Жалоба на администратора Nick Swap

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кринж - рп // Радмир

Житель штата
8 Янв 2021
5
1
Ваш Nick Name: ABuyQW BANDIT
Nick Name администратора: Nick Swap
Дата выдачи наказания: 07.01.21
Опишите ситуацию: В жалобе всё написано, администратор мне сказал - "Откисай, печень" и считает это нормальным.
Так - же нету отката моего нарушение + проверки (От его лица).
1.26 Администрация обязана предоставлять видео с нарушением.

Обращение :
Я играю на проекте 9 месяцев. Проект умирает - это не чёрная полоса как говорил Кирилл на стриме такое каждый раз. Если эти проблемы у всех, то почему на Gta 5 rp, radmir RolePlay , Grand RolePlay не падает онлайн?
Никто не выпускает обнову, а потом фиксит 2 месяца. Смысл делать такой заработок, что бы его убрать? Кирилл сказал, что играйте в рп, ок. Как играть в рп если функционал средний как на открытиях серверов.
Мэрия которая была на открытие у большинство проектов у нас на сервере нету, то она сделана, но нету функционала, а теперь ее только доделали и делают функционал хотя говорил совсем другое.
Я не спорю руководитель, ты топовый и стримы залёт, но сервер падает...
Так - же баги на FZ можно попасть через стену... Баг на сноуборде где ты тупо крутилка фрапс.
А что с читами на ловле?) 365 Дней бана? Мб добавить фрапс для ловли дома.

Скриншоты выдачи наказания:
клик

Кринж - рп // Радмир

Житель штата
8 Янв 2021
5
1
В начале и в конце видео, вы показали софт.
Откат
Я не понимаю, ты глупый?)
Я же сказал, что подписка кончилась он не работает.
Если ты за своего друга, то скажи почему он меня оскорбляет?

𝑬𝒎𝒊𝒍 𝑽𝒆𝒓𝒄𝒆𝒕𝒕𝒊👑

Не Админ.
Форумный боец
12 Май 2020
867
145
Я не понимаю, ты глупый?)
Я же сказал, что подписка кончилась он не работает.
Если ты за своего друга, то скажи почему он меня оскорбляет?