- 27 Сен 2020
- 502
- 246
- Сервер
- 1
- Имя персонажа
- Roman Hors
- Логин
- Roman_hors
- CID персонажа
- 3I6P
Приветствую Вас уважаемая команда проекта!
Знаю что ближайшее обновление будет посвящено для crime организаций , но всё-таки предлагаю Вашему вниманию мини нововведения для государственных организаций которое будет не дисбалансным и приятным для сотрудников.
Бронежилеты.
Долгожданное нововведение которое ждут ВСЕ гос. сотрудники - это смена бронежилета в форме.
Очень необходимая система , ибо когда у тебя есть всего один системный бронежилет который нельзя поменять или пополнить в ближайших пунктах , то это сильно затрудняет работу. Элементарно представить ситуацию с патрулированием на авто , то почти всегда происходят столкновения и пропадает бронежилет и при перестрелке он уже будет не полный , а коцнутый к примеру на половину , или бывает вообще на нуле. Из-за этого выиграть в перестрелке считается невозможным. Суть предложения дать системное "разрешение" на переодевание бронежилета будучи при исполнении (в функциональной форме) не затрагивая саму модельку бронежилета. Таким образом человек который захочет позаботиться о своей защите , может спокойно купить полный бронежилет в любом магазине аммунации за свои деньги и переодеть его в любой момент. Экономика не поломается , баланс гос\crime так-же останется целым и шанс на победу в перестрелках будет равен.
P.S. Уже была подобная просьба ровно год назад , ответ есть , а реализации нет (Предложение с ответом "Кликабельно")
Медикаменты.
Ещё одно необходимое нововведение. В данный момент гос. организациям трудно пополнять свое здоровье из-за проблем с медикаментами на сервере. Если отбросить в сторону конфеты\печенье\леденцы , то в хилле выигрывает именно crime , так как у них имеются наркотики , которые весят всего ничего , имеют короткие анимации и пополняют HP на большое количество , в это-же самое время гос. организации могут пополнять HP двумя путями - Аптечки , которые весят много и имеют очень долгую анимацию и бинты , которые восстанавливают 10 HP и опять-же имеют очень долгую анимацию. Сразу видно что баланс по хиллу уходит в сторону crime. Суть предложения в добавлении в снаряжение силовых , государственных организаций медикаментов , например: 5-10 штук неодмирина. Вот собственно и все , вопрос с пополнением HP решен , так-же данное решение никак не мешает РП логике , ибо все гос. сотрудники стоят на государственном обеспечении (в реале никто не покупает свои аптечки , что-бы лечить самого себя).
Пример:
Реанимирующие комплекты.
Не сочтите за наглость , но 1 комплект на одного человека - это слишком мало. Помимо поднятия своих сотрудников необходимо поднимать и нарушителей (на 1-ом сервере это считается обязательной процедурой) Добавте в снаряжение хотя-бы еще 1 комплект , ну или хотя-бы положите в багажник фракционного Т\С (как во фракциях EMS).
Снаряжение.
Так-же нужна небольшая доработка снаряжения.
1. Патроны:
Патронов типа SMG Ammo не хватает для перестрелок на PDW , их всего 120 шт. в снаряжении.
2. Оружие:
Для фракций BCSD\LSPD необходима доработка оружия для высоких рангов.
Замена "Винтовка Буллап МК2" на "Особый Карабин МК2"
Добавление снайперской винтовки в снаряжение для высоких рангов , к примеру от звания "Коммандер" и выше.
Если посчитаете что снайперская винтовка - это жирно для полиции , то посмотрите на crime , который почти каждый после ивента ходит с тяжёлой снайперской винтовкой.
Думаю что на данный момент такого списка достаточно. Считаю что данные нововведения будут очень полезными и кардинально облегчат геймплей в государственных организациях. Обновления маленькие , но достаточно приятные.
Если Вы считаете данные нововведения полезными и нужными для Вас , то прошу поставить реакцию на тему и написать комментарий.
Знаю что ближайшее обновление будет посвящено для crime организаций , но всё-таки предлагаю Вашему вниманию мини нововведения для государственных организаций которое будет не дисбалансным и приятным для сотрудников.
Бронежилеты.
Долгожданное нововведение которое ждут ВСЕ гос. сотрудники - это смена бронежилета в форме.
Очень необходимая система , ибо когда у тебя есть всего один системный бронежилет который нельзя поменять или пополнить в ближайших пунктах , то это сильно затрудняет работу. Элементарно представить ситуацию с патрулированием на авто , то почти всегда происходят столкновения и пропадает бронежилет и при перестрелке он уже будет не полный , а коцнутый к примеру на половину , или бывает вообще на нуле. Из-за этого выиграть в перестрелке считается невозможным. Суть предложения дать системное "разрешение" на переодевание бронежилета будучи при исполнении (в функциональной форме) не затрагивая саму модельку бронежилета. Таким образом человек который захочет позаботиться о своей защите , может спокойно купить полный бронежилет в любом магазине аммунации за свои деньги и переодеть его в любой момент. Экономика не поломается , баланс гос\crime так-же останется целым и шанс на победу в перестрелках будет равен.
P.S. Уже была подобная просьба ровно год назад , ответ есть , а реализации нет (Предложение с ответом "Кликабельно")
Медикаменты.
Ещё одно необходимое нововведение. В данный момент гос. организациям трудно пополнять свое здоровье из-за проблем с медикаментами на сервере. Если отбросить в сторону конфеты\печенье\леденцы , то в хилле выигрывает именно crime , так как у них имеются наркотики , которые весят всего ничего , имеют короткие анимации и пополняют HP на большое количество , в это-же самое время гос. организации могут пополнять HP двумя путями - Аптечки , которые весят много и имеют очень долгую анимацию и бинты , которые восстанавливают 10 HP и опять-же имеют очень долгую анимацию. Сразу видно что баланс по хиллу уходит в сторону crime. Суть предложения в добавлении в снаряжение силовых , государственных организаций медикаментов , например: 5-10 штук неодмирина. Вот собственно и все , вопрос с пополнением HP решен , так-же данное решение никак не мешает РП логике , ибо все гос. сотрудники стоят на государственном обеспечении (в реале никто не покупает свои аптечки , что-бы лечить самого себя).
Пример:
Реанимирующие комплекты.
Не сочтите за наглость , но 1 комплект на одного человека - это слишком мало. Помимо поднятия своих сотрудников необходимо поднимать и нарушителей (на 1-ом сервере это считается обязательной процедурой) Добавте в снаряжение хотя-бы еще 1 комплект , ну или хотя-бы положите в багажник фракционного Т\С (как во фракциях EMS).
Снаряжение.
Так-же нужна небольшая доработка снаряжения.
1. Патроны:
Патронов типа SMG Ammo не хватает для перестрелок на PDW , их всего 120 шт. в снаряжении.
2. Оружие:
Для фракций BCSD\LSPD необходима доработка оружия для высоких рангов.
Замена "Винтовка Буллап МК2" на "Особый Карабин МК2"
Добавление снайперской винтовки в снаряжение для высоких рангов , к примеру от звания "Коммандер" и выше.
Если посчитаете что снайперская винтовка - это жирно для полиции , то посмотрите на crime , который почти каждый после ивента ходит с тяжёлой снайперской винтовкой.
Думаю что на данный момент такого списка достаточно. Считаю что данные нововведения будут очень полезными и кардинально облегчат геймплей в государственных организациях. Обновления маленькие , но достаточно приятные.
Если Вы считаете данные нововведения полезными и нужными для Вас , то прошу поставить реакцию на тему и написать комментарий.
Последнее редактирование: