Обман на машину

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pytinov

Житель штата
3 Июн 2021
5
0
  1. Volodya Pytinov
  2. Незнакомец<23E8> Maverick Heavenly
  3. Добрый вечер..
Мы встретились на мосту, где люди ходят на рыбалку. Oн представился как ютубер и хотел поменяться со мной машинами.
Мы поехали на авторынок, там мы заключили договор. После того, как я продал ему свою машину за 1 рубль, oн ушел смеясь и оставил меня без машины.
До этого спрашивал админов, можно заключить договор ОС, поэтому для моей безопасности я заключил с ним договор ОС.
Я новичок, именно поэтому мне так жаль свою первую машину. Надеюсь, он будет за это наказан. Я за справедливость..
С наилучшими пожеланиями Володя
Украден BMW M3 E30 / FT + полный багаж с рыбой ,но рыба для меня не так важна..
  1. 03.06.2021 21:36:05
  2. https://vk.com/id8673230

s1rozhka

Well-known member
Форумный боец
14 Ноя 2020
874
189
  1. Volodya Pytinov
  2. Незнакомец<23E8> Maverick Heavenly
  3. Добрый вечер..
Мы встретились на мосту, где люди ходят на рыбалку. Oн представился как ютубер и хотел поменяться со мной машинами.
Мы поехали на авторынок, там мы заключили договор. После того, как я продал ему свою машину за 1 рубль, oн ушел смеясь и оставил меня без машины.
До этого спрашивал админов, можно заключить договор ОС, поэтому для моей безопасности я заключил с ним договор ОС.
Я новичок, именно поэтому мне так жаль свою первую машину. Надеюсь, он будет за это наказан. Я за справедливость..
С наилучшими пожеланиями Володя
Украден BMW M3 E30 / FT + полный багаж с рыбой ,но рыба для меня не так важна..
  1. 03.06.2021 21:36:05
  2. https://vk.com/id8673230
Ну во первых для этого обмена на G63 ( по его словам ) надо было нажать ОБМЕН ИМУЩЕСТВОМ а так я половину сути вообще не понял, глупый какой-то поступок …

Pytinov

Житель штата
3 Июн 2021
5
0
Ну во первых для этого обмена на G63 ( по его словам ) надо было нажать ОБМЕН ИМУЩЕСТВОМ а так я половину сути вообще не понял, глупый какой-то поступок …