- 24 Апр 2020
- 1,203
- 179
Предлагаю в несколько этапов решить проблему постоянных таранов на дорогах штата, а именно:
1. Ввести 1/2 от максимальной скорости ограничение передвижения транспорта после каждого столкновения со снятием по истечении 1 часа игры.
То есть игрок, который не справился с управлением/нагло таранил, на 1 час теряет возможность развивать скорость свыше 200км/ч (если отталкиваемсяот того, что максимальная скорость - 400км/ч, к примеру). Если он продолжает врезаться в преграды или другие транспортные средства в течении этого часа, скорость уменьшается до 100км/ч, затем до 50 км/ч, а как минимум до 25 км/ч. При этом счетчик времени действия ограничения каждый раз сбрасывается. В итоге для восстановления максимальной скорости игроку при ограничении в 10км/ч потребуется прийти 4 этапа или 4 часа. Время действия вариабельное, но желательно не менее 15 минут.
2. Ввести урон для т/с, который будет аккумулироваться, что в итоге должно влиять на потребление топлива (1% урона- +1% потребления) или скорости (1% урона - -1% скорости).
То есть после каждой аварии игрок должен будет кроме обычного ремонта у механика еще обращаться в СТО с тем, чтобы с его транспорта были сняты ограничения, полученные в результате аварии. Общественный транспорт также получает урон и игрок, им управлявший, оплачивает его сразу по завершении рабочего дня. При использовании фракционного транспорта расходы на восстановление несет водитель в счет будущей зарплаты.
3. Снимать 0,1% здоровья игроков, находившихся в транспортном средстве, от урона, полученного самим транспортным средством.
То есть здоровье каждого игрока в транспорте напрямую будет зависеть от того, насколько пострадало транспортное средство в аварии.
4(опциональное). Ввести на начальном этапе заболевание "Перелом", который будет получен учасниками ДТП, и который возможно будет вылечить только при содействии врачей/бота в больнице. В противном случае игрок лишается возможности бегать/прыгать/держать предметы в руке (рандомно).
Что в итоге?
Во-первых, такие изменения полностью освободят администрацию от рутинной работы по пресечению действий нарушителей.
Во-вторых, адекватные игроки получат возможность спокойно передвигаться по штату, не уворачиваясь от отмороженных на всем пути следования.
В-третьих, "Особо одаренные" будут ездить по штату как улитки, никому не мешая.
В-четвертых, СТО, заправки и медики получат дополнительный заработок.
1. Ввести 1/2 от максимальной скорости ограничение передвижения транспорта после каждого столкновения со снятием по истечении 1 часа игры.
То есть игрок, который не справился с управлением/нагло таранил, на 1 час теряет возможность развивать скорость свыше 200км/ч (если отталкиваемсяот того, что максимальная скорость - 400км/ч, к примеру). Если он продолжает врезаться в преграды или другие транспортные средства в течении этого часа, скорость уменьшается до 100км/ч, затем до 50 км/ч, а как минимум до 25 км/ч. При этом счетчик времени действия ограничения каждый раз сбрасывается. В итоге для восстановления максимальной скорости игроку при ограничении в 10км/ч потребуется прийти 4 этапа или 4 часа. Время действия вариабельное, но желательно не менее 15 минут.
2. Ввести урон для т/с, который будет аккумулироваться, что в итоге должно влиять на потребление топлива (1% урона- +1% потребления) или скорости (1% урона - -1% скорости).
То есть после каждой аварии игрок должен будет кроме обычного ремонта у механика еще обращаться в СТО с тем, чтобы с его транспорта были сняты ограничения, полученные в результате аварии. Общественный транспорт также получает урон и игрок, им управлявший, оплачивает его сразу по завершении рабочего дня. При использовании фракционного транспорта расходы на восстановление несет водитель в счет будущей зарплаты.
3. Снимать 0,1% здоровья игроков, находившихся в транспортном средстве, от урона, полученного самим транспортным средством.
То есть здоровье каждого игрока в транспорте напрямую будет зависеть от того, насколько пострадало транспортное средство в аварии.
4(опциональное). Ввести на начальном этапе заболевание "Перелом", который будет получен учасниками ДТП, и который возможно будет вылечить только при содействии врачей/бота в больнице. В противном случае игрок лишается возможности бегать/прыгать/держать предметы в руке (рандомно).
Что в итоге?
Во-первых, такие изменения полностью освободят администрацию от рутинной работы по пресечению действий нарушителей.
Во-вторых, адекватные игроки получат возможность спокойно передвигаться по штату, не уворачиваясь от отмороженных на всем пути следования.
В-третьих, "Особо одаренные" будут ездить по штату как улитки, никому не мешая.
В-четвертых, СТО, заправки и медики получат дополнительный заработок.