Жалоба на [ LSPD ] ( Незнакомец ) <36A2>».

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alesandro Andolinni

Well-known member
Форумный боец
27 Окт 2020
635
68
  1. Ваш Nick Name: Alesandro Andolinni
  2. Nick Name нарушителя: <36A2>
  3. Организация: LSPD
  4. Опишите ситуацию: Представитель закона нагло нарушает правила дорожного движения , уверенно ехав по встречной полосе. Как граждан обычных штрафовать так вы первые , а как самим соблюдать так извините - Мы не виноваты мы не ехали по встречке. Требую наказать сотрудника , и впредь следить за своими кадрами раз за закон топите!
  5. Скриншоты/Видео-доказательства

Alesandro Andolinni

Well-known member
Форумный боец
27 Окт 2020
635
68
Добрый вечер. Это является IC нарушением. Можете подать сюда ИСК в суд - Форма подачи заявлений в Окружной суд штата San Andreas | RADMIR RP | GTA 5 (rgta5.ru) . Если что я являюсь адвокатом. Мой дискорд - Malloy#2424.
Добрый вечер! NonRpDrive и тут вполне пройдет, благодарю

Alesandro Andolinni

Well-known member
Форумный боец
27 Окт 2020
635
68
Добрый вечер. Это является IC нарушением. Можете подать сюда ИСК в суд - Форма подачи заявлений в Окружной суд штата San Andreas | RADMIR RP | GTA 5 (rgta5.ru) . Если что я являюсь адвокатом. Мой дискорд - Malloy#2424.
Так же сотрудник не представился, пока его сам не попросил, что указывает на его некомпетентность

Max Gray

Well-known member
Диванный эксперт
3 Сен 2020
175
130
Доброго времени суток!
На видеофиксации вижу на самом деле сотрудника
Los-Santos Police Department!
Сотрудник будет наказан согласно регламенту! Также с ним будет проведена беседа.

С уважением Шеф Los-Santos Police Department:
Max Gray

Реакции: Alesandro Andolinni

Rezervation

01
Следящий за тех.разделом
14 Май 2020
45,656
1,687
Добрый вечер! NonRpDrive и тут вполне пройдет, благодарю