- 16 Янв 2023
- 126
- 12
- Сервер
- 1
- Имя персонажа
- Savva Chernov
- CID персонажа
- 8SNI
Пропуск.
- Автомобили из кейсов на "красном" фоне редкости должны иметь скорость хотя бы
450 км/ч . Либо иметь какой-то оригинальный обвес, красиво-проработанный, такой,
что бы он был лучше тех обвесов, которые можно установить на авто из салонов.
- Пустые уровни можно заполнить чем-нибудь нужным. Фракционным , например. То
есть : человеку из крим.структур что-то вроде "Набор отмычек х5" ; сотруднику
гос.структур "реаним.набор х5" ; человеку , состоящему только в корпорации "дабл
кейс" (в первой части на рол: сканер , металлоискатель, удочка; во второй :
лопата,топор,кирка). Это всё на случай , если нет варианта добавить какой - либо
кейс. Считаю что всё это дело можно и нужно проработать.
- Количество sniper ammo увеличить до 100. Потому как они падают крайне редко. И
почему-то именно этих патронов 10, в то время как остальных по 100 шт.
- В кейсах с вейпами и бонгами добавить что нибудь полезное. Например ксилотаб ,
леденцы 10 шт , бинты 250-300 шт, в общем что нибудь полезное для игроков как
новых, так и опытных.
- Может как-нибудь рассмотреть создание нпс , который будет принимать шмот так
же, как ломбард принимает антиквариат. Это будет только для одежды из БП. Ну и
соответственно ранжировать "сумму слива" в зависимости от редкости вещи.
вариаций. Были же идеи, делали раньше так, что до сих пор ценно. Но куда-то это всё
ушло, кто-то расслабился и отнёсся безответственно. Это надо регулировать.
-Изменение подхода к формированию кейса 1000 уровня. Автомобили должны быть
либо все три на одном уровне, либо какая-то одна должна выделяться с небольшим
отрывом. Но ни в коем случае не то, что сейчас происходит. Одну в стоке продают за
10, другую за 25, третью за 36. А времени потратили все одинакого...
Предложения по проекту :
1. Администрация
- В первую очередь необходимо менять подход администрации к игровому процессу.
Которая постоянно лезет в рп процессы там, где её не просят, и принимает, как
показывает практика, решения, от которых просто истерический смех наступает. А
желание играть/вернуться/зайти впервые на проекте усиливается (в нашем случае
уменьшается) от замечательного (в нашем случае – «есть куда расти) комьюнити. Всё
что мы имеем сейчас, год назад, два года назад – поведение администрации
относительно игроков ухудшается. Да, бесспорно, в моментах бывают какие-нибудь
админы, которые только заняли свой пост, они вежливы и с ними приятно решать
ситуацию. Но картина в целом – утопия. В том числе, разное отношение к
игрокам. Об этом даже писать смешно, но раз уж пошла тема, то почему бы и не
указать. Так же система репортов. Администрация её просто закрывает на свое
усмотрение, в моменте. И плевала она на то, остались у игроков вопросы или нет. Из
личного опыта, доходила ситуация до 4ех репортов подряд, потому что я не
договорил , а админ решил что договорил. Необходимо что бы игрок давал знать что
да, проблема/вопрос исчерпан. Также добавлю про кураторов гос.фракций. Когда
лично был в гос.структурах, за действиями следили как игроки, занимающие высокие
должности (был в их числе), так и администрация. На сегодняшний момент мы
имеем : бардак в SANG. Как может солдат, не вошедший в ген.штаб блажить матом
при генерале, а генерал ему отвечать как другу ? (МЫ ЖЕ РП ПРОЕКТ) Почему на это
не среагировали кураторы армии? Зачем они там сидят? Откидывать крайм на
трассе? У крайма свои кураторы. Тогда почему кураторы не могут проявить
инициативу в сторону своих, по сути, обязанностей. Армия за год-полтора потеряла
свою атмосферу, своё рп. Но не спешите думать что я накинулся с критикой только на
армию. Просто был там ранее, много воспоминаний, и довелось побывать там месяц
и два месяца назад. Смотреть во что превращаются гос.структуры – печально. Про
фибов я молчу. Их блатили блатили, раздали им права (по законке) такие, что они с
ноги могут в каждую дверь зайти, так они так и делают. У фибов так же достаточно
кураторов, но им это не мешает вести себя как...как не по рп , начиная с построений
на паркинге, куда смотрят кураторы ? А никуда. Все же свои. Вот пришел новый
человек в гос.структуру, и что он увидит? Дисциплины просто нет. И кураторы,
почему-то, даже если и пробуют на это каким-нибудь образом повлиять, то у них не
получается. Либо надо обозначать границы действующим, либо менять кураторов.
