Адекватное предложение для улучшение крайма

elano921

Житель штата
25 Ноя 2020
2
1
1. Система производства наркоты:
Во-первых, Вы не могли сделать средний онлайн банды за день и исходя из него формулировать производительность всего?
Конечно, в этом может быть и минус того, что могут люди создавать мультиаккаунты и фармить онлайн в банде, но и систему приёма в крайм с определённого уровня сделать по-сути не должно быть проблемой.
Во-вторых, такие резкие обновления (имеется ввиду убить крайм просто во всём одной обновой, аргументируя то что это увеличит РП на сервере, единственное что обновление увеличило, так это уход игроков с проекта) ни к чему хорошему не приводят, если вы уже решаете фиксить эту систему, то заходите медленно и смотрите на ситуацию больше со стороны игроков. Лично мне приносило удовольствие угнать пару тачек перед сном и утром встать сделать тоже самое, а сейчас ты просыпаешься, а заказов нет, возить то нечего, если раньше ты мог доставлять по 40-50 машин в день не тратя на это очень много времени, то сейчас это 20 машин от силы.
2. Прибыльность производства наркотиков
В общей перки на марихуану + кокаин стоят 7.200.000$, если производством будет заниматься группировка из 1-10 человек, то при требуемом онлайне в 5 человек для максимального производства 4,5% и 3,8% в час нужно будет 22 и 27 часов соответственно, но если эти люди будут онлайнить в одно и то же время, то это глупо делать такую систему: нет людей - нет производства, исходя из РП не они же работают на производстве, этим занимаются РП персонажи, группировка их просто контролирует.

Моё предложение на счёт этого:
👉 Либо увеличить время производства марихуаны/кокаина/метамфетамина с 22/27/33 часов соответственно до 30/35/40 (примерно)
👉 Либо сделать производство наркоты исходя из среднего онлайна за день
👉 Либо сделать систему по которой в банде из 5 и меньше участников будет отключёна прокачка перка с наркотой
На счёт фальшивок и облав менять что-то пока-что не стоит.

Если вы(игроки) с чем-то не согласны, то отпишитесь под этой темой, ваше мнение мне тоже интересно.
 
Реакции: Logan Couture

BBPAE

Житель штата
16 Дек 2020
13
1
1. Система производства наркоты:
Во-первых, Вы не могли сделать средний онлайн банды за день и исходя из него формулировать производительность всего?
Конечно, в этом может быть и минус того, что могут люди создавать мультиаккаунты и фармить онлайн в банде, но и систему приёма в крайм с определённого уровня сделать по-сути не должно быть проблемой.
Во-вторых, такие резкие обновления (имеется ввиду убить крайм просто во всём одной обновой, аргументируя то что это увеличит РП на сервере, единственное что обновление увеличило, так это уход игроков с проекта) ни к чему хорошему не приводят, если вы уже решаете фиксить эту систему, то заходите медленно и смотрите на ситуацию больше со стороны игроков. Лично мне приносило удовольствие угнать пару тачек перед сном и утром встать сделать тоже самое, а сейчас ты просыпаешься, а заказов нет, возить то нечего, если раньше ты мог доставлять по 40-50 машин в день не тратя на это очень много времени, то сейчас это 20 машин от силы.
2. Прибыльность производства наркотиков
В общей перки на марихуану + кокаин стоят 7.200.000$, если производством будет заниматься группировка из 1-10 человек, то при требуемом онлайне в 5 человек для максимального производства 4,5% и 3,8% в час нужно будет 22 и 27 часов соответственно, но если эти люди будут онлайнить в одно и то же время, то это глупо делать такую систему: нет людей - нет производства, исходя из РП не они же работают на производстве, этим занимаются РП персонажи, группировка их просто контролирует.

Моё предложение на счёт этого:
👉 Либо увеличить время производства марихуаны/кокаина/метамфетамина с 22/27/33 часов соответственно до 30/35/40 (примерно)
👉 Либо сделать производство наркоты исходя из среднего онлайна за день
👉 Либо сделать систему по которой в банде из 5 и меньше участников будет отключёна прокачка перка с наркотой
На счёт фальшивок и облав менять что-то пока-что не стоит.

Если вы(игроки) с чем-то не согласны, то отпишитесь под этой темой, ваше мнение мне тоже интересно.
Согласен с Автором, есть аудитория возрастная, которая работает. Что нам делать в таком случае? Если у нас есть время для проведения в игре вечером несколько часов в день?! и то подмечу что не каждый день. Просим убрать онлайн для производства!