Обращение к Antony Kast

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mirones Eastwood

Well-known member
Форумный боец
3 Май 2020
766
148
Имя персонажа
J.Newman
Логин
Mirones
CID персонажа
4S8
Дата
1 Апр 2022
Время
20-30
Никнейм администратора
Pavel Parfentiy
Обратная связь
Мир#3222
Доброго времени суток, уважаемый Antony Kast. У меня по IC по решению суда, на котором меня даже не было 08.03.2022 (прошлое имя Mirones Eastwood), наложение запрета на работу в гос структуре? клак клак клак, просьба разобраться... Да и дата бейз максимум на 30 дней (системный запрет). Если такое одобрять, то всех кто мне не нравится с помощью коррупции, можно и на пол года по откидывать. Дата скоро закончится, но вот решение судьи нет. После этого у меня желание играть нет, хочется уйти на сторонний проект, хотя на радмире играю 2 года и донатил, всё бросать не хочется.
Так же, хотелось бы, что бы вы проверили решение уважаемого администратора Pavel Parfentiy ГС ГОС на втором сервере. Клак клак.
Минимализм в обращении, спасибо за внимание!

Реакции: Tom Foster

Pavel Parfentiy

Chief Curator State
Легенда форума
15 Май 2020
10,225
2,594
Вашу ситуацию мы вместе с ГА и рассматривали, вам выдали за ваши нарушения на 3 месяца, о каком пол годе идет речь? не совсем понял

Antony Kast

Composer <3
Почетный ex-администратор
2 Май 2020
33,843
2,929
То что Вы меняете ник не означает, что Вас не смогут найти. Документ один и тот же остаётся, только другое Имя и Фамилия, в базе данных это всё хранится.

Mirones Eastwood

Well-known member
Форумный боец
3 Май 2020
766
148
Вашу ситуацию мы вместе с ГА и рассматривали, вам выдали за ваши нарушения на 3 месяца, о каком пол годе идет речь? не совсем понял