Предложение по улучшению женского персонажа

Anna Korepina

Member
Диванный эксперт
15 Дек 2020
12
20
Доброй ночи! Играю уже 2 месяца на Radmire 1 server. Пожалуйста, уберите лаги, чтобы можно было надевать женские платья, есть два платья (ужасные) а другие к сожалению нельзя надеть(((( Пишет, что нельзя совместить с надетым, хотя ничего не надето. Обращалась к администраторам сервера, но они ничего не могут сделать. Добавьте еще прически, а то из всех причесок нормальный только хвостик, а хочется длинные прямые волосы, чтобы женский персонаж был похож на девушку, а не на парня. И можно хоть какие-то украшения, кроме часов (предлагаю сделать ювелирный магазин). Заранее благодарю!

Последнее редактирование:

Veronika

Форумная Фея
Форумный боец
2 Мар 2020
268
39
Discord
.brusnika.
YouTube
https://www.youtube.com/jvertex
Помню как почти год назад просила здесь что бы починили совместимость женской одежды.. Сейчас все те же проблемы.
Уже не жду, но поддерживаю тему.

Реакции: Anya Diaz

Сладкая Kisa

Well-known member
Форумный боец
17 Сен 2020
1,668
392
Помню как почти год назад просила здесь что бы починили совместимость женской одежды.. Сейчас все те же проблемы.
Уже не жду, но поддерживаю тему.
Говорят в новой обнове добавят одежду рюкзаки и т.д

Реакции: Russs Patron

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,955
7,075

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,955
7,075

Anna Korepina

Member
Диванный эксперт
15 Дек 2020
12
20
У меня у самого персонаж девочка)
Добрый день! А кому написать, чтобы исправили этот баг? Правда, я даже писала в предложения по обнове, но для парней все делают, а для девушек вообще ничего((((

Реакции: Veronika

Сладкая Kisa

Well-known member
Форумный боец
17 Сен 2020
1,668
392
Добрый день! А кому написать, чтобы исправили этот баг? Правда, я даже писала в предложения по обнове, но для парней все делают, а для девушек вообще ничего((((
Так и живем((