Это даж тема не по улучшения ,а по исправлению

Kto_I

Житель штата
23 Июн 2020
3
0
Жалоба вообщем на игроков и правила
Пожалуй начну- Добрый вечер Гл.админ .
Я не знаю куда писать пишу сюда
Ну проект прикольный слов нет но игроки и правила это просто гг
Я играю на сервере около 2 месяцев примерно.
Так что думаю могу высказать немного о сервере.
Начну пожалуй с игроков - Понимаю на них смысла жаловаться нет они пришли играть веселиться а не в колонию нарушают иногда ну это опустим
Самое интересное начинается даже не с мафии -Которые тоже соблюдают кучу правил хотя это мафия там правил должно быть минимум ,а с Государственных служащих (черти)-Во 1 слишком наглые ,я потерял 4 маски ,и оружия на 300.000$ .
Наглые в том плане ну они ж гос.служащие им все можно ,правила у них тупые .Достал оружие в городе надо значит убить и забрать оружие ,хотя за что .Если есть лицензия на оружие то логично что любое оружие становиться легально (я про которое продается в магазине).
2. Они не знают правил .В маске пришел в участок для оплаты штрафов ,полицейские сразу бросаются говоря один раз -"Снять маску" ,отвечаешь им -"Зачем ",он уже говорит -"5 сек. или применю шокер " .А какая причина почему я должен ее снять(Я знаю правила ношения масок )но почему они не могут мне это объяснить.(Нет были которые и объясняли но 3 из 10).
Правило мафий тоже дурдом ,я груз развожу проезжал мимо одной територии и мне начали говорить-"Проезжаем мимо".На вопрос почему -"Почему?". Начинаются грозы, и стрельба.