Естественный отбор

kpytbiecocku

Житель штата
20 Фев 2022
21
0
Сервер
1
Имя персонажа
James
Логин
kpytbiecocku
CID персонажа
7JMS
Давайте не забывать о самой идеи проекта, многие игроки выделяются своим аркадным поведением на сервере и очень малый процент ЛЮДЕЙ по настоящему достойны уважения только потому, что их "персонаж" переносит реальное человеческое поведение в игру. За 300 часов пребывание на радмире 8 из 10 игроков это люди отчеканившие стандартные фразы "паразиты" (далеко ходить не надо, достаточно явиться на любое собеседование, организации и идеи разные а поведение у всех одинаковое (вызывает чувство неодушевлённости собеседника)), кто-то по приколу катается и стреляет в людей, где то тачка в небе летит с горы на гору, а фраза ОТКАТ просто уже бесит.

Правила проекта написаны не для того чтобы ими апеллировать, их просто нужно не нарушать.
-Я понимаю что не возможно каждому вбить в голову какие то мысли/идеи, но можно направить в определенный вектор с помощью каких то технических решений.

Транспорт на проекте один из важнейших стимуляторов для игрока что-то делать (фарм\донат) и вот с него и нужно начать.
70% а то и больше игрок находится в транспорте и не важно по каким причинам он в нем находится, его игровая сессия скорей всего больше часа (таких данных у меня нет, буду апеллировать только из своих предположений) и вот он куда то едет снося все столбы и стены, он жмет на акселератор своим хрупким пальчиком усталость сказывается на его настроение и следовательно поведение. Нужно дать "бой" такому пофигизму, я вас уверяю после пятой неудачной попытки доехать куда либо этот игрок начнет стараться. Его хрупкий пальчик научится дружить с серым веществом, а после какого то мыслительного процесса возможно перестанет кататься по горам и скалам.

Я не разраб и не знаю языков программирования, но думаю у администрации проекта в силах уменьшить кол-во хп и убрать ремни безопасности. Если кто то не может ехать без дтп, то почему это становится общей проблемой. Если позволять себе ехать 300+ то ты должен быть уверен в своих силах, повторюсь после 5-20 разресов в больке от этого малыш начнет уставать и возможно задумываться. Кстати а как насчет безнаказанной блокировки трассы. Ведь я часто вижу такой способ остановки перед грабежом, где грабитель подставляет свой транспорт ловя его на узких участках. А тулево на трассе, это просто каламбур.

Я очень надеюсь, что когда нибудь найду похожий проект как радмир с таким же качественным функционалом, но только с более ценной жизнью. Была бы моя воля у всех бы было по 1-5 хп
 

Чёрный квадрат Малевича

Well-known member
Форумный боец
15 Мар 2021
658
171
Давайте не забывать о самой идеи проекта, многие игроки выделяются своим аркадным поведением
Это игра и по сути у нас проект Лайт РП нежели Медиум или тем более Хард.

люди отчеканившие стандартные фразы "паразиты" (далеко ходить не надо, достаточно явиться на любое собеседование, организации и идеи разные а поведение у всех одинаковое
Просто людям не хочется что-то новое придумать в собеседованиях тех же и все.

где то тачка в небе летит с горы на гору, а фраза ОТКАТ просто уже бесит.
Согласен, Лайт или Медиум РП но все же после какого-то жесткого действия брать и говорить "Откат" ну полный бред, например когда того же чела убил (Ладно там случайно ударил (мисскликнул) человека или еще что-то подобное).

Нужно дать "бой" такому пофигизму, я вас уверяю после пятой неудачной попытки доехать куда либо этот игрок начнет стараться.
Тоже согласен. Просто надо уменьшить всем машинам ХП в Хэндлинге и все, пару серьезных ударов об стены те же - машина начнет дымиться и ему придётся вызывать механика чтобы тот починил. Ибо когда ты спокойно едешь на относительно медленной тачанке, то сзади может лететь какая нибудь ешка 400+ км/ч или хуракан ну и любая в общем машина и он тебя сбивает просто, твоя машина летит, ломается и все.

По поводу уменьшения ХП персонажу как по мне полный бред, это реализовать то можно но смысла в этом особого нету. Можно просто увеличить немного дамаг от серьезного столкновения с препятствием и всё.
 

Atom_

Well-known member
Диванный эксперт
8 Ноя 2021
155
14
Тоже согласен. Просто надо уменьшить всем машинам ХП в Хэндлинге и все, пару серьезных ударов об стены те же - машина начнет дымиться и ему придётся вызывать механика чтобы тот починил. Ибо когда ты спокойно едешь на относительно медленной тачанке, то сзади может лететь какая нибудь ешка 400+ км/ч или хуракан ну и любая в общем машина и он тебя сбивает просто, твоя машина летит, ломается и все.

По поводу уменьшения ХП персонажу как по мне полный бред, это реализовать то можно но смысла в этом особого нету. Можно просто увеличить немного дамаг от серьезного столкновения с препятствием и всё.
Б
Р
Е
Д.

Ты отойдешь, в тебя втаранится машина и всё считай, твоя машина в тотал.
Насчёт ремней безопасти, бредятина полная. Как минимум нон рп кайфы ✌
 

Чёрный квадрат Малевича

Well-known member
Форумный боец
15 Мар 2021
658
171
Б
Р
Е
Д.

Ты отойдешь, в тебя втаранится машина и всё считай, твоя машина в тотал.
Чтобы такого не было сначало пускай ребаланс скоростей сделают, чтобы народ по новым скоростям адаптировались и тогда можно будет реализовать эту идею (снизить ХП машины с 1000 до 750 например или 500). Ибо тогда начнет народ понимать что не стоит ехать на всю катушку и таранить всех, поймет то что если разобьется то и машина машину придется чинить а не просто взял и поехал.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Oleksiy Ryful

Atom_

Well-known member
Диванный эксперт
8 Ноя 2021
155
14
Чтобы такого не было сначало пускай ребаланс скоростей сделают, чтобы народ по новым скоростям адаптировались и тогда можно будет реализовать эту идею (снизить ХП машины с 1000 до 750 например или 500). Ибо тогда начнет народ понимать что не стоит ехать на всю катушку и таранить всех, поймет то что если разобьется то и машина машину придется чинить а не просто взял и поехал.
+
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
Понимаю автора темы, но все предложения администрация игноритует. Ни федеральную тюрьму, которая бы решила проблемы с бесконечными перестрелками, ни налоги корпорациям, которые бы сократили мега-прибыли и как следствие гиперинфляцию, ни введение хронических болезней, которые бы заставили игроков думать о своем персонаже, ни налог на транспорт и т.д. никто вводить не собирается. А жаль...
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
Афк фракция на многих проектах...
А кто говорит, что федеральная тюрьма должна быть фракцией? Это как раз глупость.
Федеральная тюрьма должна охраняться взводом армии. Название сами придумаете.
То есть при появлении в игре, армейцы выбирают себе спаун: то ли в армии, то ли в тюрьме. А чтобы им было чем заняться, срок в тюрьме должен идти не по времени, а за выполненную работу зеками: взял ящик в точке А и отнес в точку Б. Но по дороге у тебя могут отнять этот ящик и сдать вместо тебя.
Вот и представь, какие там будут поттасовки между зеками. А охрана как раз будет все это дело присекать. Если этого мало, я могу раскатать тему с 50+ предложениями, где у тебя времени не будет и в небо посмотреть. Не то, чтобы АФК'ашить.