Обращение к ГА, ЗГА.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evgeni

Well-known member
Диванный эксперт
4 Июн 2021
180
52
Имя персонажа
Legit Deadwise
CID персонажа
WNK
Дата
7 Мар 2025
Время
22:55
Никнейм администратора
-
Обратная связь
xxxzz
Здравствуйте, уважаемая администрация

Меня зовут Legit Deadwise

Мне дали чс проекта на 02 за использование стороннего ПО на серверах проекта, ошибка моя спору нет но я уже снял чс и бан на 01 и играю там спокойно, остался только чс на 03 и 02. Можно получить амнистию на 02, так как я на 02 играю уже 5 лет с открытия и не играл с тригером, а только на 01 и то уже больше так делать не буду. На 03 я получил чс за то что играл на 01 с тригером хоть странно причем тут 03 сервер, скорей всего дали просто автоматом бан на 03 из-за 01.
Я больше не буду использовать сторонние ПО и буду играть только чисто без нарушений проекта могу пройти любые проверки.

Спасибо за внимание к моему обращение. Я надеюсь на ваше понимание и положительное решение моего вопроса.

С уважением

Legit Deadwise

Режим Инкогнито

binwinse promo пиздабол
Режим чтения
19 Июл 2024
587
308
Род занятий
ебырь твоей мам
Discord
cl.ndy
Скоро будет драка конкретная, будет бой без очистителя белья по-любому топ 2 арены на месте подшар 25 год

Dima Ribak.

Well-known member
Форумный боец
3 Май 2021
237
121
Амнистию Женьку Соколову

Иначе будет драка

Режим Инкогнито

binwinse promo пиздабол
Режим чтения
19 Июл 2024
587
308
Род занятий
ебырь твоей мам
Discord
cl.ndy

Режим Инкогнито

binwinse promo пиздабол
Режим чтения
19 Июл 2024
587
308
Род занятий
ебырь твоей мам
Discord
cl.ndy
А то чё? Побежишь со стадом и напишешь жди сват?)
Зачем ты фармишь сообщения на форуме чтоб стать крутым ? если ты на улицу выйти не можешь чьи проблемы ? если тебя к креслу приклеили колясочный бомж ЧЬИ ЭТО ПРОБЛЕМЫ ? Можешь ПАСТЬ свою закрыть

Flipchik Angeler

Well-known member
Форумный боец
30 Июл 2024
474
171
Discord
flipchikk