого из знакомых , кто в другой стране и вообще мой аккаунт был только у меня ! Вы сейчас скинули скрин моего ip адреса при том , я проверил свой на данный момент , у меня ip адресс не сходится
Может это из-за ВПН я не понимаю , но правда , я зимой играл в одном месте у бабушки , а летом и посей день в данном месте , но если вы говорите , что ещё и за границей то я вообще не понимаю честно , я даже не знаю как вам это донести и доказать

Hamza_Isatayov

Well-known member
Диванный эксперт
17 Сен 2024
47
17
Discord
suna0907
VK
https://vk.com/pacckman777