Так же часто замечаю, что администраторы, будучи кураторами, делают
мероприятия. У них дел других нет? Так я могу подсказать, что дел то крайне много.
(описал ниже)
2. Гос.фракции
- Добавление фракционного контента. У нас EMS практически не работает , и дело
тут не в игроках. Игроки, приходящие туда, они отдельные молодцы. Они как то
пытаются, что то отыгрывают, но этого мало. Если мы с вами разбираемся с
фракцией «Администрация» , контент для EMS будет, предложения по нему, всё
будет. Помимо EMS у нас тухнут PD. У них есть облавы, есть рейды, но этого мало.
Также из-за того, что рп составляющая пропадает, и игрок, не знающий законки
просто кафает и сажает, а в проку лить 98% игрокам лень, становится еще хуже.
Создаётся репутация такая, что кафать и «рпшить» в PD может любой глупыш.
Необходимо проработать наказание за такие действия. Собственно это вопрос к
кураторам, здесь пункт о нововведениях. Можно разработать контент, который будет
переплетать гос.структуры, сталкивать их и тасовать. Вся гос.составляющая на
сервере должна быть покругу зависима друг от друга, всё есть расписано, но открою
полностью предложение , после положительной реакции на пункт про
администрацию. По поводу ситуации, что в SANG оставили только 2 подполковника
на подразделение. Вы же понимаете, что это армия не самая бедная в мире ? И если
это РП, то почему так урезали? Предлагаю дать возможность игрокам, не
занимающим рук.должность играть с снайперской винтовкой МК II. И опять таки, что
бы не довели до ситуации, из-за которой урезали всё, необходимо просто работать
кураторам над своими фракциями, а не страдать ерундой.
3. Крим.структуры
Что касается криминальной составляющей, тоже бы проработать. Смотря на
ситуацию со стороны того, кого грабят, могу отметить : бывают грабители добрые,
бывают хамские, что в принципе нормально. Но хочу написать о том, что бывают
такие, от которых хочется удалить Rage MP. Просто отвратительно. Отсюда
предложение по проработке наказаний и того, что можно вываливать на игроков, а
что нельзя. Также проработать перенос с IC в ООС.
Ужесточить наказание за нарушение правил ограбления.
Дать возможность крим.структурам добывать конкурирующее с гос.фракциями
оружие. Речь о тяж.дробовиках и о снайперках. Расписывать сюда долго, но
предложение есть.
Проработать дополнительный контент, помимо того, что уже есть.
К примеру – «нарколаборатория на колесах». Из названия можно получить
небольшое представление о контенте, который пересечёт крим. И гос. Структуры, а
так же принесёт доп.красок на проект и рп составляющую.
4. Корпорации.
На счёт корпораций также есть идеи, которые внесут как рп составляющую, так и разнообразят контент для игроков, сосредоточившихся на достижении денег, но для начала я бы разобрался с первыми тремя пунктами.
Отсюда вопрос : скажите пожалуйста, будут ли какие-то действия в сторону улучшения работы проекта, администрации и возвращения старых игроков (притока новых) ?
