- 12 Дек 2020
- 370
- 33
- Andruha Holod
- Незнакомец 36GT
- Сопровождали друга на бусик, так как опыта мало, приехал полицейский, повязал его, мы подготовились и пошли на него, нас 3 + 1 завязан, а он один, герой.
Вы идиот? (ни разу не оскорбление, а вопрос.) Вы выбежали и сразу стали стрелять (ЛОЛ=НРП). Для приличия РП процесса, выдвинули бы требования сотруднику полиции, а так вы показали себя с глупой стороны
Вы по каждому случаю пишите на форум? Или у вас обида какая-то? Я не удивлюсь, если сотрудник вас всех там расстулил, а вы побежали на форум администрации плакаться
Щит был отыгран, мы сопровождали этого человека с самого начала так что мг инфы не былоNRP щиток
DM in ZZ
MG
Мы подошли, он сразу же навелся на нас и сказал если мы не уйдем начнет стрелять, мы отошли, подготовились и выбежали. Абсолютно каждый сотрудник у вас делает так жеВы идиот? (ни разу не оскорбление, а вопрос.) Вы выбежали и сразу стали стрелять (ЛОЛ=НРП). Для приличия РП процесса, выдвинули бы требования сотруднику полиции, а так вы показали себя с глупой стороны
Вы по каждому случаю пишите на форум? Или у вас обида какая-то? Я не удивлюсь, если сотрудник вас всех там расстулил, а вы побежали на форум администрации плакаться
отыгровка щит есть?Щит был отыгран, мы сопровождали этого человека с самого начала так что мг инфы не было
С оружием вы так по приколу подошли, причём начали сразу стрелять...Мы подошли, он сразу же навелся на нас и сказал если мы не уйдем начнет стрелять, мы отошли, подготовились и выбежали. Абсолютно каждый сотрудник у вас делает так же
Мы подошли по интересовались, он начал наводится на нас и угрожать, мы отошли, достали оружие и выбежалиС оружием вы так по приколу подошли, причём начали сразу стрелять...
Ну давай, меня пока еще ни разу не заливали.Ты же понимаешь, что я буду душить тебя за всю бодягу?))) По РП и т.п.))) На форум устанешь писать, но всё время будет отказ приходить, т.к. всё будет проходить в рамках правил проекта.