Жалоба на полицию <RFB> NonRP COP+ связь с crime

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

argentium23

Житель штата
28 Янв 2020
36
4
  1. Alexey Nedelsky:
  2. RFB:
  3. Полиция:
  4. У всех группировок в 21.00 было мероприятие, как "ящик", тобишь война за оружие. Мы с моим человеком были на этом мероприятии, я решил релогнуться и после того, как я релогнулся. Меня убил участник другой группировки с ЗАПРЕЩЁННОГО оружия, после чего ко мне подошёл сотрудник полиции(я не разбираюсь в организациях) Значит конкретные причины нарушения:
    1. Ничего не сказал человеку из другой группировки и не пытался его задержать, хотя у него было запрещённое оружие.
    2 Присутствие гос.структур запрещено на ящике. Просто сам факт в том, что после убийства он начал меня обыскивать и забрал "Мини-ПП" и "ПП", а человеку, который меня убил не дал каких либо замечаний по поводу запрещённого оружия.
    Есть отдельное видео-доказательство, где данный сотрудник помогает в том, чтобы убить меня.
  5. Скриншоты/Видео-доказательства
  6. 1 видео(от моего лица) timecod с 1:08
  7. 2 видео(коп помогает убить меня)

Реакции: KaLLITaN4_iK

The Billionaire.

Rich
Форумный боец
21 Ноя 2020
435
24
Видно превышение полномочий,то есть не убедившись в том что он сотрудник B.C.S.D работал вместе с Crime,то есть не спросил жетон и тд,либо он знал с кем работает,но превысил свои полномочия,и в наглую стал помогать то человеку,ожидаем ответа от Администрации,а позже от куратора

Реакции: Anatoly Washington

The Billionaire.

Rich
Форумный боец
21 Ноя 2020
435
24
Если это была связь Cop+Crime,предлагаю вам обдумать,и скорее всего выгнать человека по причине,нет доверия,или Cop+Crime,помощь Crime.

Andrea Lopez

Well-known member
Форумный боец
18 Авг 2020
200
102
Если это была связь Cop+Crime,предлагаю вам обдумать,и скорее всего выгнать человека по причине,нет доверия,или Cop+Crime,помощь Crime.