- Автомобили из кейсов на "красном" фоне редкости должны иметь скорость хотя бы
450 км/ч . Либо иметь какой-то оригинальный обвес, красиво-проработанный, такой,
что бы он был лучше тех обвесов, которые можно установить на авто из салонов.
- Пустые уровни можно заполнить чем-нибудь нужным. Фракционным , например. То
есть : человеку из крим.структур что-то вроде "Набор отмычек х5" ; сотруднику
гос.структур "реаним.набор х5" ; человеку , состоящему только в корпорации "дабл
кейс" (в первой части на рол: сканер , металлоискатель, удочка; во второй :
лопата,топор,кирка). Это всё на случай , если нет варианта добавить какой - либо
кейс. Считаю что всё это дело можно и нужно проработать.
- Количество sniper ammo увеличить до 100. Потому как они падают крайне редко. И
почему-то именно этих патронов 10, в то время как остальных по 100 шт.
- В кейсах с вейпами и бонгами добавить что нибудь полезное. Например ксилотаб ,
леденцы 10 шт , бинты 250-300 шт, в общем что нибудь полезное для игроков как
новых, так и опытных.
- Может как-нибудь рассмотреть создание нпс , который будет принимать шмот так
же, как ломбард принимает антиквариат. Это будет только для одежды из БП. Ну и
соответственно ранжировать "сумму слива" в зависимости от редкости вещи.
- Ранжировать получаемый опыт за распыление вещей разной редкости.
- Изменить комплексный подход к боевому пропуску. Делать вещи, которые станут
вариаций. Были же идеи, делали раньше так, что до сих пор ценно. Но куда-то это всё
ушло, кто-то расслабился и отнёсся безответственно. Это надо регулировать.
-Изменение подхода к формированию кейса 1000 уровня. Автомобили должны быть
либо все три на одном уровне, либо какая-то одна должна выделяться с небольшим
отрывом. Но ни в коем случае не то, что сейчас происходит. Одну в стоке продают за
10, другую за 25, третью за 36. А времени потратили все одинакого...
Предложения по проекту :
1. Администрация
- В первую очередь необходимо менять подход администрации к игровому процессу.
Которая постоянно лезет в рп процессы там, где её не просят, и принимает, как
показывает практика, решения, от которых просто истерический смех наступает. А
желание играть/вернуться/зайти впервые на проекте усиливается (в нашем случае
уменьшается) от замечательного (в нашем случае – «есть куда расти) комьюнити. Всё
что мы имеем сейчас, год назад, два года назад – поведение администрации
относительно игроков ухудшается. Да, бесспорно, в моментах бывают какие-нибудь
админы, которые только заняли свой пост, они вежливы и с ними приятно решать
ситуацию. Но картина в целом – утопия. В том числе, разное отношение к
игрокам. Об этом даже писать смешно, но раз уж пошла тема, то почему бы и не
указать. Так же система репортов. Администрация её просто закрывает на свое
усмотрение, в моменте. И плевала она на то, остались у игроков вопросы или нет. Из
личного опыта, доходила ситуация до 4ех репортов подряд, потому что я не
договорил , а админ решил что договорил. Необходимо что бы игрок давал знать что
да, проблема/вопрос исчерпан. Также добавлю про кураторов гос.фракций. Когда
лично был в гос.структурах, за действиями следили как игроки, занимающие высокие
должности (был в их числе), так и администрация. На сегодняшний момент мы
имеем : бардак в SANG. Как может солдат, не вошедший в ген.штаб блажить матом
при генерале, а генерал ему отвечать как другу ? (МЫ ЖЕ РП ПРОЕКТ) Почему на это
не среагировали кураторы армии? Зачем они там сидят? Откидывать крайм на
трассе? У крайма свои кураторы. Тогда почему кураторы не могут проявить
инициативу в сторону своих, по сути, обязанностей. Армия за год-полтора потеряла
свою атмосферу, своё рп. Но не спешите думать что я накинулся с критикой только на
армию. Просто был там ранее, много воспоминаний, и довелось побывать там месяц
и два месяца назад. Смотреть во что превращаются гос.структуры – печально. Про
фибов я молчу. Их блатили блатили, раздали им права (по законке) такие, что они с
ноги могут в каждую дверь зайти, так они так и делают. У фибов так же достаточно
кураторов, но им это не мешает вести себя как...как не по рп , начиная с построений
на паркинге, куда смотрят кураторы ? А никуда. Все же свои. Вот пришел новый
человек в гос.структуру, и что он увидит? Дисциплины просто нет. И кураторы,
почему-то, даже если и пробуют на это каким-нибудь образом повлиять, то у них не
получается. Либо надо обозначать границы действующим, либо менять кураторов.
