Жалоба на Leyla Quinn

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ahmed Evans

Житель штата
27 Янв 2022
5
0
Имя персонажа
Ahmed Evans
Логин
AhmedEvans
Дата
27 Янв 2022
Никнейм администратора
Leyla Quinn
Обратная связь
https://vk.com/el_prrimooo
Получил наказание за то. Я зашёл в игру и поехал собирать цветы с другом. И у меня пошёл случайно баг (я это понял потом т.к. я новичок ). Меня откинули в озеро типо деморган. Я выбрался из озера т.к. я видел себя человеком, а не рыбой и меня подобрал друг я пишу уже админам и меня банят на 30 дней. Решите этот вопрос. Разбаньте или уменьшите срок пожалуйста).

𝐭𝐨𝐭.𝐬𝐚𝐦𝐢𝐮

Парень из села
Команда форума
Главный администратор
23 Янв 2020
35,556
3,978
ban
Leyla Quinn
читер by Ricardo
2022-01-27 10:42:37
4.29 week
Ожидаем доказательства от администрации

Реакции: Vladislav BeIinskiy

Vladislav BeIinskiy

Discord - vfgre
Форумный боец
6 Сен 2021
1,147
286
Получил наказание за то. Я зашёл в игру и поехал собирать цветы с другом. И у меня пошёл случайно баг (я это понял потом т.к. я новичок ). Меня откинули в озеро типо деморган. Я выбрался из озера т.к. я видел себя человеком, а не рыбой и меня подобрал друг я пишу уже админам и меня банят на 30 дней. Решите этот вопрос. Разбаньте или уменьшите срок пожалуйста).
У меня был такой баг тоже, плавал в форме человека при поподании на сушу умирал и появлялся в деморган.

vamiiii

Well-known member
Форумный боец
25 Апр 2020
439
120
Вот как я видел себя. Я не был рыбой. https://yapx.ru/v/QTc77.Как я всё видел
Объясню тебе за администратора если ты выглядишь как человек в деморгане и выходишь на сушу админ тебе прописывает sethp 0 после этого баг должен исправиться но у тебя он остался это очень странно (для админов нормальное решение проверить тебя на читы ну либо ты кинешь скриншот чуть позже когда ты выходил на сушу)

𝐭𝐨𝐭.𝐬𝐚𝐦𝐢𝐮

Парень из села
Команда форума
Главный администратор
23 Янв 2020
35,556
3,978
Лучше о таком баге сразу сообщить администрации, чтобы потом в бан не уйти