1) На работе по развозке продуктов , когда на сервере более 500 человек ( а это 15 часов в сутках ), практически не возможно поймать работу на дальнее расстояние. Появляется она редко, а её растаскивают мгновенно. Играет очень много людей на развозке продуктов. Возить на небольшие расстояния понятное дело никто не хочет, потому что нужно потратить кучу времени на загрузку и разгрузку. Предлагаю, чтобы исходя из количества игроков на данной работе, рассчитывать сколько будет работ на дальнее расстояние, чтобы хотя бы на половину игроков хватило, ибо геймплей на этой профессии превращается в 10-30 минут ожидания нормального пункта отправки. Лишь в 6 утра, когда реально все афк ( и на сервере человек 100-150), можно нормально поймать работу.
2) на работе инкассатора не приятно видеть то, что получаешь 1400 $ за то, чтобы проехать 10 километров за деньгами, а потом ещё 5 до нужного пункта. Крайне рандомная работа, в которой очень часто даются слишком далекие маршруты, близко что-то попадается раз в 3 маршрута, а выплата всегда одна. Предлагаю рассчитывать работу инкассатора в зависимости от расстояния, которое нужно потратить на путь. На дистанции очень не выгодно работать получается.
2) на работе инкассатора не приятно видеть то, что получаешь 1400 $ за то, чтобы проехать 10 километров за деньгами, а потом ещё 5 до нужного пункта. Крайне рандомная работа, в которой очень часто даются слишком далекие маршруты, близко что-то попадается раз в 3 маршрута, а выплата всегда одна. Предлагаю рассчитывать работу инкассатора в зависимости от расстояния, которое нужно потратить на путь. На дистанции очень не выгодно работать получается.