Так же часто замечаю, что администраторы, будучи кураторами, делают
мероприятия. У них дел других нет? Так я могу подсказать, что дел то крайне много.
(описал ниже)
2. Гос.фракции
- Добавление фракционного контента. У нас EMS практически не работает , и дело
тут не в игроках. Игроки, приходящие туда, они отдельные молодцы. Они как то
пытаются, что то отыгрывают, но этого мало. Если мы с вами разбираемся с
фракцией «Администрация» , контент для EMS будет, предложения по нему, всё
будет. Помимо EMS у нас тухнут PD. У них есть облавы, есть рейды, но этого мало.
Также из-за того, что рп составляющая пропадает, и игрок, не знающий законки
просто кафает и сажает, а в проку лить 98% игрокам лень, становится еще хуже.
Создаётся репутация такая, что кафать и «рпшить» в PD может любой глупыш.
Необходимо проработать наказание за такие действия. Собственно это вопрос к
кураторам, здесь пункт о нововведениях. Можно разработать контент, который будет
переплетать гос.структуры, сталкивать их и тасовать. Вся гос.составляющая на
сервере должна быть покругу зависима друг от друга, всё есть расписано, но открою
полностью предложение , после положительной реакции на пункт про
администрацию. По поводу ситуации, что в SANG оставили только 2 подполковника
на подразделение. Вы же понимаете, что это армия не самая бедная в мире ? И если
это РП, то почему так урезали? Предлагаю дать возможность игрокам, не
занимающим рук.должность играть с снайперской винтовкой МК II. И опять таки, что
бы не довели до ситуации, из-за которой урезали всё, необходимо просто работать
кураторам над своими фракциями, а не страдать ерундой.
3. Крим.структуры
Что касается криминальной составляющей, тоже бы проработать. Смотря на
ситуацию со стороны того, кого грабят, могу отметить : бывают грабители добрые,
бывают хамские, что в принципе нормально. Но хочу написать о том, что бывают
такие, от которых хочется удалить Rage MP. Просто отвратительно. Отсюда
предложение по проработке наказаний и того, что можно вываливать на игроков, а
что нельзя. Также проработать перенос с IC в ООС.
Ужесточить наказание за нарушение правил ограбления.
Дать возможность крим.структурам добывать конкурирующее с гос.фракциями
оружие. Речь о тяж.дробовиках и о снайперках. Расписывать сюда долго, но
предложение есть.
Проработать дополнительный контент, помимо того, что уже есть.
К примеру – «нарколаборатория на колесах». Из названия можно получить
небольшое представление о контенте, который пересечёт крим. И гос. Структуры, а
так же принесёт доп.красок на проект и рп составляющую.
4. Корпорации.
На счёт корпораций также есть идеи, которые внесут как рп составляющую, так и разнообразят контент для игроков, сосредоточившихся на достижении денег, но для начала я бы разобрался с первыми тремя пунктами.
Отсюда вопрос : скажите пожалуйста, будут ли какие-то действия в сторону улучшения работы проекта, администрации и возвращения старых игроков (притока новых) ?